Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru

ФОРУМ: Путь Человека Знания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Юмар » Перлы из инета или спасибо за то, что вы показали, как делать не надо


Перлы из инета или спасибо за то, что вы показали, как делать не надо

Сообщений 151 страница 180 из 313

151

И в свете этого, в чем я уверен, разум совсем не является тем, без чего нельзя жить.


Жить не помня ничего! Непомня ниодной настройки  :flirt: можно сказать это уровень новорожденного младенца :crazyfun:

152

Поведение нагвалей отличается разнообразием. Они отражают любого, как в зеркале. Мудрец в нем видит мудреца, баран - барана, овцу в нем видела овца, но тут подвели к нему федю боратого, и федя увидел там «матьеерастудыт». Еще он сочетает в себе преимущества мужика и бабы, но не трансвестит. Нагвалем является не любое яйцо удвоенной структуры, а лишь пробившее канал 1234567 потому то он и отражает любого адекватно. Например 345 может отразить 123 только по тройке – этот эффект отражения на усмотрение вашей фантазии. Каждый субъект, глядя на негопрямо, видит в нем равного, но если человек внимателен к нагвалю, он заметит, что тот включает в себя все, что есть унего и еще много другого. Нагвалю самому грустно от того, что никто не может отразить его, поэтому он садится на пенек и горько плачет, если умеет. Нагвали недружелюбны.

На сколько понимаю кто-то цитирует Ома :) или опирается на евойные тексты, не на столь хорошо с ними знаком, но ноги растут оттудава:)
На счет отражения как в зеркале:) ну Карлитос не видел в доне Хуане студента антропологии, а Паблито видел в Хуане жуткого мага, хоть таковым и не являлся сам:)
КарлОс не видел равного в Хуныче:) молодой Хуан не видел равного и в Хулиане. Кстати и сами Нагвали не видели равных в них, так и говорили: нифига мы не равны, паразит ты :)
Нагваль содержит в себе всё:) и длинные волосы и короткие, и толстый и худой, канечно канечно:) нет нет мы про длугое, мы про то шо он могет быть и глустным и висёлым, и разговолчивым и малчуном... Так так могет и не только Нагваль ;)
Нагнали не дружелюбны? Ух какие они оказывается! Вот и получается, шо дружелюбного Нагналь не могет отразить  :crazy:

153

Tails написал(а):

Нагвалю самому грустно от того, что никто не может отразить его, поэтому он садится на пенек и горько плачет, если умеет.


Какая забавушка) Оказывается, нагвали ищут пеньки, чтобы поплакать) И то, даже тут есть выбор: может нагвали реветь, или нет XD
А ещё, сложно, как показывает текст, отразить отражающего) Смотрится кто-то в зеркало и оно отражает его самого, а сам человек не может отразить зеркало, даже сам себя не может, только если в это зеркало не всмотреться)) :crazyfun:

154

Я думаю, что все ищущие отражают окружающих их людей, а не только нагвали. Ведь это нормально изучая мир и его закономерности проецировать его на себя, скажем совсем ращные люди в таких же совершенно разных компаниях являются совершенно другими. Это можно списать на общечеловеческую эмпатию конечно.

155

Цитата: fidel от Вчера в 22:05:14
Сталкивались ли вы со сдвигами в пределам человеческой полосы ?
Как описать их различия со сдвигами за пределы человеческой полосы  ,


пение ангелов и появление демонов
еще бывало просто наблюдаешь человеческий хлам, куски образов хаотично слепленных
но явно знакомых и отдающих определенным чувственным

сдвиг вне человеческое - просто там все другое

Цитата: fidel от Вчера в 22:05:14
Сталкивались ли вы со сдвигами в пределам человеческой полосы ?

как справедливо подметила Nen, очень похоже на челский хлам)
но, как правило, сдвиг внутри человеческой полосы предварительно ломает прежнюю настройку и челский хлам при сдвиге нагромождается в настройку весьма временную, абсурдную и неконструктивную, хотя все относительно

Цитата: fidel от Вчера в 22:05:14
Как описать их различия со сдвигами за пределы человеческой полосы

такой сдвиг от сдвига во вне человеческой полосы отличается в основном чувственным, на которое опирается самопереживание, и образами, которые при этом воспринимаются. человеческой полосе свойственны настройки с высокой детализацией внешнего мира, большим количеством смысловых "узоров".
это в основном связано с теми возможностями, которые дает человеческая полоса: инвентарный перечень работает, территория изведана, ожидания оправдываются

:O  Чё вы несете человеки? Поперечный сдвиг не тоже самое, что и сдвиг в пределах человеческой полосы!

156

А что если то, что в книгах Кастанеда написал, все неправда?
Безусловно наличие трансцендентного беспорно в наших жизнях. Может быть человеки осознают это и потому ведутся на кастанедовскую w@#m?
Из года в год люди бьются над одними и теми же вопросами, стуча пальцами по клавиатурам.
Когда я вошел в эту интернет среду лет 6 назад, так до сих пор ничего не изменилось, все одно и тоже, как страшный сон.
И ответов нет. Ни ответов, ни дублей, ни коконов...
Интересно, что Кастанеда занялся своим творчеством, как раз в то время когда в америке происходила психоделическая революция, одним из эпицентров которой был Лос-Анджелес.
Кастанеда был тогда студентом, молодым человеком, и вероятность того, что он мог попробовать психоделики огромна и под их влиянием он мог все это сочинить.

А что если то, что в книгах по физике, все неправда?
Безусловно наличие каких-то закономерностей в мире. Может быть человеки осознают это и поэтому ведуться на физику?
Из года в год физики бьются над одними и теми же вопросами, исписывая формулами всё подряд.
Когда я еще в школе начал изучение физики, кучу лет назад, так до сих пор ничего не изменилось, все одно и тоже, как страшный сон.
И ответов нет. Ни ответов, ни бластеров, ни лазерных мечей...
Интересно, что физикой начали заниматься в древней греции, а то и еще раньше, как раз в то время там происходили распития вина, одним из эпицентров были Афины.
Первые физики были там, вероятность того, что они бухали огромна и под этим влиянием они могли всю физику сочинить.

Так ваще можно хоть про что написать  :D

157

Вино пили всегда. А психоделическая революция была один раз в 60-е годы. Тогда кастанеда и начал писать свои книги.

158

Novitec
Так психоделики использовали тоже всегда ;), причем вероятнее всего на много раньше алкоголя ;)
Канечно Карлос был тогда в тренде, от того и начал писать свои книжки. Точнее на первую он так вышел книгу. А когда срубил с нее миллионы, он уже был готов учиться у дона Хуана хоть чему. Поэтому Хуаныч взялся за него по полной.
Вот смотри, ты многое испытал на свой шкуре. Стало быть это многое реально есть. Теперь дальше смотрим. Допустим Карлоса с книжками бы небыло, но ты при каких-то обстоятельствах все что испытал на свой шкуре, испытал бы всё равно. Занимался ты этим допустим 40 лет, а потом появились пару учеников у тебя и ты их всему обучил, но уже за 10 лет. Они в свою очередь прониклись этим всем, тоже занимались изучением 40 лет, узнали и опробывали ещё больше и еще четче и к ним пришли ученики и они их уже обучали допустим 15 лет и научили еще большему. И так далее. Так вот, вероятность такой передачи знаний на много больше, чем Карлос который наелся марок и написал целую эппопею. Эппопею с двойным, тройным, четверным ... дном.
Кроме того, психоделики ели всегда и едят до сих пор, но никто не написал и близко подобного:) чтож так то? Кроме того, если Карлос описывает в книжках всё же себя, то он был не шибко умён, на гения ваще не тянул никак.
Ещё момент, Карлос должен быть поистине самым великим гением тогда, из всех в мире известных, раз он смог заложить такие моменты в перых книгах, что они раскрываются читателю не просто даже после прочтения всех книг, а годы спустя, после ньюансов практик, о которых просто даже невозможно подумать после прочтения:)
Кроме того, никто ж и не обязует верить всему, что написано в книгах. Я б даже согласился с доном Хуаном и сказал: ты вообще необязан верить хоть слову из написанного, но... Но неверие недолжно устранить тебя от исследования сути явлений рассказанных в книге. Другими словами вера и не верие у людей просто устраняет от исследования! Я вот неверю ни не верю, я проверяю суть, перепроверяю, ищу собственные решения задач. В общем поступаю так как новые видящие, которым пришлось перерабатывать все что оставили древние видящие. Причем это свойственно для каждой группы исследователей было. Хулиан перерабатывал всё что ему досталось от Элиаса, Хуан пришел к заключению, что Хулиан ошибался. Тем же самым необходимо заняться современным исследователям. Ведь суть не кастанедчиком стать, а Человеком Знания. И не надо опираться на то понимание данного термина, которое может сложится из прочтения Кастанеды. Человек Знания - это просто тот, кто решил самостоятельно добывать знания из мира, не взирая на тексты Кастанеды и вообще учение в целом.

159

Как по мне, так лучше разбить задачу на мелкие нестрашные части и расставить приоритеты. Например, первые 3 года расчищаем тональ и накапливаем силу для более сложных задач. Для этого добросовестно каждый день делаем по часу перепросмотра. Легко ли это сделать? Ну может не совсем легко, усилия все таки потребуются, но реальней реального.

:rofl: 3 года? Не спеши че ты, у тебя есть три года на расчищение! 5 лет потом походку силы поделай, потом 8 лет с растениями говори, потом 13 лет спрашивай совет у смерти, потом 21 год... Времени навалом! Как говорил дон Хуан: нас окружает бесканечность!
Кстати, практиковать ваще что-то вообще не к чему, ведь с орлом встретишься полюбому!

160

Цитата: PLasTiLLinnn от Вчера в 22:03:52
Вообще я понял о чем ты. Дух совершенно не имеет никакого отношения именно к кастанеде.
Даю 99%, что тебя просто привлекают возможности восприятия, о которых написано у кастанеды, тебя просто это завораживает, прям как на твоей аватарке:) от того твоему духу это нравится.

А вот тут ты промазал. Почти все с этого форума в том или ином роде имели осознанное общение с Духом. Если ты не из этого числа то тогда форум не для тебя.

:rofl: обидчивые нунче кастанедчики пошли.
Не общался с Винни Пухом? Проваливай! Мы тут все общались с Пухом! Секта свидетелей Винни Пуха!  :rofl:
А еще и обманьщики :)
"- Конечно же, он подразумевал единственную вещь, которую только и может иметь в виду Нагваль: движение точки сборки, - сказал дон Хуан,
- Но он выразил это в такой форме, которая, как он полагал, будет иметь для меня смысл: искать дух. Я подумал, что он говорит чепуху. К тому времени у меня уже сформировались свои собственные взгляды и убеждения, и я был уверен, что дух является тем, что было известно как характер, воля, мужество, решительность. И я считал, что мне ничего не нужно искать. Все это у меня уже было.
Нагваль Хулиан настаивал, что дух невыразим, что его невозможно чувствовать, а тем более говорить о нем. Можно только вызвать его с помощью признания его существования, говорил он. Моя реакция была такой же, как твоя: никто не может вызвать то, чего не существует."
"Нагваль Элиас назвал это действие пробуждением намерения. Он объяснил дону Хуану, что Нагваль Хулиан пробудил намерение, эмоционально заявив перед лицом всех своих домочадцев, что собирается сходу показать дону Хуану, что такое дух и как его определить. Это было совершенно бессмысленно, потому что Нагваль Хулиан знал, что нет способа идентифицировать дух."

161

Цитата: PLasTiLLinnn от Сегодня в 06:59:01
Как это? В книгах именно так оно и работает.

Схуяли, надо все сделать самому. Если бы оно работало так как ты сказал то были бы у тебя и коконы и дубли и у всех кто просто бы прочитал, узнал об этом. А на деле не так.  Банальная вообще вещь, чтобы получить надо не только узнать но сделать. Доказательство одно это когда ты в теме, но  в теле! )) а не только в уме, думающем что он в теме. Телесная и сверхтелесная магия, магия дубля, Двойника, Яйца, Пучка, Гигапучка.
Телесная магия означает что надо быть человеком сначала, а не умом в штанах))

Да уж! Как всё серьезно :rofl:

162

Будем честны, кто вообще может хотя бы в какой-то степени понять что изложил Карлос Кастанеда, это чел который:
- имеет ориентацию на знаки и согласия мира
- избавился от гнилостного аспекта Чувство Собственной Важности; сменил фасады
- преуспел в стирании ЛИ
- принял полную ответственность за свой выбор и поступки
- «охотник» и выслеживатель
- осознает что смерть неизбежна и использует это знание
- разрушил распорядки; умеет создавать их
- испытал все неделания из книги, и не из книги.
- проходит врата
- преуспел в искусстве осознания (7кн)
- выслеживает, осознает и  умеет «считать» свои ядра.
- видящий
- сделал полный перепросмотр, не раз
- преуспел в сталкинге
- умеет генерировать: безжалостность, терпеливость, мягкость, искусность
- умеет общаться с людьми по человечески, слышать и понимать слова других, и доносить свои
И прочее.

:rofl:
Хотя бы в какой-то степени??? Наверно он должен уметь читать :flirt:

163

Йоу-йоу-йоу!
Вот это кипишь)
Ребятки, где гарантии, что Кастанеда не часть заговора? С чего вы взяли, что ему можно доверять и что это именно Кастанеда? Известно же, что не все книги писаны им. Думать нужно своей головой, а не цитатами и чужими мыслями. У Кастанеды куча ошибок и неточностей, это виденье индейцев, почитав Леви мы увидим виденье европейцев, хорошо подумав и разобравшись мы найдем свой путь, зачем ограничивать себя рамками и книгами, зачем спорить о тексте, мы не лингвисты-филологи, мы люди ищущие знания, в Кастанеде есть, но все уже разобрано, в Хакерах есть - но там уже нет силы, в Кроули есть знание, но он все загубил йогой, знание есть везде, но оно не в чистом виде, только наши мысли выведут нас за грань.

164

Дайте мне гарантий и побольше, побольше! 100 персентов харантий, неее сто писот тыщ мульонов гарантий!
Заговор!!! Кастанеда это величайший заговор! Посмотри только сколь народу в нем и все говорят, говорят и столько лет говорят отно и тож)
Доверять! Вы ищите кому можно доверять? Мммм тогда они идут к вам;)
У Кастанеды куча ошибок и неточностей? Не может такого быть :) ну например
Известно что не все книги писаны не им? Откуда известно?
Свой путь:) куда ? Все твердят о каком-то своем пути, но откуда ему взяться? Есть например путь домохозяйки, психолога, трактариста, финансиста и как бы вы небыли оригинальны на пути домохозяйки вы идёте путем домохозяйки ;)

165

Цитата: ммх от Сегодня в 08:09:38
в котором ты воображаешь себя умником, уличившим кого то во лжи, а кого то в заблуждениях на базе веры в эту ложь.

ну да - уличающий да уличен будет. сама позиция - резко проигрышная для всего - во всех контекстах. только одна лишь самость и торжествует при том.
человек проигрывает по факту самого начала такой игры, как на лохотроне. это ведь позиция МТ.

ведь цель такого человека изначально не понять не обьяснить - а опустить. типа скрытая благими намерениями

Надо тоже будет сиграть когда-нить роль разоблачителя Кастанеды!  :rofl:
Все маски сразу по слетали  :rofl:

166

да. но значит ли это что ему именно необходимо выказать понимание и приободрить что он правильно все делает
или же послать его туда, куда он всех приглашает.
или может быть все равно что ему сказать? раз все зависит только от его личных дел с высшим)))

нужна ли его пути твоя индульгенция или мой пинок - высшее автоматом рассудит. возможно что ему нужно и то и другое. но это не поможет ему прямо сейчас. а только тогда и если он сможет пройти еще какой то участок, где маятник сомнения качнется в др сторону

говорить в терминах пользы для него это одно. а несет ли прямо сейчас то что сейчас он несет - пользу для других? и какая именно реакция на его посты будет наиболее эффективна для суммарного духа?

также
дело в том, что вынеся свой такой как говоришь интимный путь на форум - путь перестал быть лишь его. он втравливает туда десятки путей. нужно осознавать что выносить в мир а что нет.

если одному приободрение станет правильным, то другой, прочитав это - попустится и получит совершенно иной результат. как ты сам и написал

он пришел влиять и потому - оказаться под влиянием. что закономерно. все просто исполняют эту закономерность. это называется контроль глупости.

чтобы не учитывать все параметры - можно сделать проще - делать то что на душу придется. и так и так будет правильно. получается что нет разницы сколько раз ты бил в бубен если снег тает весной.

ну и не мудрствуя лукаво замечу -
я понял в жизни одну простую вещь - от говна нужно держаться подальше, несмотря на его неочевидно пользительные для чегото там свойства


:rofl:
Так и до крестового похода не далеко
:rofl: инквизитор
:D
История повторяется, новая "охота на ведьм"!

167

Цитата: Т от Сегодня в 11:13:42
да. но значит ли это что ему именно необходимо выказать понимание и приободрить что он правильно все делает
или же послать его туда, куда он всех приглашает.
или может быть все равно что ему сказать? раз все зависит только от его личных дел с высшим)))

нужна ли его пути твоя индульгенция или мой пинок - высшее автоматом рассудит. возможно что ему нужно и то и другое. но это не поможет ему прямо сейчас. а только тогда и если он сможет пройти еще какой то участок, где маятник сомнения качнется в др сторону

говорить в терминах пользы для него это одно. а несет ли прямо сейчас то что сейчас он несет - пользу для других? и какая именно реакция на его посты будет наиболее эффективна для суммарного духа?

также
дело в том, что вынеся свой такой как говоришь интимный путь на форум - путь перестал быть лишь его. он втравливает туда десятки путей. нужно осознавать что выносить в мир а что нет.

О! Еще один хороший момент. Достойный того чтобы его подчеркнуть.
Я бы не заморачивался на коллективный дух.
На мой взгляд все проще.
Безусловно, общаясь на форуме человек вступает в социальную среду. И да, оказывает влияние. И да - он ответственен за это влияние.
И с этой точки зрения, справедлив будет и пинок.
И от хозяина площадки, который безусловно имеет общее видение порядка своего ресурса, и осознание того что вписывается, а что не вписывается в контекст цели всего движения. Ведь безусловно, форум это не только площадка для общения, это течение, вектор движения.
И от других, не согласных с выводами участников темы.
Все эти помидоры, летящие ему в ответ на его выводы - более чем справедливы.
Как справедливо и понимание. Выраженное не ради того чтоб поощрить его конфликтную позицию. А для того чтобы обратить внимания, на процессы подталкивающие к такой позиции, которые гораздо интереснее, и ценнее, чем сама позиция.
На мой скромный взгляд конечно.


Справедливый пинок!  :rofl:
Высказывание своей позиции - нарушение порядка на форуме?  :cool: это прописано наверно в правилах?  :crazy: все зарегистрированные на форуме дурдома обязуются исповедывать религию дурдОма! Еретиков распять! Можно и раз шесть :love:
Устранить всех несогласных! Прям так и слышится: "Всех ведьм сжечь!"  :flag: святая война с еритиками!
Глупые они! Ничто так не объединяет как общий враг!  Такого сплочения они ещё никогда не испытывали в борьбе с инакомыслящими!
Как писал Пелевин, хорошо иметь подконтрольного врага!
Чет не предполагал, что справедливость ММХ'а это борьба с еретиками. Чтож далековато ему ещё до преодоления летуна, а он всё надеется, что ему время сыграет на руку, по ходу время будет пока играть против него.

168

Почему-то захотелось выразить свое отношение к вопросу топика, ибо накануне один чел высказывался на эту же тему, правда в противоположном ключе, после просмотра очередного "исследования британских ученых" на тему Кастанеды, его приверженности психоделикам, сексуальной распущенности и пр.

Не знаю, в курсе ли Пластилин исследований Ома в области универсального подхода, поэтому напомню базовую формулу:
Намерение, Вера, Решение, Настроение, Действие, Анализ, Понимание.

Это вербальное отражение базового закона, а поэтому касается всего что угодно.
Рассматривать все пункты в приложении к теме вряд ли сумею, но начнем сверху.

Человеческое существо начинает взрослеть, и при некоторых условиях зов духа (пока пусть будет так), толкает человека чего-то искать. И когда он начинает осознавать этот зов и следовать ему, то интуитивно начинает Намеревать свое движение по пути, что является отражением общего Намерения всего. Личная сила человека подводит его к одной из тропинок - христианство, буддизм, заветы Отшельника из второй теплушки, Кастанеда и прочее и прочее.
Человек знакомится с теоретической базой, а если повезло столкнуться с учителем или сам молодец, то осваивает и некоторую практическую часть. И вот тогда, когда что-то начинает получаться, неофит обретает Веру.

Мнится, что горючим на пути и является Вера, поэтому чем его больше и октановое число выше, то быстрее и дальше по пути уедет человек.
Обретая Настроение, начинаются Действия. Через некоторое, иногда весьма продолжительное, время, приходит время для Анализа, а уже потом и Понимания некоторых вещей.

Хотелось бы отметить, что с Пониманием не все так просто. Оно не в голове, а во всем существе. Те, кто испытывал настоящее понимание, поймут, если же пока не посчастливилось, то стоит знать – это самая вкусная конфета. В общем, это настоящая конфета, ради которой стоит ввязываться во всю эту кулинарию под названием Путь, и неважно, по какой тропе ты идешь.

Так вот, высказывая сомнения в Пути кого-либо, принижая или высмеивая его, приводя множество опровергающих фактов, раскрытых известными британскими учеными, человек совершает настоящий теракт: он сыплет сахар в бензин, уничтожает Веру, единственное и драгоценное горючее движения по пути.

Понятно, что у некоторых и горючего много, и бензобак спрятан, а крышка его на замке, но есть множество пока молодых птенцов, которые несут свой бензин в открытой тарелке, гордятся его наличием и открыты для разрушающего воздействия всяких там вольных или невольных шахидов с отравляющим и разрушающим воздействием.

И что же получается? А получается два варианта:
1. Пластилин встал на Путь Борьбы с Кастанедой, то есть для форума кастанедовской тематики – враг.
2. Пластинин пытается сыпать сахар в бензин, отравляя его, но не осознавая это. Тогда он просто преступник, ага. Неумышленное убийство тоже наказуемо, особенно если это убийство Веры. Просто судебные и исполнительные органы другие, зато и наказание покруче получается.
Это все, конечно, имхо, но я считаю, что убийство Веры - особо тяжкое преступление, а если это производится еще и осознанно, то с отягчающими обстоятельствами.

Понятно, что если ты разочаровался в пути, проложенном Кастанедой, то это означает что умерла твоя Вера, бензин кончился. Ну значит,  или ты навсегда будешь прозябать на обочине, либо малость отдохнешь да и пойдешь искать другую тропу или дорогу. А там уж куда выведет.
Только не стоит, сидя на обочине, кричать идущим по дороге, что идут они не туда и Икстлан в другой стороне, вон за теми кустами и направо. Куда бы люди не шли, они идут, и это главное. А то ведь найдутся и те, кто не смогут ехать, усядутся рядом и будут кричать с тобой хором, а это уже групповуха, статья другая :) , оно тебе надо?

Наверное, для начала стоит просто признать, что сейчас тебе невозможно топать с тусующимся здесь народом. Никто не отольет тебе из своего бака, это невозможно. Только ты сам сможешь наполнить его, а вот это сделать не так уж и сложно. Иногда просто достаточно просто увидеть что-то или кого-то и все, можно заводить. Только вот куда ехать, это уж тебе решать, однако стоит присмотреться к тому, то воодушевило тебя. Если нашлось что-то, что вдохновляет тебя, питают твою новую Веру – то вперед! (без иронии) Не нужно демонстрировать что-то там, что, по твоему мнению лучше и правильнее Кастанеды. Ведь сейчас это так только для тебя, так не разбрызгивай без толку горючее, гони! Потом, ближе к финишу, поймешь, что мы все ехали в одном направлении и прибыли с одинаковым результатом, но какая разница-то, ведь приехали :)

Здесь нет проповедников, зазывающих на тропу  имени «Великого Карлос Кастанеда». Просто люди живут в этом мифе, вот и все. Но есть и другие мифы, которые тоже выросли не на пустом месте. Ты позволил умереть своей Вере, а сейчас думаешь, стоит ли возродить ее. Это в разы сложнее, чем обрести ее, и если у тебя получится, то ты силен и вообще молодец. Но это сложный метод, готов ли ты к нему? Ведь у тебя уже что-то там начинает расти, так поливай и ухаживай! Ну или, колупай и не чирикай, в другой нотации :)
Прости, если вышло резковато. Парень ты неплохой, а дело начинается с душком.


Прям грузно от них становица  :disappointed: , но не будем унывать, будем танцывать, уоп  :jumping:

Ты Новитек молодчик! Все прям все свои изтинные мордылица обнажили, за живое схватил их!

:rofl:

169

8-) вышло и вправду смешно :D

170

Свой путь нужно самому собрать, здесь уже никто не поможет, а насчет кастанеды, о нем не одна книга написана, поищи)

171

Tails написал(а):

Заговор!!! Кастанеда это величайший заговор! Посмотри только сколь народу в нем и все говорят, говорят и столько лет говорят отно и тож)
Доверять! Вы ищите кому можно доверять? Мммм тогда они идут к вам;)

Ну не подозрительно ли?) Включи свой моск, ау! Явно же что-то не чисто)

172

Че искать-то? Читал я книжки на счет кастанеды ничего подобного не встречал :)

Мне не подозрительно:)
Свой моск, а как свой моск включаца?
Нечисто? Шо не чизто?

173

выглядит так, что намерение возникает внутри психики. оно поднимается из глубин. как будто сигнал из земли по корням дерева психики передается в крону, в сознательную область, оно из неведомого выходит изнутри наблюдателя. интепретируется как энергия субъекта воздействовать, обретает форму личностного намерения и реализуется стартовым толчком к действию.

желание это разновидность отношения личности к внешнему объекту


:O
:rofl:

174

в рамках пользы общения на форуме для самого форума и для написания книжек расскажу)))
написанное чаще ситуативно и адресно поэтому в дальнейшем не может быть использовано а значит - неценно. но ценно то что подходит большой аудитории. раньше я старался именно такое писать. но теперь когда все написано на три раза и структурировано и есть еще куча того что надо переработать, наступил обратный эффект, писать креатив не хочется, потому что куча только растет от этого))) поэтому остается уподобиться оппонентам и делать некреативные высеры. ну в порядке провокации, чтобы было ясно что делать дальше с челом.

у нас тут субботник вечный и мы добровольно по сектански заборы красим, грядки сажаем, как ты уже понял после назначения модером :). а вот какой то хер слово хер пишет на заборе, грядочки топчет. вот сцуко - правда?  ;D пезды ему дать надо по понятиям :)|
ну да ладно

так вот, замечено что при общении с некоторыми людьми высираются креативные перлы, а с другими - говно неперевариваемое. при этом, эти люди не обязательно тролли какие то, а те в основном которые имеют сразу много ошибок (бы сказал что аксиоматика сразу в нескольких точках нарушена) - так, что говорить об одном просто не получается. ну поэтому тролли тоже входят в эту группу. еще кроме троллей, которых перечислять неинтересно, как пример могу сказать про мегатара, тоту, специалиста. из разговора с ними трудно получить хорошую болванку для главы))) и тематика размазана и доказывать приходится такое, о чем никогда никто даже не думалось бы спорить)) например доказывать что бог и человек, бог и социум, часть и целое  - неравны))))) или например про то что надо путь оставить в какой то момент и типа это важно.

но даже из нелицеприятного общения с некоторыми людьми все таки получаются прикольные вещи. например с Пипой когда сресся, с Винди  >:D они как бы упускают не все сразу, а что то одно, будто специально чтобы мне заполнить те пустоты  :)** продуктивное противостояние.
наверное все таки когда речь идет о чем то одном и на нее много внимания направляешь - то эта суть оформляется. находятся объяснения, способы говорить, доводы.

когда человек просто хает безосновательно - тут какие доводы могут быть? да никаких. предъява не по понятиям. на безосновательность можно ответить только безосновательностью. даже можно писать что угодно. ну как будто это человека вовсе и нет. нет общения, нет связи. ну так пусть пребывает под шконкой в своей замкнутой на себя неизбывной боли, заставляющей его лаять вокруг >:D а если много лаять будет ака засорять эфир - придется как пустолайку - выгнать из секты да ;D


Бедняжка, совсем ум за разум зашел, чтож с некоторыми бывает :huh:

175

Цитата: PLasTiLLinnn от 28-02-2017, 18:52:21

Цитата: Бонч Бруевич от 28-02-2017, 16:37:24

Воробей, ты думаешь, Орел создаст другую проекцию Реальности взамен аннигилированной?

Бонч, ты видел орла?

Вопрос, на который ответ ни кто не даст.
Если брать конкретное описание по Карлос Кастанеда, то некоторые НВ пишут о том, что именно его уже слили. Кто наделяет осознанием на тек. момент, вопрос не звучал.

Орла слили! :rofl:

176

На фоне последней недели форума появилось такое понимание:
Мир имеет законы. Карма есть несоответствие этим законам, способ пояснять нам осознающим существам куда нужно двигаться. Цель создания осознающих существ - познание этих законов. Полное доступное познание законов = огонь изнутри = выход на следующий уровень эволюции. Всё это в пользу Творцу... ну а уровень познания этих самых законов есть чистота СЗСН.

Карма нарушение закона? :D
Невозможно несоответствовать законам:) незнание закона не освобождает от ответственности!
Например есть закон, что если по гвоздю с определенной стороны ударять достаточно тяжёлым и плотным предметом, то гвозь войдет в поверхность более мягкую по структуре. А несоответствие этому закону, это ударять по гвоздю к примеру не с той стороны или мягким предметом:) "карма" будет в том, что гвоздь загнётся или подушка которой вы били по гвоздю порвется. Но карма это конструт, нет такого явления как карма:) есть не знание что и чем, и куда, и как забивать, что в свою очередь приводит к запуску других законов, а не того что гвоздь забьется;)
Эх нарушители:) только нарушить ничего не возможно:) ибо если нет такой команды, закона, то нам такое даж при всём желании прийти не могло бы:)
Например, есть законы по которым можно летать. Птицы такой закон несут в себе изначально. А вот люди только в потенции. Этот потенциал раскрывается, если человек находит алгоритмы соединения законов мира, которые ведут к полёту. Таким алгоритмом может быть полёт и дона Хуана, и полёт пилота самолёта. Разница только, что алгоритмы разные, и зная один не факт, что сможешь воспользоваться другим.
Полное доступное познание законов?  :rofl: их бесканечно много и так же много их вариаций запуска и комбинаторики. Познать абсолютно всё нельзя, даже в мире известного, а если говорить о неизвестном, то вообще не о чем говорить.
Есть например закон сочинения стихов, об этом законе точно не ведали первобытные люди, обречены получается:)
Скажу больше, недостаточно даже знать высшие законы мироздания:) это в общем-то восприятие орла, так вот древние видели и ничё:)
Кстати в ловушку в которую древние вляпались и раскрывает нам сей персонаж:) Арендатор вон уже 15000 лет стремиться познать все законы:)

177

Tails написал(а):

Орла слили!

шикарная шутка.  :cool:
ну если бы 3 внимание было не в орле, то новые видящие точно бы попытались его слить, съесть и возможно даже подложить под него или хотя бы обоссать...

178

Так им ниче и не мешает так фантазировать) и никакое внимание их не остановит :D
Только орлец то это спираль которая всё и из которой всё :) и если его слить, то вместе с ним только  :D а обоссывают орла канечно, и едят его и подкладывают под него, под кого ж ещё!

179

А на дезере то гомосексуализм обсуждают)

ни мужской и не женский недопустим по причине того, что это просто вампиризм. когда не хватает праны или жизненной силы твоего пола, то тянутся к себе подобным для того, чтобы занять. только у женщин сие происходит как при обмене между сообщающимися сосудами мягче. а у мужчин происходит в виде подавления одного другим более активно. но и там и там вы все равно ИГРАЕТЕ в активного и пассивного -то есть, мужчину и женщину. и не исчезает истинный ПРИРОДНЫЙ дуализм.
и посему и активные женщины, не буду тут уголовный сленг притягивать - становятся с мужским голосом, волосами на теле, и клитором в виде пениса.
и мужчины женоподобные становятся пассивными со всеми вытекающими.. причем, пиво всем им в помощь. эстрогены мужчин делают как баб- с толстой задницей и грудями и тонким фальцетом и жирком на пузе. :) а женщин превращают в активных самок, с взбесившейся маткой. Когда всё равно где.с кем и когда.

нагваль и тональ истинная пара. такая же пара в природе - мужчина и женщина. не обладая женщиной мужчина не может называться истинным мужчиной.как и женщина становится лишь обладая мужчиной.

соединение их в нечто единое и есть тайна и союз, который называют андрогином. или истинным полным человеком.а до того это половинки.
найти в себе женщину в мужчине или чтобы женщина нашла мужчину, можно. но это труд, монахи этим и должны заниматься.

некоторые говорят что мы все женщины и только один Бог мужчина.
весьма может быть в контексте понимания, что мы все шакти или силы Бога.а Бог только один это Шива. ну или Аллах, или иное Имя, если угодно.
но тональ и нагваль в понимании Карлоса совсем не то. что понимали индейцы употребляя эти понятия. Поэтому кастанеда в эти термины влил свое понимание, совсем не то, что у традиционных шаманов Америки и не то, что понимали индусы или христиане и гностики иных направлений.

и если вы будете притягивать эти слова к своим иным культурам, то вы будете постоянно путаться. то шакти считать нагвалем. то тональ. то тональ считать сознанием или Единым Разумом или Шивой или Богом, то наоборот его силами.
То Сын будет как логос или сознание тоналем,а нагваль Отцом. Или дух Святой станет тоналем,а то нагвалем. :0 и Троицу будет весьма сложно впихнуть в двоицу. Такой же будет проблемой соотнести женское и мужское с этими понятиями. Ибо в тонале и мужское и женское. и они хотя и противоположны и дополняют друг друга и только потому, что они находятся на ОДНОМ ОСТРОВЕ под названием тональ. Это как его две половины.
север и юг.а нагваль выходит за рамки этой оппозиции или пары. И по идее не может считаться окрашенным половой ориентацией.
Но вы можете считать нагваль истинным мужчиной,а тональ и всех в нем находящихся женщинами по аналоги с христианским и шиваитским учениями. Но.. если брать ,к примеру. даосские понятия, то нагваль станет Самкой, в долине обитающим духом. А тональ станет мужским аспектом разумения - логоса и первослова, в понимании христианском, или у - син, и дальнейшей эволюции первоэлементов..

Эк как меня понесло..:)
хорошая трава..:)
благодарю всех за внимание. :)

даа. а вообще тему пидарасов поднимают пидарасы или проплаченные евроуголовной демонической нелюдью, которая ставит цель - вбрасывать нелюдские образы жизни, чтобы другие народы перестали плодиться и размножаться и сохранили для 1 млрд ресурсы земли. :) поэтому всё прочее - от лукавАго.

Речь в первую очередь не о гомосексуализме канечно)
А о том как остапа да и всех несет! Как загоняются они по разным темам :rofl:  в одной теме прям прупповушка всего со всем подряд, понейшая кашасуп в одном флаконе  :crazyfun: и осуждение, и прана, и вампиризм, и тональ с нагвалем, и святая троица, и мужское с женским, и гомофобство, и традиционный шаманизм, и экстрагены, и даже всё на травку свалить умудрился :) подовлятель :rofl: фобии то вылезли все и натура вылезла наружу  :cool: женщин подовлять это норма! А себя подавляемым нехочеца воспринять, вот и весь гомофобизм!
Глупые они все :) натуралы, гомосексуалисты :) всё о подавлении пекуться, о том кто над кем, кто под кем! Никто из них так любви и не испытывал, жаль канечно их, жаль и всё:) когда любишь человека, тогда понимаешь, что его любишь и если бы этот человек был другого пола, любовь бы от этого никуда не делась! А натуралы и гомосексуалисты - это просто выбор об чьё тело заниматься дрочкой.
Дрочить только об особей другого пола? Дрочить об особей твоего же пола?  Дрочить обо всех? Дрочить об забор? Дрочить об себя? Дрочить сразу о двух, трех, да хоть десяток? И эту дрочку обозвать лубовю! Шикарная подмена летуши!

180

С видением все как-то сложно, а вот достичь "волю" мне кажется проще.

Я почему спрашиваю. Те кто умеет управлять своими эмоциями, умеет прерывать внимание, которое за что-то зацепилось, и переключить его на что-то другое, те должны быстро обрести эту самую волю. Мне так думается. Поэтому возможно добрая половина форумчан знают что такое воля уже не по книгам. В отличие от видящих, которых совсем мало.

Ну, признавайтесь, кто смог достичь своей воли?

"Когда воин достиг терпения, то он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке, они друзья. Его смерть загадочным образом советует ему, как выбирать, как жить стратегически. И воин ждет! Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что он знает, что он ждет свою волю; и однажды он добьется успеха в выполнении чего-либо, что обычно совершенно невозможно выполнить. Он может даже не заметить своего необычного поступка. Но по мере того, как он продолжает совершать необычные поступки, или по мере того, как необычные вещи продолжают случаться с ним, он начинает осознавать, что проявляется какого-то рода сила. Сила, которая исходит из его тела, по мере того, как он продвигается по пути знания. Сначала она подобна зуду в животе, или теплому месту, которое нельзя успокоить; затем это становится болью, большим неудобством. Иногда боль и неудобство так велики, что у воина бывают конвульсии в течение месяцев; и, чем сильнее конвульсии, тем лучше для него. Отличной воле всегда предшествует сильная боль.

Когда конвульсии исчезают, воин замечает, что у него появилось странное чувство относительно вещей. Он замечает, что он может, фактически, трогать все, что он хочет, тем чувством, которое исходит из его тела, из точки, находящей прямо под или прямо над пупком. Это чувство - есть воля, и когда он способен схватываться им, то можно справедливо сказать, что воин - маг и что он достиг воли."


Управление эмоциями  :rofl: прерывать внимание :rofl: оооо добрая половина форумчан, та что уж там большая часть человечества, научилась управлять эмоциями, ну всмысле подавлять их  :crazyfun: управляй, дави, прерывай  :mad:
:mybb: стань маникеном!  :rofl:


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Юмар » Перлы из инета или спасибо за то, что вы показали, как делать не надо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC