Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анализы ММХа

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Третье внимание если и случиться то это не цель, не ради него мы действуем. Третье внимание это путь/уровень где-то в будущем. Его нет счас. И третье внимание вероятно не предел! Поэтому он просто на просто не может быть целью. Цель - это финал.


Но  вот  видишь  можешь  нормально  осмысленно  , и  мне  интересно  читать , мне  очень  интересно  это  делать. Но  ты  упустил  один
момент, ты  просто  забыл  про  ВОЛЮ  которая  и  создала  весь  этот  мир, и  правила  игры. Кастанеда  называет  это  Орлом, или
НАМЕРЕНИЯМ, обрати  внимания  на  это  слова. По  существу  в  мире  есть  один  игрок  а  ты  как  не  фантазируй  просто  пешка  в  руках
этого  игрока, и  более  того  статус  пешки  нужно заработать. Ты  не  предполагаешь  что  у  него  есть  воля, цели  нам  не  понятные, ты
не  понимаешь  что  ты  перед этой  силой ты даже  не  пылинка, тебе  нужно  молиться  что  оно  тебя  не заметила. Пойми  я  понимаю  как  оно
действует, вы ждете  чудо, но  воля  его обычно проводиться   как бы  в  случайных   событиях  но  они приводят  к определенному  результату
Это  воля  может  воздействовать  на  каждую  пылинку  создавая  события , ты  не  чего не  можешь  решать. Особенно  ставить  цели, цели ставит
оно, и это воплощается  в  НАМЕРЕНИЕ. У  тебя  иллюзия  потому  что  оно  тебя  не  видит, ты  для  него  не  существуешь, оно  работает  с 
большем  числом    людей, оно не может  тебя  отличить  в  этой  толпе. Гурджиев  говорил  что  существует  три  класса  людей, простые
у  них  нет  судьбы  с  ними  всё  случается, люди  у  которых  есть  судьба  но  это  марионетки, намерения  через  них оно играет 
добиваясь  своих  целей, Гурджиев  прямо  говорил  что  первое  даёт  шанс, определенную   свободу, которой  можно  воспользоваться
и  превратиться   в  человека  номер  три. По  определению  Кастанеды   человек  который  связал  свое  звено  с  Намерениям,
Так  что  твои  рассуждения  ошибочны, ты  не  учитываешь  что  добивается   основной  игрок, и  тебе  не  избежать  его  цели
тебя  не  спрашивают. Есть  мнения  что  человек  сперматозоид, цель  игрока  создать  нового  демиурга, который  должен  создать  новую
вселенную  и  начать  новую  игру. Вот  как  нужно  понимать  огонь из  изнутри.

Отредактировано m1971 (Вт, 10 Июл 2018 07:31:42)

32

m1971 написал(а):

Но  вот  видишь  можешь  нормально  осмысленно  , и  мне  интересно  читать , мне  очень  интересно  это  делать. Но  ты  упустил  один
момент, ты  просто  забыл  про  ВОЛЮ  которая  и  создала  весь  этот  мир, и  правила  игры. Кастанеда  называет  это  Орлом, или
НАМЕРЕНИЯМ, обрати  внимания  на  это  слова. По  существу  в  мире  есть  один  игрок  а  ты  как  не  фантазируй  просто  пешка  в  руках
этого  игрока, и  более  того  статус  пешки  нужно заработать. Ты  не  предполагаешь  что  у  него  есть  воля, цели  нам  не  понятные, ты
не  понимаешь  что  ты  перед этой  силой ты даже  не  пылинка, тебе  нужно  молиться  что  оно  тебя  не заметила. Пойми  я  понимаю  как  оно
действует, вы ждете  чудо, но  воля  его обычно проводиться   как бы  в  случайных   событиях  но  они приводят  к определенному  результату
Это  воля  может  воздействовать  на  каждую  пылинку  создавая  события , ты  не  чего не  можешь  решать. Особенно  ставить  цели, цели ставит
оно, и это воплощается  в  НАМЕРЕНИЕ. У  тебя  иллюзия  потому  что  оно  тебя  не  видит, ты  для  него  не  существуешь, оно  работает  с 
большем  числом    людей, оно не может  тебя  отличить  в  этой  толпе. Гурджиев  говорил  что  существует  три  класса  людей, простые
у  них  нет  судьбы  с  ними  всё  случается, люди  у  которых  есть  судьба  но  это  марионетки, намерения  через  них оно играет 
добиваясь  своих  целей, Гурджиев  прямо  говорил  что  первое  даёт  шанс, определенную   свободу, которой  можно  воспользоваться
и  превратиться   в  человека  номер  три. По  определению  Кастанеды   человек  который  связал  свое  звено  с  Намерениям,
Так  что  твои  рассуждения  ошибочны, ты  не  учитываешь  что  добивается   основной  игрок, и  тебе  не  избежать  его  цели
тебя  не  спрашивают. Есть  мнения  что  человек  сперматозоид, цель  игрока  создать  нового  демиурга, который  должен  создать  новую
вселенную  и  начать  новую  игру. Вот  как  нужно  понимать  огонь из  изнутри.

Вот именно ты не понимаешь о чем говоришь) книжек начитался и думаешь, что всё понял! И орла ты никогда не видел, но порассуждать пофантазировать всегда готов! Мы в отличии от вас видели сего создателя. А Гуржиев хрень несет.
А так ты плодишь
:offtop:

33

Tails написал(а):

Вот именно ты не понимаешь о чем говоришь) книжек начитался и думаешь, что всё понял! И орла ты никогда не видел, но порассуждать пофантазировать всегда готов! Мы в отличии от вас видели сего создателя. А Гуржиев хрень несет.
А так ты плодишь

Я  вас  с  этим  поздравляю  отличное  достижения, но  дело  не  в  этом, логика моего  рассуждения  не  опровержима, по  вашему
мир  создан  лично  для  вас, и  сила  которая  его  создала  просто  декор, но вы  ЕГО  видели,   оно  обладает  сознанием, волей
а  значит  целями. Возможно  вы  им  соответствуете, а  возможно  нет. Вы  не  можете  противостоять  его  целям, в  любом  случие
вы  марионетка, персонаж  компьютерной   игры, каждая  фраза  известна, да  в  игре  есть  моменты  когда  существует  выбор
сценария   игры. Так  называемая  точка  бифуркации, но  выбор  делает  игрок   а  не  персонаж. Игрок  один, именно  он  делает
выбор.  Что  картина  дало  трещину, знаешь  это  не  случайно.

34

m1971 написал(а):

Я  вас  с  этим  поздравляю  отличное  достижения, но  дело  не  в  этом, логика моего  рассуждения  не  опровержима, по  вашему
мир  создан  лично  для  вас, и  сила  которая  его  создала  просто  декор, но вы  ЕГО  видели,   оно  обладает  сознанием, волей
а  значит  целями. Возможно  вы  им  соответствуете, а  возможно  нет. Вы  не  можете  противостоять  его  целям, в  любом  случие
вы  марионетка, персонаж  компьютерной   игры, каждая  фраза  известна, да  в  игре  есть  моменты  когда  существует  выбор
сценария   игры. Так  называемая  точка  бифуркации, но  выбор  делает  игрок   а  не  персонаж. Игрок  один, именно  он  делает
выбор.  Что  картина  дало  трещину, знаешь  это  не  случайно.

Это достижение говорит только то, что ты не осознаешь о чем ведёшь речь. Мир или игра не созданы для меня, это ваши заблуждения, что я так считаю.
Декор говоришь, тогда всё декор и кроме декора тогда ничего и нет. Сознанием обладает говоришь :rofl: я б так не сказал, таким же сознанием как мой компьютер разве что. Волей? Волей сомнительно, как и целями сомнительно. Ну вот компьютерная игра к примеру, обладает ли она сознанием, тем более какой-то волей и целями?
Нельзя противостоять орлу :rofl: это как в игре противостоять компьютеру, маразм. Марионетка? Ну в игре есть определённый диапазон возможностей, в этом диапазоне и играешь, но разве в компьютерной игре ты марионетка? Известна ли каждое фраза, движение игрока в игре, нет! Но известен путь по которому игрок не может не проходить. Выбор сценария игры? Относительно. Тактику можно выбрать, везде и всегда. Именно игрок и может выбрать, ибо он осознает, что он в игре, все кто не осознают игры канечно не в состоянии ваще ничего выбрать) даже в в твоей точке дификации.
Картина чего дала трещину? Того что все твои сверхусилия тогда ровным счетом бессмыслены и бесполезны? Ну так я это знаю изначально.

35

Можно сказать что у каждого человека есть свой особый взгляд. Этот взгляд формируется с детства. С помощью родителей, родных, друзей, учителей, знакомых. Его формируют ситуации через которые прошел человек. Его концентрат, концентрат этого взгляда можно назвать знанием. А видение через этот взгляд, восприятие им мира - можно назвать ясностью.
Человек что то ясно видит через этот взгляд, и в соответствии с этой ясностью думает, испытывает определенные эмоции, чувствует определенные чувства. Этот взгляд, он полностью предвзят.
И он, можно сказать, именно он - фиксирует точку сборки, наше восприятие в определенной позиции.
Этот взгляд - это то что делает нас нами. Что делает тебя тобой.
Должен ли человек развивать этот взгляд? Вносить в него то то и то то?
Развить способность любви к другим, как и к себе, и почувствовать единство всех живых существ?
Чтобы понять себя, свое отношение к другим и свое место во Вселенной?
И да и нет.
Нет - конечно нет. Никто никому ничего не должен. Человек не должен ровняться на какие либо нормы, на какую либо мораль.
Если в нем этого нет, он конечно может попытаться этого достичь, или привнести в свою жизнь. Но не в коем случае не как долг. Долг делает из этого какую то каторгу, человек будет бороться с собой так как должен. А не легко и просто достигать чего то.
Безусловно чувство единения со всем должно быть в человеке, но оно должно быть естественным, и непринужденным.
Это выражение нашей истинной природы - а не долг каким либо внешним нормам.
Но при этом при всем, нужно так же понимать - что развивая это - ты развиваешь фиксацию себя в своем обычном положении точки сборки.
Возводя своей ясностью все более и более толстые стены, отгораживающие тебя от жизни. Отгораживающие тебя от других граней твоего существа, от других возможностей своего восприятия.
Чтобы осознать это - нужно хотя бы раз, сходить против этой ясности.
Отрешится от нее, выйти за ее пределы.
Нужно хотя бы раз увидеть, что мир совсем не такой, каким ты его ясно видишь.
И тогда ясность уже не будет проблемой. И твоя точка сборки не будет более так жестко фиксироваться тобой в обычном своем положении.
И тогда ты начнешь воспринимать в мире что то еще. То что ясным вероятно не станет никогда, но что не менее настоящее, чем то, что ты считал настоящим исходя из своей ясности.

Вот так описывает Ммх картину мира и ее формирование в человеке.
Но одного взгляда за пределы недостаточно. Хулиан вышел за пределы первичной картины мира, но вляпался в магическую картину.
Выход же за пределы это поставить картины друг против друга. Только между картинами выход.

36

Быть недоступным это прежде всего намерение.
В одном намерении, в котором ты доступен есть место другим людям, и ты ждешь от них участие в этом намерении, в рамках отведенной им роли. И если они не соответствуют ты пытаешься их в эти рамки засунуть, даже против их воли. Если их в их роли слишком мало, ну недостаточно для твоего намерения, ты пытаешься выжать из них больше. Если наоборот слишком много - ты подавляешь их. И если вдруг ты осознаешь что эти люди тебе не подходят, ты бросаешь их и ищешь других, более подходящих.
Это движение в этом намерении с твоей стороны. Но действуя подобным образом, и такое намеривая - ты сам открываешься для подобного. И тебя, точно так же пытаются засунуть в какие то рамки, временами подавляют, временами выжимают, не редко против твоей воли. Частенько и бросают, так как часто ввиду твоих сопротивлений для использования ты им не подходишь.
Все это бессознательное намерение доступности, в результате которого ты помещаешь себя в центр оживленной улицы, в центр толкучки, где каждый толкает всех в свою сторону.

Недоступность в жизни человека начинается тогда когда он теряет заинтересованность в других людях. Безусловно они еще могут и будут участвовать в его целях, все так же в отведенных для них рамках. Но.
Но он больше не зациклен на них. Его цели идут дальше мира людей, и касаются в основном его одного. Он становится одинокой птицей, большую часть того что он находит на своем пути - он не может уже разделить ни с кем. Так как для взаимодействия на том уровне, мало, если вообще кто способен. Не ввиду сложности, или там возвышенности того уровня, а скорее ввиду его уникальности.
Большая часть того что человек встречает за пределами обычного, отражает его собственный уникальные отличия от других людей.
Чтобы кто то смог это полностью разделить с тобой, этому человеку надо родится тобой и прожить твою жизнь.
Кроме того это уникальное - оно у каждого свое, у других нет потребности в твоем уникальном, их за углом ожидает их собственное.
Недоступность в жизни человека начинается тогда - когда он меняет сферу своего интереса, с мира людей, на это уникальное.
Он недоступен потому что никто не может участвовать в его намерениях, кроме него самого. И так как он перестает намеривать другим - другие перестают намеривать ему. Их намерения, даже если они есть, теряют силу, так как он становится им недоступен.


Ммх говорит не о недоступности, а о чем то ином. Потому что недоступность не только с людьми связана. Она связана и с комарами, и с ветром.
Намерения людей например не связаны с ветром или комарами, а они остаются открыты для них.

37

Нужно понимать что у человека как минимум три, а то и более, но в данном случае скажем как минимум три источника поступков и чувств.
Первый это разум, логика. Как рационально, как правильно.
И это именно с логической точки зрения, чувствовать жалость к себе, или собственную важность - неправильно.
Именно исходя из этого источника инициативы - человек выступает против жалости к себе, против чувства собственной важности.
Но...
Но есть и другой источник инициативы. Кто то называет его душой, кто то анимой, кто то эмоциональной сферой.
Я же, я же назвал бы этом уровнем чувства.
Можно сказать что человек не един. Нет единого состояния сознания у человека. Человек это сумма, сумма разных состояний сознания.
И в одном состоянии сознания он один, а в другом другой.
В одном, на уровне ума - он сама логика и рациональность.
Но на другом уровне, уровне чувств - он сплошная эмоция, он бескрайнее, безумное чувство.
И в этом плане, можно сказать что в человеке как бы создается два альтер эго. Одни рационален, а другой эмоционален.
И именно этот другой, тот что эмоционален - он чертовски сильно тяготеет, и по важности к себе, и по жалости к себе, и кстати по любви тоже он тащится.
И он - имеет собственную инициативу.
То есть от ума, рационально - ты можешь решить и начать делать одно.
Но при этом, если вмешается эта инициатива - ты закончишь другим, вполне возможно противоположным действием.

Конечно все пути ведут к целостности, и к осознанию всего себя.
Но часто все эти я человека, собранные в разных состояниях сознания разобщены. Они как лебедь щука и рак - каждый тянет в свою сторону.
И так мы приходим к третему источнику инициативы.
Это дух, сила, абстрактное. В каждом это есть. Так же как эмоции или рациональность. Практически все духовные традиции основаны на инициативе из этого третьего источника.
И только базируясь на него и можно, решить вопрос, вечный спор разума и эмоций, на тему нерациональности чувства собственной важности, или чувства жалости к себе. С точки зрения ума это вредно, но с точки зрения эмоций так приятно...
С точки зрения же силы - все это просто перестает иметь значение.
Не важно, не играет роли - ни то что это нравится, ни то что это нерационально.
Ты вдруг приходишь к чему то большему, большему нежили наслаждение от потакания себе в этих весьма примитивных чувствах, к большему нежили борьба с этим потаканием.
Ты приходишь к пути...

Есть и 4 истосник эмоций, это летун. И если поверить что источник этих эмоций ты сам, то можнл наворотить таких траблов, что исправить что-то будет невероятно сложно.

38

Не сердится на людей, считая их поступки важными - возможно только уже в измененном состоянии сознания. Пока ты находишься в своем обычном состоянии сознания - как не тужься, как не контролируй себя, как не сдерживайся - у тебя нет выбора. Будешь считать важным не одно так другое, и да будешь сердится и злится на тех кто не разделяет этого чувства с тобой, на тех кто с ним не согласен, на тех кому важно другое. Это обусловленность восприятия себя - определенной позицией точки сборки.
Встречи с бесконечностью, любая практика, все что приводит в измененное состояние сознания - именно это дает выход, из этой зацикленности чувства собственной важности.
Однако мало испытать это состояние, бегство в него от своего обычного состояния сознания - это чем то сродни алкоголизму. Алкоголик пьет водку, чтобы не чувствовать обеспокоенность и озабоченность своей обычной жизнью. И практика она не должна идти по этим же рельсам.
Да, необходимо достичь, или даже уметь достигать измененных состояний сознания за счет своих практик - но не для того чтобы кайфовать от тех состояний в которые ты попадаешь - а затем чтобы изменить свою непрерывность. Практиковать нужно для того - чтобы изменить порядок фиксирующий тебя в твоем обычном состоянии сознания. В итоге ты придешь к новой точке отсчета, к новому восприятию себя, к новой непрерывности - к новому обычному состоянию сознания, в котором как бы само собой, ты не относишься ни к себе, ни к поступкам людей с важностью, где более гармоничное и полное осознание себя здесь и сейчас. Но конечно да, для этого нужно практиковать, не просто практиковать - но и стремится вынести что то из практики, и исходя из этого начинать жить.

Сердиться на людей или не сердиться на людей вопрос в степени осознанности. Т.е в степени присутствия тебя в самой ситуации. Тебя может и почти не быть в такой ситуации. А сам факт использования настройки сержения и иной настройки, ну это посто настройки. В книгах Карлоса мы можем увидить как дон Хуан использует настройки сержения, но при этом говорит, что не принимает это всерьез.
Иногда ситуации требуют жестких и грубых настроек, которые могут восприниматься сторонним наблюдателем как сержение, агрессия, грубость.
Говорить же, что несердиться человек только в измененных состояниях сознания, это преукрашивать реальность. Люди под алкогольным опьянением так же могут сердиться, и зачастую пуще прежнего могут, могут и сердиться под действием других средств изменяющих сознание.
Но канечно есть средства, что делают человека более осознанными, присутствующими в данный момент, они позволяют сделаться недоступными для влияния окружающих людей, и другие не то чтоб незначительными стают, скорее возможности самого человека стают такими, что могут не зацепляться человека и не позволять летуну развести.
А сдерживание себя и тужиние - эт профонация) и к некому обычному состоянию сознания не имеет отношение. Вопрос в контроле своих настроек, можете ли вы не сдерживая себя, не тужась, а просто сменить настройку и всё! ;) в любой момент :) без веских причин, без вообще причин.
Это достигается со сноровкой. Изначально люди могут фиксироваться в настройках сержения на очень длительный период. Некоторые уходят от этого в депрессию на месяцы и года. Когда начинаешь работать с контролем, то сначала уменьшаешь это до недели, потом до дня, затем да часов, затем получается вырваться из настроек за минуты, секунды, а потом приходит момент, когда вы осознаете к чему вас вынуждает летуша и не ведётесь совсем) вы шутите и смеётесь над летушей.
И вот когда вы имеете конроль над настройками, вы можете и самостоятельно вхрдить в настройки сержения без вообще причин и слов даже. Просто идете к примеру по улице и решили рассердиться и бац вы сердиты, и с тем же успехом бац и не сердитесь. Причем это не притворство сердитостью, а реальное использование данной настройки.
А на счет кайфа) так кайфовать ваще надо по жизни и от всего  :cool: но это достижение :flag: вон Хуаныч кайфовать однажды стал от взаимодействия с мерзотными людьми, тиранишками всмысле, аж сам, говрит, прифигел от сего  ^^ а до того как вы научились кайфовать от тиранишек, лучше к ним и не лезть спецом  :flag:

39

Терпение - это не ожидание чего то. Ожидание чего то конкретного - это как раз таки нетерпение, ты будешь ждать, ну скоро? Ну скорее же? То есть часть твоего внимания будет в твоем воображении, в котором ты будешь почти что иметь то чего ждешь, будешь касаться этого вниманием и проявлять нетерпение.
Ожидание чего то абстрактного - это тоже нетерпение. Это ожидание перемен, и легкая степень неприятия, нетерпения к тому что есть. Опять же в своем воображении ты будешь рассматривать то что есть в твоем здесь и сейчас как не то что надо, не то что тебя, твою личность бы удовлетворило, и исходя из этого будешь ждать перемен, будешь ожидать абстрактного.

Терпение - это состояние здесь и сейчас. Это когда тебя все устраивает. Когда ты не делаешь в своем воображении предполагаемое будущее.
И с лихвой доволен, или даже счастлив настоящим - которое используешь здесь и сейчас, с полной выгодой для своего развития.
И там, второй раз, на сахарной фабрике - или дон хуан еще не до конца это все понимал, или вероятнее всего напутали переводчики.
Дон Хуан не ждал развязки, его интересовал только текущий момент, в котором он жил как воин, на полную катушку. Он использовал надсмотрщика, мелкого тирана, с полной выгодой для себя, каждую секунду нахождения там, использовал чтобы толкнуть себя как можно глубже в контроль и дисциплину. Все остальное просто не играло роли.
Ему было все равно что с ним станет, и станет ли - значение имело лишь отработка безупречности, безупречности не в плане тотального подчинения идиотической организации мелкого тирана, а в плане следования стратегии, которую перед ним открыл дух, через нагваля Хулиана. И только это и играло роль.

Терпение по сути - это неделанье ожидания. Как только ты начинаешь чего то ждать - ты уже нетерпелив. Когда ты ничего не ждешь, и полностью здесь и сейчас - тогда у тебя всегда достаточно терпения чтобы встречать лицом к лицу что угодно, чтобы спокойно и методично, без спешки и суеты достигать любых целей.

Можно сказать что нетерпение суть эмоциональная зацепка за объект ожидания. А терпение это эмоциональная отрешенность от него.
Логически ты можешь видеть что то что тебе нужно или то что тебе на руку, или то что в контексте твоей цели - идет в твою сторону. Ну или не идет, но ты можешь сделать то то и то то чтоб шло, и ты делаешь это. Или не можешь ничего сделать и просто не напрягаешься. Тебе все равно. Так как эмоционально ты свободен от этого.

Терпение - это отсутствие страданий на счет того чего сейчас нет или есть.
А так воин ждет и воин знает чего ждёт. Он как охотник сидящий в засаде, охотник знает, что ждёт появление зверя в определенном месте, а потом охотник дергает за веревочку и...
Почитав данный текст мы видим, что почемуто автор терпение сливает с нетерпением. И это при нетерпении ты страдаешь и жаждешь сейчас обладать чем-то.
Ожидание никак не связано с терпением и нетерпением, точнее так, при ожидании может быть и терпение и не терпение. Но само по себе ожидание не есть нетерпение. Охотник, опытный, в засаде не нетерпелив, он как раз знает, что дичь попадет в его ловушку. А вот не опытный охотник, канечно будет жаждать обладанием добычей. Так вот с опытом и приходит терпение, т.е знание, что беспокоить себя просто не за чем пустяками.
А на фазенде, Хуан не то чтоб ждал развязки, он знал, что ловушка на Тиранчика расставлена, и он как охотник просто ее поставил. Конроль заключался в осознании своих настроек и в управлении ими, а дисциплина заключалась в придерживании себя со стратегией.
Было ли ему всё равно что с ним будет? Канечно нет) еслиб ему было всё равно, он бы не прятался по ночам на крыше! Ему было не всё равно! Просто он не был этим озабочен. Он действовал в соответствии с происходящим и это его наполняло жизнью, кайфом, это и было его безупречностью.
Ммх не ставит ловушек и не сидел в засаде, от того и не осознает, что значит терпение и ожидание. Когда он работал на тиранчиков, он не ставил на них ловушек, а просто ему было все равно, об этом он и повествует.
Летун выстраивает события тоже определенным образом, он ставит ловушки на челское сознание. А потом он спускает лошадей и имеет чела и в хвост и в гриву, выжимая из его дипрессии по полной программе, доводя человека чуть ли не до самоубийства, а иногда прям до него. Он ждет прям очень терпеливо, не подавая вида совсем, а потом бац и ловушка опрокинута. Летун так постоянно делает с нами. Он ждет и знает чего ждет. Он прям стратегически действует используя механизмы человеков, типа жадности, справедливости, долга и прочего. Он использует ньюансы самих событий подтасовывая события.
Ммх связывает терпение и не терпение с эмоциями, но эмоций тут не причем) суть в комбинации настроек. Как уже говорил не терпение это жажда, а жажда что-то получить, или избавиться от чего-то - это не эмоция, это определенное чувство, определенная настройка. Эмоции же это вспышки. Жажда - это озабоченность чем-то, а озабоченность - это страдание. А именно за счет страдания нас и имеют ;) ибо если вы не страдаете, то вас и не имеют получается :flag: эмоции же не в состоянии успеть вас почувствовать страдание. Сами по себе любые эмоции - это просто реакции. Как при прикосновении к горячему чайнику вы одергиваете руку. И само по себе это ничто! Но! За эмоцию может прицепиться чувство страдания! А вот через страдание вас и поимеют. Но можно эмоционально прореагировать, но страдание не зацепить, а через контроль вывести себя в другие настройки. Настройки не связанные со страданием.
Очень интересно наблюдать за стратегиями литуши, когда он события выстраивает так, что вы прям движитесь к состоянию жертвы-хищника и вы должны начать страдать. Зачастую он выстраивает так, что большую часть вы не замечаете как он выстраивает. Вы как бы игнорируете его выстраивание ситуации, пока, зачастую, не наступает ключевой момент, когда всё что сдерживалось, обрушивается на вас. Он действует очень терпеливо :) и вот всё обрушивается на вас и вы попались! И тут остается все дело только в вашем контроле) если вы хорошо контролируете свои настройки, то он почти ничего с вас не поимеет, а если контроль отсутствует, то вас разведут по полной.
Он может дать вам успех, деньги, власть а потом все разом отобрать  :cool: он может вам дать партию воинов, а потом все отобрать  :D он может дать вам близкого человека, а затем его отобрать. Он может дать вам работу, а потом не заплатить.
Но он это делает не ежесекундно, это обычно движется к разрешению, и обычно нарастает некая концентрация чего-то, нагнетание ситуации, накал, запруда и вот после этого нагнетания и происходит обрыв, все что сдерживалось обрушивается.
И если не видел этого, то для тебя это прям сюрприз, прям шок, это канечно порождает первичные эмоции, вспышку, а потом вводит  и фиксирует настройку страдания - депрессию, и поддерживает ее за счет определенного внутреннего диалога, пока не будет чел выкачен до полного, а это может длиться прям месяцами и годами.
И вот дон Хуан на фазенде действует по схеме летуши, сам оставаясь при этом недоступным для влияния летуши. Он использует летушу для удара по тиранчику и исчезает. Для чего же надо было ему пройти через эту стратегию? А для того, что б он знал всю схему работы летуши) знал, что именно так и разводит летун всех. Так же по началу малозаметно, накручивая ситуацию, а затем бац и разрешение сюжета. Охотник тем и отличется от жертвы-хищника, что знает как работают механизмы и с самых малейших ситуаций видит, что ведет к чему.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC