Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анализы ММХа

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Третье внимание если и случиться то это не цель, не ради него мы действуем. Третье внимание это путь/уровень где-то в будущем. Его нет счас. И третье внимание вероятно не предел! Поэтому он просто на просто не может быть целью. Цель - это финал.


Но  вот  видишь  можешь  нормально  осмысленно  , и  мне  интересно  читать , мне  очень  интересно  это  делать. Но  ты  упустил  один
момент, ты  просто  забыл  про  ВОЛЮ  которая  и  создала  весь  этот  мир, и  правила  игры. Кастанеда  называет  это  Орлом, или
НАМЕРЕНИЯМ, обрати  внимания  на  это  слова. По  существу  в  мире  есть  один  игрок  а  ты  как  не  фантазируй  просто  пешка  в  руках
этого  игрока, и  более  того  статус  пешки  нужно заработать. Ты  не  предполагаешь  что  у  него  есть  воля, цели  нам  не  понятные, ты
не  понимаешь  что  ты  перед этой  силой ты даже  не  пылинка, тебе  нужно  молиться  что  оно  тебя  не заметила. Пойми  я  понимаю  как  оно
действует, вы ждете  чудо, но  воля  его обычно проводиться   как бы  в  случайных   событиях  но  они приводят  к определенному  результату
Это  воля  может  воздействовать  на  каждую  пылинку  создавая  события , ты  не  чего не  можешь  решать. Особенно  ставить  цели, цели ставит
оно, и это воплощается  в  НАМЕРЕНИЕ. У  тебя  иллюзия  потому  что  оно  тебя  не  видит, ты  для  него  не  существуешь, оно  работает  с 
большем  числом    людей, оно не может  тебя  отличить  в  этой  толпе. Гурджиев  говорил  что  существует  три  класса  людей, простые
у  них  нет  судьбы  с  ними  всё  случается, люди  у  которых  есть  судьба  но  это  марионетки, намерения  через  них оно играет 
добиваясь  своих  целей, Гурджиев  прямо  говорил  что  первое  даёт  шанс, определенную   свободу, которой  можно  воспользоваться
и  превратиться   в  человека  номер  три. По  определению  Кастанеды   человек  который  связал  свое  звено  с  Намерениям,
Так  что  твои  рассуждения  ошибочны, ты  не  учитываешь  что  добивается   основной  игрок, и  тебе  не  избежать  его  цели
тебя  не  спрашивают. Есть  мнения  что  человек  сперматозоид, цель  игрока  создать  нового  демиурга, который  должен  создать  новую
вселенную  и  начать  новую  игру. Вот  как  нужно  понимать  огонь из  изнутри.

Отредактировано m1971 (Вт, 10 Июл 2018 07:31:42)

32

m1971 написал(а):

Но  вот  видишь  можешь  нормально  осмысленно  , и  мне  интересно  читать , мне  очень  интересно  это  делать. Но  ты  упустил  один
момент, ты  просто  забыл  про  ВОЛЮ  которая  и  создала  весь  этот  мир, и  правила  игры. Кастанеда  называет  это  Орлом, или
НАМЕРЕНИЯМ, обрати  внимания  на  это  слова. По  существу  в  мире  есть  один  игрок  а  ты  как  не  фантазируй  просто  пешка  в  руках
этого  игрока, и  более  того  статус  пешки  нужно заработать. Ты  не  предполагаешь  что  у  него  есть  воля, цели  нам  не  понятные, ты
не  понимаешь  что  ты  перед этой  силой ты даже  не  пылинка, тебе  нужно  молиться  что  оно  тебя  не заметила. Пойми  я  понимаю  как  оно
действует, вы ждете  чудо, но  воля  его обычно проводиться   как бы  в  случайных   событиях  но  они приводят  к определенному  результату
Это  воля  может  воздействовать  на  каждую  пылинку  создавая  события , ты  не  чего не  можешь  решать. Особенно  ставить  цели, цели ставит
оно, и это воплощается  в  НАМЕРЕНИЕ. У  тебя  иллюзия  потому  что  оно  тебя  не  видит, ты  для  него  не  существуешь, оно  работает  с 
большем  числом    людей, оно не может  тебя  отличить  в  этой  толпе. Гурджиев  говорил  что  существует  три  класса  людей, простые
у  них  нет  судьбы  с  ними  всё  случается, люди  у  которых  есть  судьба  но  это  марионетки, намерения  через  них оно играет 
добиваясь  своих  целей, Гурджиев  прямо  говорил  что  первое  даёт  шанс, определенную   свободу, которой  можно  воспользоваться
и  превратиться   в  человека  номер  три. По  определению  Кастанеды   человек  который  связал  свое  звено  с  Намерениям,
Так  что  твои  рассуждения  ошибочны, ты  не  учитываешь  что  добивается   основной  игрок, и  тебе  не  избежать  его  цели
тебя  не  спрашивают. Есть  мнения  что  человек  сперматозоид, цель  игрока  создать  нового  демиурга, который  должен  создать  новую
вселенную  и  начать  новую  игру. Вот  как  нужно  понимать  огонь из  изнутри.

Вот именно ты не понимаешь о чем говоришь) книжек начитался и думаешь, что всё понял! И орла ты никогда не видел, но порассуждать пофантазировать всегда готов! Мы в отличии от вас видели сего создателя. А Гуржиев хрень несет.
А так ты плодишь
:offtop:

33

Tails написал(а):

Вот именно ты не понимаешь о чем говоришь) книжек начитался и думаешь, что всё понял! И орла ты никогда не видел, но порассуждать пофантазировать всегда готов! Мы в отличии от вас видели сего создателя. А Гуржиев хрень несет.
А так ты плодишь

Я  вас  с  этим  поздравляю  отличное  достижения, но  дело  не  в  этом, логика моего  рассуждения  не  опровержима, по  вашему
мир  создан  лично  для  вас, и  сила  которая  его  создала  просто  декор, но вы  ЕГО  видели,   оно  обладает  сознанием, волей
а  значит  целями. Возможно  вы  им  соответствуете, а  возможно  нет. Вы  не  можете  противостоять  его  целям, в  любом  случие
вы  марионетка, персонаж  компьютерной   игры, каждая  фраза  известна, да  в  игре  есть  моменты  когда  существует  выбор
сценария   игры. Так  называемая  точка  бифуркации, но  выбор  делает  игрок   а  не  персонаж. Игрок  один, именно  он  делает
выбор.  Что  картина  дало  трещину, знаешь  это  не  случайно.

34

m1971 написал(а):

Я  вас  с  этим  поздравляю  отличное  достижения, но  дело  не  в  этом, логика моего  рассуждения  не  опровержима, по  вашему
мир  создан  лично  для  вас, и  сила  которая  его  создала  просто  декор, но вы  ЕГО  видели,   оно  обладает  сознанием, волей
а  значит  целями. Возможно  вы  им  соответствуете, а  возможно  нет. Вы  не  можете  противостоять  его  целям, в  любом  случие
вы  марионетка, персонаж  компьютерной   игры, каждая  фраза  известна, да  в  игре  есть  моменты  когда  существует  выбор
сценария   игры. Так  называемая  точка  бифуркации, но  выбор  делает  игрок   а  не  персонаж. Игрок  один, именно  он  делает
выбор.  Что  картина  дало  трещину, знаешь  это  не  случайно.

Это достижение говорит только то, что ты не осознаешь о чем ведёшь речь. Мир или игра не созданы для меня, это ваши заблуждения, что я так считаю.
Декор говоришь, тогда всё декор и кроме декора тогда ничего и нет. Сознанием обладает говоришь :rofl: я б так не сказал, таким же сознанием как мой компьютер разве что. Волей? Волей сомнительно, как и целями сомнительно. Ну вот компьютерная игра к примеру, обладает ли она сознанием, тем более какой-то волей и целями?
Нельзя противостоять орлу :rofl: это как в игре противостоять компьютеру, маразм. Марионетка? Ну в игре есть определённый диапазон возможностей, в этом диапазоне и играешь, но разве в компьютерной игре ты марионетка? Известна ли каждое фраза, движение игрока в игре, нет! Но известен путь по которому игрок не может не проходить. Выбор сценария игры? Относительно. Тактику можно выбрать, везде и всегда. Именно игрок и может выбрать, ибо он осознает, что он в игре, все кто не осознают игры канечно не в состоянии ваще ничего выбрать) даже в в твоей точке дификации.
Картина чего дала трещину? Того что все твои сверхусилия тогда ровным счетом бессмыслены и бесполезны? Ну так я это знаю изначально.

35

Можно сказать что у каждого человека есть свой особый взгляд. Этот взгляд формируется с детства. С помощью родителей, родных, друзей, учителей, знакомых. Его формируют ситуации через которые прошел человек. Его концентрат, концентрат этого взгляда можно назвать знанием. А видение через этот взгляд, восприятие им мира - можно назвать ясностью.
Человек что то ясно видит через этот взгляд, и в соответствии с этой ясностью думает, испытывает определенные эмоции, чувствует определенные чувства. Этот взгляд, он полностью предвзят.
И он, можно сказать, именно он - фиксирует точку сборки, наше восприятие в определенной позиции.
Этот взгляд - это то что делает нас нами. Что делает тебя тобой.
Должен ли человек развивать этот взгляд? Вносить в него то то и то то?
Развить способность любви к другим, как и к себе, и почувствовать единство всех живых существ?
Чтобы понять себя, свое отношение к другим и свое место во Вселенной?
И да и нет.
Нет - конечно нет. Никто никому ничего не должен. Человек не должен ровняться на какие либо нормы, на какую либо мораль.
Если в нем этого нет, он конечно может попытаться этого достичь, или привнести в свою жизнь. Но не в коем случае не как долг. Долг делает из этого какую то каторгу, человек будет бороться с собой так как должен. А не легко и просто достигать чего то.
Безусловно чувство единения со всем должно быть в человеке, но оно должно быть естественным, и непринужденным.
Это выражение нашей истинной природы - а не долг каким либо внешним нормам.
Но при этом при всем, нужно так же понимать - что развивая это - ты развиваешь фиксацию себя в своем обычном положении точки сборки.
Возводя своей ясностью все более и более толстые стены, отгораживающие тебя от жизни. Отгораживающие тебя от других граней твоего существа, от других возможностей своего восприятия.
Чтобы осознать это - нужно хотя бы раз, сходить против этой ясности.
Отрешится от нее, выйти за ее пределы.
Нужно хотя бы раз увидеть, что мир совсем не такой, каким ты его ясно видишь.
И тогда ясность уже не будет проблемой. И твоя точка сборки не будет более так жестко фиксироваться тобой в обычном своем положении.
И тогда ты начнешь воспринимать в мире что то еще. То что ясным вероятно не станет никогда, но что не менее настоящее, чем то, что ты считал настоящим исходя из своей ясности.

Вот так описывает Ммх картину мира и ее формирование в человеке.
Но одного взгляда за пределы недостаточно. Хулиан вышел за пределы первичной картины мира, но вляпался в магическую картину.
Выход же за пределы это поставить картины друг против друга. Только между картинами выход.

36

Быть недоступным это прежде всего намерение.
В одном намерении, в котором ты доступен есть место другим людям, и ты ждешь от них участие в этом намерении, в рамках отведенной им роли. И если они не соответствуют ты пытаешься их в эти рамки засунуть, даже против их воли. Если их в их роли слишком мало, ну недостаточно для твоего намерения, ты пытаешься выжать из них больше. Если наоборот слишком много - ты подавляешь их. И если вдруг ты осознаешь что эти люди тебе не подходят, ты бросаешь их и ищешь других, более подходящих.
Это движение в этом намерении с твоей стороны. Но действуя подобным образом, и такое намеривая - ты сам открываешься для подобного. И тебя, точно так же пытаются засунуть в какие то рамки, временами подавляют, временами выжимают, не редко против твоей воли. Частенько и бросают, так как часто ввиду твоих сопротивлений для использования ты им не подходишь.
Все это бессознательное намерение доступности, в результате которого ты помещаешь себя в центр оживленной улицы, в центр толкучки, где каждый толкает всех в свою сторону.

Недоступность в жизни человека начинается тогда когда он теряет заинтересованность в других людях. Безусловно они еще могут и будут участвовать в его целях, все так же в отведенных для них рамках. Но.
Но он больше не зациклен на них. Его цели идут дальше мира людей, и касаются в основном его одного. Он становится одинокой птицей, большую часть того что он находит на своем пути - он не может уже разделить ни с кем. Так как для взаимодействия на том уровне, мало, если вообще кто способен. Не ввиду сложности, или там возвышенности того уровня, а скорее ввиду его уникальности.
Большая часть того что человек встречает за пределами обычного, отражает его собственный уникальные отличия от других людей.
Чтобы кто то смог это полностью разделить с тобой, этому человеку надо родится тобой и прожить твою жизнь.
Кроме того это уникальное - оно у каждого свое, у других нет потребности в твоем уникальном, их за углом ожидает их собственное.
Недоступность в жизни человека начинается тогда - когда он меняет сферу своего интереса, с мира людей, на это уникальное.
Он недоступен потому что никто не может участвовать в его намерениях, кроме него самого. И так как он перестает намеривать другим - другие перестают намеривать ему. Их намерения, даже если они есть, теряют силу, так как он становится им недоступен.


Ммх говорит не о недоступности, а о чем то ином. Потому что недоступность не только с людьми связана. Она связана и с комарами, и с ветром.
Намерения людей например не связаны с ветром или комарами, а они остаются открыты для них.

37

Нужно понимать что у человека как минимум три, а то и более, но в данном случае скажем как минимум три источника поступков и чувств.
Первый это разум, логика. Как рационально, как правильно.
И это именно с логической точки зрения, чувствовать жалость к себе, или собственную важность - неправильно.
Именно исходя из этого источника инициативы - человек выступает против жалости к себе, против чувства собственной важности.
Но...
Но есть и другой источник инициативы. Кто то называет его душой, кто то анимой, кто то эмоциональной сферой.
Я же, я же назвал бы этом уровнем чувства.
Можно сказать что человек не един. Нет единого состояния сознания у человека. Человек это сумма, сумма разных состояний сознания.
И в одном состоянии сознания он один, а в другом другой.
В одном, на уровне ума - он сама логика и рациональность.
Но на другом уровне, уровне чувств - он сплошная эмоция, он бескрайнее, безумное чувство.
И в этом плане, можно сказать что в человеке как бы создается два альтер эго. Одни рационален, а другой эмоционален.
И именно этот другой, тот что эмоционален - он чертовски сильно тяготеет, и по важности к себе, и по жалости к себе, и кстати по любви тоже он тащится.
И он - имеет собственную инициативу.
То есть от ума, рационально - ты можешь решить и начать делать одно.
Но при этом, если вмешается эта инициатива - ты закончишь другим, вполне возможно противоположным действием.

Конечно все пути ведут к целостности, и к осознанию всего себя.
Но часто все эти я человека, собранные в разных состояниях сознания разобщены. Они как лебедь щука и рак - каждый тянет в свою сторону.
И так мы приходим к третему источнику инициативы.
Это дух, сила, абстрактное. В каждом это есть. Так же как эмоции или рациональность. Практически все духовные традиции основаны на инициативе из этого третьего источника.
И только базируясь на него и можно, решить вопрос, вечный спор разума и эмоций, на тему нерациональности чувства собственной важности, или чувства жалости к себе. С точки зрения ума это вредно, но с точки зрения эмоций так приятно...
С точки зрения же силы - все это просто перестает иметь значение.
Не важно, не играет роли - ни то что это нравится, ни то что это нерационально.
Ты вдруг приходишь к чему то большему, большему нежили наслаждение от потакания себе в этих весьма примитивных чувствах, к большему нежили борьба с этим потаканием.
Ты приходишь к пути...

Есть и 4 истосник эмоций, это летун. И если поверить что источник этих эмоций ты сам, то можнл наворотить таких траблов, что исправить что-то будет невероятно сложно.

38

Не сердится на людей, считая их поступки важными - возможно только уже в измененном состоянии сознания. Пока ты находишься в своем обычном состоянии сознания - как не тужься, как не контролируй себя, как не сдерживайся - у тебя нет выбора. Будешь считать важным не одно так другое, и да будешь сердится и злится на тех кто не разделяет этого чувства с тобой, на тех кто с ним не согласен, на тех кому важно другое. Это обусловленность восприятия себя - определенной позицией точки сборки.
Встречи с бесконечностью, любая практика, все что приводит в измененное состояние сознания - именно это дает выход, из этой зацикленности чувства собственной важности.
Однако мало испытать это состояние, бегство в него от своего обычного состояния сознания - это чем то сродни алкоголизму. Алкоголик пьет водку, чтобы не чувствовать обеспокоенность и озабоченность своей обычной жизнью. И практика она не должна идти по этим же рельсам.
Да, необходимо достичь, или даже уметь достигать измененных состояний сознания за счет своих практик - но не для того чтобы кайфовать от тех состояний в которые ты попадаешь - а затем чтобы изменить свою непрерывность. Практиковать нужно для того - чтобы изменить порядок фиксирующий тебя в твоем обычном состоянии сознания. В итоге ты придешь к новой точке отсчета, к новому восприятию себя, к новой непрерывности - к новому обычному состоянию сознания, в котором как бы само собой, ты не относишься ни к себе, ни к поступкам людей с важностью, где более гармоничное и полное осознание себя здесь и сейчас. Но конечно да, для этого нужно практиковать, не просто практиковать - но и стремится вынести что то из практики, и исходя из этого начинать жить.

Сердиться на людей или не сердиться на людей вопрос в степени осознанности. Т.е в степени присутствия тебя в самой ситуации. Тебя может и почти не быть в такой ситуации. А сам факт использования настройки сержения и иной настройки, ну это посто настройки. В книгах Карлоса мы можем увидить как дон Хуан использует настройки сержения, но при этом говорит, что не принимает это всерьез.
Иногда ситуации требуют жестких и грубых настроек, которые могут восприниматься сторонним наблюдателем как сержение, агрессия, грубость.
Говорить же, что несердиться человек только в измененных состояниях сознания, это преукрашивать реальность. Люди под алкогольным опьянением так же могут сердиться, и зачастую пуще прежнего могут, могут и сердиться под действием других средств изменяющих сознание.
Но канечно есть средства, что делают человека более осознанными, присутствующими в данный момент, они позволяют сделаться недоступными для влияния окружающих людей, и другие не то чтоб незначительными стают, скорее возможности самого человека стают такими, что могут не зацепляться человека и не позволять летуну развести.
А сдерживание себя и тужиние - эт профонация) и к некому обычному состоянию сознания не имеет отношение. Вопрос в контроле своих настроек, можете ли вы не сдерживая себя, не тужась, а просто сменить настройку и всё! ;) в любой момент :) без веских причин, без вообще причин.
Это достигается со сноровкой. Изначально люди могут фиксироваться в настройках сержения на очень длительный период. Некоторые уходят от этого в депрессию на месяцы и года. Когда начинаешь работать с контролем, то сначала уменьшаешь это до недели, потом до дня, затем да часов, затем получается вырваться из настроек за минуты, секунды, а потом приходит момент, когда вы осознаете к чему вас вынуждает летуша и не ведётесь совсем) вы шутите и смеётесь над летушей.
И вот когда вы имеете конроль над настройками, вы можете и самостоятельно вхрдить в настройки сержения без вообще причин и слов даже. Просто идете к примеру по улице и решили рассердиться и бац вы сердиты, и с тем же успехом бац и не сердитесь. Причем это не притворство сердитостью, а реальное использование данной настройки.
А на счет кайфа) так кайфовать ваще надо по жизни и от всего  :cool: но это достижение :flag: вон Хуаныч кайфовать однажды стал от взаимодействия с мерзотными людьми, тиранишками всмысле, аж сам, говрит, прифигел от сего  ^^ а до того как вы научились кайфовать от тиранишек, лучше к ним и не лезть спецом  :flag:

39

Терпение - это не ожидание чего то. Ожидание чего то конкретного - это как раз таки нетерпение, ты будешь ждать, ну скоро? Ну скорее же? То есть часть твоего внимания будет в твоем воображении, в котором ты будешь почти что иметь то чего ждешь, будешь касаться этого вниманием и проявлять нетерпение.
Ожидание чего то абстрактного - это тоже нетерпение. Это ожидание перемен, и легкая степень неприятия, нетерпения к тому что есть. Опять же в своем воображении ты будешь рассматривать то что есть в твоем здесь и сейчас как не то что надо, не то что тебя, твою личность бы удовлетворило, и исходя из этого будешь ждать перемен, будешь ожидать абстрактного.

Терпение - это состояние здесь и сейчас. Это когда тебя все устраивает. Когда ты не делаешь в своем воображении предполагаемое будущее.
И с лихвой доволен, или даже счастлив настоящим - которое используешь здесь и сейчас, с полной выгодой для своего развития.
И там, второй раз, на сахарной фабрике - или дон хуан еще не до конца это все понимал, или вероятнее всего напутали переводчики.
Дон Хуан не ждал развязки, его интересовал только текущий момент, в котором он жил как воин, на полную катушку. Он использовал надсмотрщика, мелкого тирана, с полной выгодой для себя, каждую секунду нахождения там, использовал чтобы толкнуть себя как можно глубже в контроль и дисциплину. Все остальное просто не играло роли.
Ему было все равно что с ним станет, и станет ли - значение имело лишь отработка безупречности, безупречности не в плане тотального подчинения идиотической организации мелкого тирана, а в плане следования стратегии, которую перед ним открыл дух, через нагваля Хулиана. И только это и играло роль.

Терпение по сути - это неделанье ожидания. Как только ты начинаешь чего то ждать - ты уже нетерпелив. Когда ты ничего не ждешь, и полностью здесь и сейчас - тогда у тебя всегда достаточно терпения чтобы встречать лицом к лицу что угодно, чтобы спокойно и методично, без спешки и суеты достигать любых целей.

Можно сказать что нетерпение суть эмоциональная зацепка за объект ожидания. А терпение это эмоциональная отрешенность от него.
Логически ты можешь видеть что то что тебе нужно или то что тебе на руку, или то что в контексте твоей цели - идет в твою сторону. Ну или не идет, но ты можешь сделать то то и то то чтоб шло, и ты делаешь это. Или не можешь ничего сделать и просто не напрягаешься. Тебе все равно. Так как эмоционально ты свободен от этого.

Терпение - это отсутствие страданий на счет того чего сейчас нет или есть.
А так воин ждет и воин знает чего ждёт. Он как охотник сидящий в засаде, охотник знает, что ждёт появление зверя в определенном месте, а потом охотник дергает за веревочку и...
Почитав данный текст мы видим, что почемуто автор терпение сливает с нетерпением. И это при нетерпении ты страдаешь и жаждешь сейчас обладать чем-то.
Ожидание никак не связано с терпением и нетерпением, точнее так, при ожидании может быть и терпение и не терпение. Но само по себе ожидание не есть нетерпение. Охотник, опытный, в засаде не нетерпелив, он как раз знает, что дичь попадет в его ловушку. А вот не опытный охотник, канечно будет жаждать обладанием добычей. Так вот с опытом и приходит терпение, т.е знание, что беспокоить себя просто не за чем пустяками.
А на фазенде, Хуан не то чтоб ждал развязки, он знал, что ловушка на Тиранчика расставлена, и он как охотник просто ее поставил. Конроль заключался в осознании своих настроек и в управлении ими, а дисциплина заключалась в придерживании себя со стратегией.
Было ли ему всё равно что с ним будет? Канечно нет) еслиб ему было всё равно, он бы не прятался по ночам на крыше! Ему было не всё равно! Просто он не был этим озабочен. Он действовал в соответствии с происходящим и это его наполняло жизнью, кайфом, это и было его безупречностью.
Ммх не ставит ловушек и не сидел в засаде, от того и не осознает, что значит терпение и ожидание. Когда он работал на тиранчиков, он не ставил на них ловушек, а просто ему было все равно, об этом он и повествует.
Летун выстраивает события тоже определенным образом, он ставит ловушки на челское сознание. А потом он спускает лошадей и имеет чела и в хвост и в гриву, выжимая из его дипрессии по полной программе, доводя человека чуть ли не до самоубийства, а иногда прям до него. Он ждет прям очень терпеливо, не подавая вида совсем, а потом бац и ловушка опрокинута. Летун так постоянно делает с нами. Он ждет и знает чего ждет. Он прям стратегически действует используя механизмы человеков, типа жадности, справедливости, долга и прочего. Он использует ньюансы самих событий подтасовывая события.
Ммх связывает терпение и не терпение с эмоциями, но эмоций тут не причем) суть в комбинации настроек. Как уже говорил не терпение это жажда, а жажда что-то получить, или избавиться от чего-то - это не эмоция, это определенное чувство, определенная настройка. Эмоции же это вспышки. Жажда - это озабоченность чем-то, а озабоченность - это страдание. А именно за счет страдания нас и имеют ;) ибо если вы не страдаете, то вас и не имеют получается :flag: эмоции же не в состоянии успеть вас почувствовать страдание. Сами по себе любые эмоции - это просто реакции. Как при прикосновении к горячему чайнику вы одергиваете руку. И само по себе это ничто! Но! За эмоцию может прицепиться чувство страдания! А вот через страдание вас и поимеют. Но можно эмоционально прореагировать, но страдание не зацепить, а через контроль вывести себя в другие настройки. Настройки не связанные со страданием.
Очень интересно наблюдать за стратегиями литуши, когда он события выстраивает так, что вы прям движитесь к состоянию жертвы-хищника и вы должны начать страдать. Зачастую он выстраивает так, что большую часть вы не замечаете как он выстраивает. Вы как бы игнорируете его выстраивание ситуации, пока, зачастую, не наступает ключевой момент, когда всё что сдерживалось, обрушивается на вас. Он действует очень терпеливо :) и вот всё обрушивается на вас и вы попались! И тут остается все дело только в вашем контроле) если вы хорошо контролируете свои настройки, то он почти ничего с вас не поимеет, а если контроль отсутствует, то вас разведут по полной.
Он может дать вам успех, деньги, власть а потом все разом отобрать  :cool: он может вам дать партию воинов, а потом все отобрать  :D он может дать вам близкого человека, а затем его отобрать. Он может дать вам работу, а потом не заплатить.
Но он это делает не ежесекундно, это обычно движется к разрешению, и обычно нарастает некая концентрация чего-то, нагнетание ситуации, накал, запруда и вот после этого нагнетания и происходит обрыв, все что сдерживалось обрушивается.
И если не видел этого, то для тебя это прям сюрприз, прям шок, это канечно порождает первичные эмоции, вспышку, а потом вводит  и фиксирует настройку страдания - депрессию, и поддерживает ее за счет определенного внутреннего диалога, пока не будет чел выкачен до полного, а это может длиться прям месяцами и годами.
И вот дон Хуан на фазенде действует по схеме летуши, сам оставаясь при этом недоступным для влияния летуши. Он использует летушу для удара по тиранчику и исчезает. Для чего же надо было ему пройти через эту стратегию? А для того, что б он знал всю схему работы летуши) знал, что именно так и разводит летун всех. Так же по началу малозаметно, накручивая ситуацию, а затем бац и разрешение сюжета. Охотник тем и отличется от жертвы-хищника, что знает как работают механизмы и с самых малейших ситуаций видит, что ведет к чему.

40

Летуны это персонажи десятой книги Карлоса Кастанеды, Активная сторона бесконечности.
Согласно видению, не верованию, и не убеждениям, а именно видению, восприятию мира шаманов древней мексики, тольтеков - наш мир захвачен хищниками.
То есть они это видели, а не рассуждали или верили в это. Были способы воспринять это, и были способы проверить подлинность существования этих самых летунов.
Способам этим Кастанеду, обучал идейский шама Дон Хуан Матус, о чем Кастанеда написал десять книг.
В последней десятой говорится что люди отнюдь не вершина пищевой цепочки. А что то вроде кур, или свиней.
Как мы разводим кур в курятнике, так же и нас разводят в человечниках.
Хотя сравнение с растениями тут все же ближе.
Нас скорее разводят как скажем клубнику, или как петрушку.
Зелень, если не портить корень, а срезать только батву, вырастает вновь.
Идентично дело обстоит и с нашей осознанностью.
Коварные и злые летуны, создали для нас определенное состояние сознания, когда мы в нем прибываем, мы воспринимаем в нем свое эго, свое я, свой внутренний диалог. Который наполняет нас озабоченностью, конфликтностью, толкает к страданиям, загоняя в психологические тупики.
Но это не совсем наш диалог, согласно опять же видению шаманов древней мексики, хищники дали нам целый энергетический центр, то что мы воспринимаем как ум.
Центр нашего внутреннего диалога. Так вот, пока мы используем свое эго - мы используем чужой энергетический центр, растим свое осознание на чужой энергии.
Делая его тем самым съедобным для поработивших нас хищников.
Ну это как к примеру фантастика аля аватар, если бы люди прилетели на планету, на которой все несъедобное, ученые изобрели бы удобрения, побрызгав которым можно вызвать в местной флоре химическую реакцию, в результате которой ее можно было бы употреблять в пищу.
Далее, когда человек начинает заниматься практиками, духовным ростом, развитием - он начинает обращаться не к летунскому сознанию, а к своей человеческой природе. Тем самым становясь понемногу снова летунам несъедобным, и так пока они его совсем не оставляют в покое.
По аналогии можно сравнить с картошкой, есть зеленую картошку нельзя, она нам людям ядовита, получается она зеленой из за того что растет не в земле а на солнце.
Так же и наше осознание, когда растет на нашей человеческой энергии становится летунам несъедобным. Человек уходит из страдания, в здесь и сейчас, становится спокойней осонанней и гармоничней, летуны таких не едят.
Вот как то так, простыми словами о летунах.

Не совсем так. Мы действительно похожи для них на растения, это прям хорошее сравнение.
Но они не подарили целый энергетический центр - разум. Они подарили нам именно разум ХИЩНИКА. И именно за счет этого механизма и собирают урожай. Они заразили наш центр разума вирусом хищничества. И вот за счет этого вируса и снимают кэш с нас. Мы можем думать и размышлять, мы можем вести внутренний диалог и это ничего не меняет, но есть аспекты диалога, которые выгодны литуну и за счет Этих аспектов он и выращивает вкусняхи.
Хищник это прежде всего тот кто нападает или убегает. Об этом аспекте дон Хуан еще говорил, что воин ни перед кем не метет пол шляпой, но и не требует чтоб перед ним мели, те кто его неже.
И нельзя стать несъедобным для литуна, можно перестать давать плоды. Другими словами надо перестать быть хищником.
Но это не означает стать травоядным. Нет. Это значит выйти из мира хищников-жертв. Перестать быть жертвой и перестатть быть хищником. И тогда плоды перестает давать человек.
Канечно литун будет удобрять, подкидывая ситуации, где будет казаться лучшим решением убежать в другой город к примеру или наброситься на кажущегося врага. И в именно этом и есть разводка литуши.
Как же литун это проделывает. Ну например общаются два человека, и одному приходит озарение, ему кажется, он так понимает (из своей картины мира), что на него или его территорию (любые владения) посягнул кто-то другой (эффект жертвы). Тогда происходит тут же смена жертвы на хищника. И человек начинает всяческие нападки, типа: ах ты мразь и чмо позорное, бла бла бла. Если же это Валуев или 10 человек с дубинами, то человек начинает мести пол шляпой и говорить, что рады таким гостям и бла бла бла, при этом думая как бы прихватить по больше и убежать в какой-нить неведомый никаму Сарапул, шоб никто там его и не вздумал искать.
Причем опирается человек не на реальные даже данные, а на свои воображения, подсунутые литушей в нужный момент. Раскрученные до мании величия или маний преследования. Т.е человек делает сам себя жертвой или жищником.

41

Воин действительно не ищет ничего для своего утешения. В утешении нуждается личность, эго, некий сноподобный образ себя, который люди выучиваются удерживать своим вниманием у себя в голове. Именно ему, этому образу, все слишком. Именно он страдает, жалеет себя, злится.
Да, конечно, эмоции, печаль, жалость к себе, раздражение, гнев - вполне себе настоящие. И ты их чувствуешь по настоящему. Но организованы они не совсем тобой. Они продукт отождествления с этим образом себя. Как если бы ты видел сон в котором тот ты во сне, был печален из за чего то, из за чего то грустил, чем то был недоволен, а чем то и раздражен, или быть может там во сне имел причины себя жалеть, и во всю жалел. И этот сон ты выучился помнить весь день, но не детально, событийно, а только того себя который был в этом сне. Ты думаешь что это ты, но ты проснулся, и это не ты.

Путь Воина Тольтеков - это не просто свод правил и предписаний. Это что то вроде страховочного каната, за который предлагалось держаться ученикам.
Дело в том что Тольтеки имели обыкновение сильно наваливаться на своих учеников.
На ученика воздействовала не только практика, но и влияние, вполне намеренное и осознанное, временами даже просчитанное, целой группы уже реализовавшихся практиков.
Все это в сумме, приводило ученика, в очень разные состояния сознания, в которых его привычного я уже не было, и нужно было как то дальше жить, без привычных реакций и желаний.
Чтобы не впасть в апатию и инертность и предлагалось действовать как воин. То есть фактически говорилось следующее, если ты завис, залип, охренел от очередного магического опыта, и не знаешь как дальше теперь жить - действуй как воин, тебя сразу отпустит и соберет в кучу.

Воин не ищет ничего для своего утешения - это предложение, если есть еще потуги твоего старого я, этого сноподобного образа себя, себя жалеть - не обращать на это внимания. Так же это и описание того, что чувствует человек вышедший за предел своего образа себя, там действительно, в любой ситуации, в которой раньше тебе нужно было бы утешение, тебе все равно, все равнозначно и заполнено до краев, гармонично и спокойно. Тебе не нужно утешение, ты и так уже спокоен. Можешь даже попридуриваться разыгрывая имитацию своей старой реакции, аля контролируемая глупость, для окружающих обычных людей, чтобы им было в твоем обществе спокойнее, а можешь и не разыгрывать, оставаясь в состоянии безмятежности, проявляя в мир спокойствие, осознанность и гармонию, а не беспокойство и обоснованную мыслями под заранее очерченным углом, о событиях происходящих вокруг тебя, мол раз они такие, значит надо злиться, печалится, грустить и жалеть себя...

В утешении нуждается личность, эго, некий сноподобный образ себя, который люди выучиваются удерживать своим вниманием у себя в голове. Именно ему, этому образу, все слишком. Именно он страдает, жалеет себя, злится.
Да, конечно, эмоции, печаль, жалость к себе, раздражение, гнев - вполне себе настоящие. И ты их чувствуешь по настоящему. Но организованы они не совсем тобой. Они продукт отождествления с этим образом себя. Как если бы ты видел сон в котором тот ты во сне, был печален из за чего то, из за чего то грустил, чем то был недоволен, а чем то и раздражен, или быть может там во сне имел причины себя жалеть, и во всю жалел. И этот сон ты выучился помнить весь день, но не детально, событийно, а только того себя который был в этом сне. Ты думаешь что это ты, но ты проснулся, и это не ты.

Это не сноподобный образ в голове) это набор настроек! Правильный по нашему (а точнее совсем не по нашему, но считающегося нашим) мнению набор настроек. Этот набор настроек он не просто в голове, он создан полностью нашим существом.
Канечно в голове есть определенные параметры, которые мы считаем приемлемыми или не приемлемыми для нас. И когда ситуация выходит за пределы приемлемости, конечно мы будем запихивать себя в узкие рамки приемлемости. Мысли типа: "образумся, ты совсем долбанулась влюбляться во всяких мерзавцев, это никогда ни к чему хорошему не приводило" и подобное. Но мысли можно выследить, можно осознать, что сам себя ограничиваешь определенными мыслями и перерешить всё.
Но есть и проблема по серьезнее, когда все упирается не в образ прравильности и не правильности себя и своего поведения. Когда ограничение не в голове, когда ограничение в личной силе. Когда держат не просто мысли, когда держат определенные настройки. И вот тут путь по сложнее будет. Тут не просто схему мышления поменять и разрешить себе то что запрещали, тут нужно овладевать настройками. А это прям не за один день делается. 
И вот тут канечно утешение воину не нужно, ибо оно просто бессмысленное. Ну вот например человек в мрачных настройках пребывает. И утешение будет, что-то типа: непереживай все исправиться... Но когда осознаешь что само по себе если что-то и исправиться, то на это уйдет очень много времени, ибо некоторые пребывают в депрессии годами. Так вот, воин осознает что кроме него никто не поменяет ему настройку. Он осознает, что этому прийдется учиться долго и крапотливо (если это сложные настройки). Какое тут утешение может помочь? Тут нечем и незачем утешение.
Или вот с другой стороны, встречаешь родственную душу, а она уезжает в другое место из-за глупости. И какое утешение тут поможет? Не переживай встретишь еще кого-то? За 30 лет единственный раз встретила, а теперь встретишь мол еще когда-то. Когда? Через ещё 30? Утешением будет найти себе просто замену, в виде приемлемого человека, но она не утешает. Это как жена Фреди Меркури, нашла себе утешение в виде мужичка, а толку никакого, ибо не утешает он, а создает лишь видимость утешения. Что может утешить? А ничего)
Но опять же, неутешность, обреченность, нехватка это опять таки настройки, и они вот не в голове) а в нас) и эти настройки можно изменить. Человека вернуть может и не получится, ну например вы даж не представляете где его искать ( хотя если личной силы достаточно, он сам вас найдет), но поработать со своими настройками можете. И опять таки утешение ничего не может сделать, а прямая работа может сменять настройку. Канечно это не уберет нехватку совсем. Вы просто сможете выходить из этой нехватки, сменяя настройку.
Утешение это некая замена оригинала. Типа, хотела быть музуканткой, иметь свое дело, близких людей вокруг, невышло, но зато у тебя есть муж, который о тебе заботится, как может канечно. Воин понимает одно, в такой ситуации, что никакое утешение не в состоянии заменить, но вот направленные действия могут помочь достичь, по крайней мере вы можете достич настроек, которые способны на многое. Ну вот например чтоб стать известной музыканткой нужно не только научиться играть на инструменте, таких много, нужно научиться играть на инструменте в особой настройке! Свое дело, это не просто уметь что-то делать, это уметь что-то делать в особой настройке.
Итак, воин знает, что утешить его ничто не в состоянии, ничто не способно заменить сказку в жизни) ни стабильные отношения, ни стабильная работа, ни стабильное жилье :rofl: и воин знает, что только он сам может научиться управлять настройками, а вот настройки могут решить проблему.

в любой ситуации, в которой раньше тебе нужно было бы утешение, тебе все равно, все равнозначно и заполнено до краев, гармонично и спокойно.

да не всё равно, не всё равно рядом родственный человек или не рядом) просто воин знает, что может сменить настройку и вуаля, он в другой настройке, а стало быть вовлечен во что-то (в настройку). А равнозначно всё, только потому, что одна настройка равна другой настройке. И весь мир заполнен до краев различными настройками.
На счет гармоничности и спокойности, ну по разному бывает, и тоже упирается в соответствие настроек.

Тебе не нужно утешение, ты и так уже спокоен.

если умеешь менять настройки то можно сменить, а мантры типа: "Тебе не нужно утешение, ты и так уже спокоен", ничего не решают, они как раз и есть утешение. 
Но всё вышесказанное это канечно лишь ньюансы, только расставление точек над ё. Но вот эта часть:

Можешь даже попридуриваться разыгрывая имитацию своей старой реакции, аля контролируемая глупость, для окружающих обычных людей, чтобы им было в твоем обществе спокойнее, а можешь и не разыгрывать, оставаясь в состоянии безмятежности, проявляя в мир спокойствие, осознанность и гармонию, а не беспокойство и обоснованную мыслями под заранее очерченным углом, о событиях происходящих вокруг тебя, мол раз они такие, значит надо злиться, печалится, грустить и жалеть себя...

Контролируемую глупость видимо мало кто понимает. Контролируемая глупость это не притворство, не имитация. Когда Хулиан стает стариком, когда Дон Хуан стает безумцем, это не имитация, это не притворство! Это полная смена настройки! Карлос написал, что когда Хуаныч стал безумным стариком, изменилось всё, и самое что его потрясло, изменился взгляд дона Хуана. Если раньше он был живым, с огоньком, с блеском, то после впадения в безумство, взгляд поблек, утратил живость и как бы пелена его окутала. Конролируемая глупость - это не притворство, не актерская игра, это осознанное управление настройкой.

42

То есть, остановка внутреннего диалога - это не сдерживание мыслей, и даже не растождествление с ними, не наблюдение за ними итд. Это фиксация внимания на внутреннем безмолвии - которое суть тоже, как и внутренний диалог - продукт определенной позиции точки сборки, восприятие в определенном состоянии сознания.

Часто сталкиваюсь с противопоставлением безмолвия и сдерживания мыслей. И все твердят о разнице, а сказать толком ничего не могут.
Я скажу просто: сдерживание это команда, а безмолвие - это настройка. Команда должна перейти в полноценную настройку и тогда мы и получаем безмолвие.

43

Внутренний диалог - не более чем восприятие, в определенной позиции точки сборки.

Не совсем так, внутренний диалог, это определенные диапазоны настроек. Есть множество позиций, где он доступен в той или иной форме

Вся проблема в том, что мы привыкли отождествлять себя с этим восприятием. Внутренний диалог, описывая нам мир, описывает нам так же и нас, и мы верим в это описание, и полностью отождествляем себя с ним посредством своего намерения.

Мы действительно отождествляем себя с диалогом, точнее действуем в соответствии с его логикой. Причем если сменить настройку диалог и логика его меняются.
Есть канечно настройки где диалог слабо доступен или вообще не доступен.

Созерцание с расфокусировкой взгляда, хороший способ остановки внутреннего диалога. Но далеко не единственный.

созерцание практика не совсем связанная с диалогом. Не так, созерцание самостоятельная практика, а диалог и его остановка самостоятельная практика, они могут сочетаться, а могут и не сочетаться. Но способ остановки через созерцание это косвенный эффект которы возможно кого то и приведет к остановке, но не факт. И непонятно зачем нужен способ остановки если можно остановить его напрямую за счет команды/намерения.

При созерцании, внимание из внутреннего диалога переходит в восприятие деталей созерцаемого объекта, при расфокусировки взгляда этих деталей еще больше. На внутренний диалог просто не хватает внимания.

Это не совсем так, да во время созерцания диалог слаб или вообще может прикротиться, но если есть желание его можно запустить и при этом на созерцание это никак не отражается.

Но, идентично действует и варган, переводя внимание на звуки и вибрации.

На самом деле, секрет Остановка Внутреннего Диалога прост. Форменный идиотизм пытаться остановить внутренний диалог, являясь внутренним диалогом.
Для начала, нужно достичь через практику растождествления себя с ним. А после - сдвинуться через практику туда - где нет внутреннего диалога.

Странно написанно, мы не являемся диалогом ни в каком смысле этого слова. Мы канечно идентифицируем себя с ним, но не являемся. Это наша команда его вести, и есть команда его остановки. Непонятно что значит расотождествление с ним, мы просто уверены что описываем себя и мир как они есть, но как расотождествить неясно) просто берем и останавливаем через команду. Сдвинуться туда где его нет, это да, есть настройка безмолвия например.

Внутренний диалог можно сравнить с телевизором, ну или с радиостолбом. Пока ты рядом с ним - бесполезно спорить, пытаться его перекричать, пытаться заткнуть его своей волей.
Нужно просто уйти от этого столба, туда где звука от него не слышно.

Ничего не надо затыкать) или бороться с ним) все просто есть команда/намерение это сделать и всё. А уйти от столба непонятная метафора) 

Реально, при хорошем сдвиге восприятия - внутренний диалог выключается сам собой. Просто ты сдвигаешься туда - где его нет.

хорошем? Не обязательно) есть куча настроек где его нет и настройка эта совсем нехорошая.

Внутренний диалог он как сотовая связь, имеет свою зону покрытия. Чтобы его вести - надо находиться в обычном состоянии сознания. Как только ты покидаешь его - он просто сам собой замолкает.

Это определенный диапазон и с обычным состоянием сознания связана условно только одна/несколько "радио волн".
Есть например сновидения это точно не обычная настройка, так вот диалог там вполне себе может быть.

Остановка Внутреннего Диалога - это не достижение. Это просто следствие сдвига точки сборки.

Ну как сказать, для кого-то не достижение, а кто-то достиг команды на остановку диалога, а следствие сдвига это уже настройка которая вытекает из команды.

Призывая карлоса остановить внутренний диалог - хитрый дон хуан, просто напоминал ему опыт сдвига точки сборки, подталкивал, к сдвигу точки сборки изнутри, усилием своей воли изменить свое состояние сознания.

просто он использовал механизм.

44

- Привет! А как изменить обычное положение точки сборки?
- Через практику!
- Это не добавило ясности. Можно подробнее? Как изменить обычное положение точки сборки путем практики?

- Разберемся с самого начала:
Что такое обычное положение точки сборки?
Можно сказать что это определенное состояние сознания, которое мы научились удерживать, путем постоянной фиксации внимания на обычных элементах восприятия. Таких как например эго, внутренний диалог, чувство собственной важности, потребности и привычки физического тела, социальные взаимодействия.
Как изменить обычное положение точки сборки? Обычное состояние сознания?
а) Перестать постоянно фиксировать свое внимание на обычном.
б) Как только начнет получаться - зафиксировать его на необычном.

- А подробнее? С примерами?

- Например  вертятся в голове мысли, о предстоящих или прошедших событиях. Но есть решение преступить к практики. Возьмем в качестве примера практику микрокосмическая орбита.
С Мыслей своих надо убрать внимание, и согласно практики сначала собрать его все без остатка на точке чуть ниже пупка. И продержать его там не отвлекаясь от одной до трех минут.
Потом перевести на другую точку, расположенную у основания гениталий, лобковая кость. И так же удерживать его там, далее перевести в точку находящуюся в промежности, далее в точки на внутренней стороне коленей, потом стопы, итд. (если интересны все точки можно набрать в поиске мантек чиа, микрокосмическая орбита. Там будет описание всех точек. )
Далее, нужно начать обращать внимание как при переходе с одной точке на другую, создается впечатление что вслед за вниманием с одной точки в другую как бы что то перетекает, легкость, плотность или тяжесть, что то вполне ощутимое. Это есть энергия ци. Что то необычное.
Фиксация вниманием этого необычного при практике - сдвигает точку сборки. Меняет состояние сознания.
В данном случае будешь спокойней и немного отстранен, нежили обычно.

Можно применить к другой практике, например место Силы.
Здесь внимание нужно обратить на похожее по ощущением на ци, давление из земли на все твое физ тело. Медитация, сборка и фиксация на этом давлении - тоже меняет состояние сознания, сдвигает точку сборки.
И тут еще зависит от места Силы, куда ты сдвинешься. Разные места Силы сдвигают в разные состояния сознания.

Еще вопросы?

- Не ожидал, стало понятнее. Спасибо
Во сне точка сборки меняется?

- Пожалуйста.
Да. Тоже за счет внимания.
Человек устает внимание держать обычное, и соскальзывает
и легко касается вниманием необычного, разных сноподобных образов - что и затягивает его в сон. Сдвигает его точку сборки и меняет его состояние сознания.

Так же следует понять, зачем нужно сдвигать точку сборки. Менять свое состояние сознания.
Наш стандартный порядок охватывает лишь одно положение нашей точки сборки, заточен на сохранение и удержание только одного состояния сознания. Что сильно ограничивает наше восприятие. Потенциально мы способны на гораздо большее, и в плане восприятия мира, и в плане восприятия себя, и в плане своих действий, и знаний. Но наш базовый порядок не дает нам даже осознать этот потенциал.
Практика измененных состояний сознания - это расширение своего порядка, включение в него новых элементов мира, и новых граней нашего существа. По сути любая практика имеет целью расширение возможностей нашего восприятия.
Тогда как рутина наоборот, сужает и концентрирует нас в обычном.
И здесь возникает выбор, выбор который каждый делает за себя сам, практиковать или жить обычной жизнью. Укореняться в обычном, или расширять себя за его пределы.
Реализовывать свой потенциал? Или игнорируя его жить как все обычные люди?
Я свой выбор сделал. Практикую.
А вы?

Обычное положение точки сборки, это на самом деле достоточно много позиций сборки. Например бодрость и раслабленность это различные сборки. Я называю это настройками.
И возникает вопрос как из одного состояния перейти в другое. Обычный человек меняет настройки неосознанно, изза каких-то внешних обстоятельств. Но есть возможность это перевести в осознанное действие.
Для начала нужно выследить ньюансы этих настроек и признать, что ты в данной настройке. Далее собрать коллекцию настроек которыми пользуешься. И менять их по своему выбору. Это все будет областью известного.
А далее начинается коллекционирование настоек из неизвестного. Это такие настройки, которые ты не используешь.
Каждая из настроек это целый комплекс ошущений. Мы хватаемся за другое ошущение и собираем настрйку.

45

Накопление энергии (практика сталкинга №1)
Чтобы были хорошие результаты для любой практики нужно достаточное количество свободной энергии.
Она у вас уже есть, но только с самого утра, поэтому первым вопросом должно у вас быть не : "Где ее взять?", а "Как перестать ее терять?". К концу дня свободной энергии у вас почти не остается. Поэтому сначала, например, сновидческой практики "найти руки во сне" вас почти сразу выкидывает, у вас не получается долго удерживать осознанный сон. Основная причина это недостаток свободной энергии. (другими причинами может быть страх или бурное веселье.)

Поэтому сначала, например, сновидческой практики "найти руки во сне" вас почти сразу выкидывает, у вас не получается долго удерживать осознанный сон. Основная причина это недостаток свободной энергии. (другими причинами может быть страх или бурное веселье.)

Ну сновидческая реальная практика не с этого начинается)
А выкидывает не потому что энергии пресловутой нет) и не из-за страха или бурного веселья) а из-за команд) а страх и бурное веселье вполне могут никуда и не выкидывать, если вы умеете держаться.
Возьмем обычный сон, часто людям сняться кошмары и ничё) не выкидывает) так и бурное веселье бывает и тоже ничего)
Более того) энергия в каждой позиции своя) истощение энергии происходит в следствии черезмерной фиксации в одной позиции!

Нужно откинуть все лишнее. Куча энергии уходит на то, что вам не нужно и что вы делаете просто так, что бы забить время. Сюда относятся все вредные привычки: наркотики, табак, алкоголь, секс, еда, праздные разговоры, неконструктивное общение, главный бич - это внутренний диалог! Уберите некоторые свои вредные привычки некоторые пункты сведите к минимуму, во первых у вас освободится время на действительно важные дела для вас, во вторых большее количество энергии будет при вас.


Класс! Еда стала вредной привычкой! Пойди расскажи это Хуанычу с Хенаро!  :rofl:
А наркотики, в том числе алкоголь, никотин, кофеин это попытки людей восполнить энергию тем способом который им известен. Они смещают настройку, для иных запасов энергии. Только канечно черезмерность дает противоположный эффект! Как впрочем и черезмерность в еде! Но ведь нам говорят не про черезмерность, не про злоупотребление, а про вообще еду!)
Секс тоже попытка сменить настройку, отвлечься от истощающих настроек.
Только канечно никто не умеет правильно и не черезмерно это все использовать.
А праздные разговоры, неконструктивные разговоры, внутренний диалог - это все то что фиксирует нас в одной настройке. А как известно одна настройка, какая бы она небыла наполненная изначально, имеет свойство истощаться.
Собственно спим мы как раз для того, что б данная настройка восполнилась энергией, юзая другие настройки. А сновидение это точно другая настройка и выкидывает вас не потому что вы в обычной настройке истощились, вас ведь и швыряет от туда в настройку которая истощена. Это абсурдно! В нас есть много чего не осознанного, что и делает так. И не надо использовать в своем понимании кем-то выдуманных и ныне вычитанных и пересказанных из десятых рук клише. Типа вы не сновидите потому что в вас нет энергии.
Или например што бурные эмоции (в данном ключе общепринятое понимание эмоций, а не моё) истощают человека, вновь кем то не видящим выдуманное клише. Нет дело в том, что есть такие настройки которые если их черезмерно юзать то они истощат. Например стресс если долго в нем назодиться он истощит, а если не долго то он может позволить быстро что-то решмхить, сэкономив массу энергии. Даже агрессия и злость могут в некоторых ситуациях решить задачи съэкономив массу энергии.
Вопрос сводиться к мастерству смены настроек. Другими словами к безупречности.
Или вот есть клише о некой настройке типа спокойствия, уравновешенности :rofl: эт тоже только настройка и она не универсальна на любую ситуацию. Она как и все применима только для подходящих ситуаций к ней. И спокойные, уравновешенные люди не самые энергичные и не самые сновидящие) зачастую к такой настройке призодят как раз в следствии опустошения. Поэтому папики и мамики пребывают в данной настройке. Некая настройка полного нуля, я еще ее называю никакущая  ;) а люди в ней никакушки  :rofl: прям не живые люди, а одна оболочка!

46

И так, как можно понять в свете этого три предписания правила сталкинга?

""Первое предписание правила состоит в том, что все, окружающее нас, является непостижимой тайной. Второе предписание правила состоит в том, что мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого. Третье предписание состоит в том, что воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них.
Следовательно, воин не знает конца тайны бытия, будь то тайна бытия камешка, муравья или его самого. В этом заключается смирение воина. Каждый равен всему остальному.""

Здесь речь идет о непредвзятом внешнем взгляде.
Введении его в понимание, в отношение к себе и к миру.
Всем нам кажется что мы знаем себя, и все мы уверены в том что знаем что такое окружающий нас мир. Но все это - не более чем поглощенность своим воображением.
Когда мы начинаем думать, наше внимание, оно как бы покидает окружающий мир, замыкается внутри нас, внутри наших мыслей, идей, образов нашего воображение. И там мы себе рисуем, что я вот такой то и такой то, и мир вот то и вот это.
На саамом же деле, глядя на это внешне, не предвзято, исследуя, выслеживая себя, других людей, мир вокруг нас - можно заметить:
Что мы как минимум для других людей другие, не такие какими мы себе представляем себя.
Просто попробуйте, у вас же есть знакомые? Близкие? Люди с которыми вы общаетесь каждый день?
Просто попробуйте, общаясь с ними посмотреть, а какими они видят вас? Ну кого они видят глядя на вас?
Сопоставьте это с тем образом себя, который вы удерживаете внутри.
Практикуя это, с разными людьми, можно заметить что каждый человек видит вас по своему. Но есть и что то общее.
Это общее по сути ваш внешний взгляд, продукт навыка выслеживания себя.
Этот взгляд - именно он дает видение, понимание, осознание того.
О чем идет речь в предписаниях правила сталкинга.
Там речь идет не о теории, не об убеждении.
Ты начинаешь это воспринимать, видеть.
То есть одно дело, когда ты прочитал что то в книге, или услышал от других людей, или даже придумал сам, и смотришь сквозь призму этого на мир, и видишь в нем закономерности, которые подтверждают твою правоту.
Другое дело - когда посредством практики сталкинга, выслеживания себя - ты приходишь к внешнему взгляду на мир, взгляду без призм твоего воображения, прямому взгляду, не внутреннему, где ты сначала воспринимаешь свои убеждения а потом мир вокруг себя, а к внешнему, где наоборот, ты сначала видишь мир, и лишь потом начинаешь о нем рассуждать.

Именно этот внешний взгляд и описан в трех предписаниях сталкинга.
Когда ты смотришь на вещи внешне - становится очевидно, что мы не знаем, и никогда не узнаем что такое этот удивительный мир вокруг нас.
Сколько б гипотез мы не строили, сколько бы не выдвигали мы смелых предположений, сколько бы не измеряли и не подсчитывали все до чего только можем дотянуться - мир для нас всегда будет оставаться неразрешимой тайной. Тайной к которой мы можем лишь прикоснуться, но никогда не сможем ее раскрыть. Именно погружение нас в наше воображение, создает иллюзию знания, понимания того что такое этот мир. Но стоит только увидеть что то что ей не соответствует - и все наши представления о мире рушатся, как карточный домик.

Далее, мы смотрим на себя, этим же взглядом - и мы видим то же самое.
Мы, наше существо - тоже тайна! Никто из нас никогда не узнает кто он на самом деле. Это объективный факт, от которого мы прячемся, воображая себя кем то.

И далее мы смотрим не на мир в целом, а на друх людей в нем. Каждый из этих людей - тайна. Мы смотрим на других существ, животных насекомых, даже маленький камень, без призмы нашего воображения на его счет - непостижимая тайна.

И тогда наша иллюзия собственной важности разрушается, сама собой.
Мы равны всему остальному. Все есть тайна...

Я повторюсь. Речь идет не о понимании, не о теории, не об убеждении.
Развив в себе через сталкинг, через практику выслеживания самого себя внешний взгляд, особое внимание - ты начинаешь это воспринимать. И это восприятие, оно нечто гораздо большее чем ум, оно как бы охватывает области о которых мы не можем ни подумать ни сказать. Ты видишь больше чем способен описать словами.
Описан взгляд, а не теория. не отношение.
Описан итог, или своего рода ориентир, который ты встречаешь, если начинаешь практиковать сталкинг.

По сути, и этот внешний взгляд, и то восприятие им описанное в трех предписаниях правила - это продукт другой позиции точки сборки, продукт сдвига точки сборки, продукт измененного за счет выполнения практики состояния сознания.

Это так же можно сравнить с другой тольтекской практикой, перепросмотром.
Для тех кто не знаком с этой практикой - практика перпросмотр исходит из для нас с вами из предположения, но для его основателей исходя из наблюдения, что все наши прошлые ситуации - все еще происходят с нами. проживая ситуации, мы оставляем в них свою светимость, свое осознание, и эта светимость, это осознание как бы продолжает наполнять нас тем, что мы прожили. Так получается что горе, которое было уже давно, продолжает отравлять наше здесь и сейчас. Все что мы чувствовали тогда, мы чувствуем до сих пор, пытаемся от этого отвернуться, но все равно чувствуем. Кроме того, люди которые разделяли с нами эту ситуацию, как бы обмениваются с нами этой светимостью осознанием, и влияют на нас, мешая нам оставить все это в прошлом. Таких ситуаций скапливается очень много, и они создают на нас определенное давление, которое мешает нам измениться, мешает развиваться, расти. Более того, каждый новый день - истоньшает нас, делает нас все более и более размазанными по нашему прошлому.
Маги прошлого, тольтеки, осознали все это - и нашли выход, придумали, открыли практику позволяющую это исправить.
Практика перпросмотр технически проста, ты садишься удобно, желательно в темноте, были рекомендации даже для построения специального ящика, который плотно окружал тебя со всех сторон.
И начинаешь особым образом дыша, поворачивая голову от одного плеча к другому, вспоминать свое прошлое. По средством дыхания, намерением ты забираешь свою светимость и осознание из прошлых ситуаций, и отдаешь другим людям то что они оставили в тебе во время этих ситуаций. В идеале тебе нужно так вспомнить и продышать так всю свою жизнь. Каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую ситуацию, каждого человека.
Составляются даже списки. Событий, ситуаций, или же людей.
И ты работаешь по этому списку. От текущего момента к рождению.
Перепросмотр начинается с проводника. До него все что ты делаешь лишь подготовка к перепросмотру.
Ты перепросматриваешь по списку людей, или идешь от текущего мгновенья в прошлое, или перепросматриваешь определенную ситуацию.
И встречаешь проводника. Проводник это яркое, поглощающее все твое внимание воспоминание, обычно никак не связанное с тем что ты перпросматривал. И это погружение дает необходимый опыт, понимание того как надо перепросматривать. И твой подход к перепросмотру в целом меняется. Твоя практика обретает глубину. Перестает быть поверхностно формальной. Ты начинаешь уходить в нее с головой.
Она начинает вызывать сдвиг точки сборки. Начинает менять твое состояние сознания.

Полный перепросмотр своей жизни кстати, озвучивался как нечто обязательное для тех кто занимается сталкингом. Без полного перпросмотра успехи в сталкинге будут сильно пожиже.

Так вот, как в перепросмотре, пока ты не встретил проводника, ты не понимаешь как надо делать эту практику.
Так и в сталкинге, пока ты не осознал что такое внешний взгляд, ты не поймешь как его делать, это самовыслеживание.
Практика сталкинга начинается с осознания этого внешнего взгляда.
Критерием наличия этого осознания является описанный в трех предписаниях сталкинга внешний ориентир. Если ты увидел, осознал мир как тайну, себя как тайну, осознал свою равнозначность - значит ты воспользовался этим внешним взглядом.
Значит в тебе включилось то что нужно, и ты можешь идти дальше.
Если нет - значит вся твоя практика сталкинга - все еще формальная подготовка к ней.
Значит ты еще не преуспел в сдвиге своей точки сборки за счет сталкинга, еще не въехал в нужное для него, состояние сознания, значит ты еще не знаешь создаваемого этой практикой настроения.
По мере практики, твое внимание как бы ставиться, ну как рука у слесаря, и как только оно встало на место - начинается самое интересное...

Вот классика жанра, все тайна всё тайна, и без надежды раскрыть её, бла бла бла...
В том то и фишка что всё иначе. Вот тот кто делал перепросмотр детства знает, что мир в детстве таинственен и велик. Вот то ошущение тайны, а раскрывать ее вот то что мы стремились в детстве! И мы можем и должны перед собой её раскрыть!!!
А то что без надежды раскрыть её, так это потому что этих тайн бесканечность! Их столько много что счету нет. А не вот это вот всё написанное.
И не надо это мистифицировать до "ученого незнания", я знаю что я ничего не знаю, а другие и этого не знают. Пустозвонство. Дон Хуан был человеком знания! Изнания он сделал для себя тем что он извлекает из мира! А потому что знаний в мире бесканечно! Ахвот тот ракурс через который надо смотреть на эти слова. А то мы тайна, мир тайна, аааа мы не познаем тайну, аааа... С таким подходом канечно ничего вы не познаете, с таким подходом вы и познавать не начнёте.
Сталкинг и перепросмотр две основные методики исследования, познания мира и не надо их мистифицировать до некоей сокральности. Да и в конце концов, сколько можно пережевывать книжки Кастанеды, можно наверно уже начать исследовать мир?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC