Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сталкинг рабочего пространства

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немаловажную роль в жизни человека играет его рабочее пространство. Оно показывает его шансы на прибыль, успешность развития предприятия и возможный карьерный рост. Рабочее пространство можно заполнить самому, как если ты сам предприниматель, так и если ты подчинённый,  а можно работать уже в готовом варианте. Часто люди приходят уже на место и вынуждены работать в разных условиях. У кого-то они подходящие, такие, что торговля прёт полным ходом, а кто-то перебивается с копейки на копейку наблюдая за текучкой кадров.

Сегодня рассмотрим один из распространённых вариантов: КОНКРЕТНАЯ Торговая точка продажи шоколада и конфет.
Берём самое основное, не уделяя много внимания отношениям руководителей и работников, потому что из этого можно сделать сталкинг другого типа и разобрать его более тщательно.

Цель данного пространства: Реализовать товар и выручить с него деньги.

Расположение:

"+" и "-" Проходное место.

"+"  Сквозь рабочее пространство проходит большой поток людей, следовательно у них может возникнуть заинтересованность в продукте, их может развести летун и часть людей среагирует так, как нужно продавцам;

"+"  Рядом находятся кинотеатр, детские игровые зоны, туалет - позволяет заманить детей сладеньким, соблазнить романтичную пару порадовать любимого вкусненьким, либо после кинотеатра слопать что-то необычное;

"-"  Люди идут мимоходом, по своим делам. Часто в их головах уже сформированы планы и идеи на что потратить свой капитал;

Точка сбыта (рабочее место):

"+"  Приемлемое месторасположение;

"-"  Недостаток пространства для комфорта сотрудника. Ограничение в свободном передвижении;

"-"  Представлен не весь ассортимент;

Реклама

"---"  Большой минус, потому что как таковой её нет. Баннеры, флаеры, звуковые дорожки не используются. Из доступных средств имеются только визитные карточки. которые не справляются с задачей распространения информации. Следовательно, выручки с товара мало, что не устраивает ни начальников, ни подчинённых;

Товар

"+"  Ходовой. Шоколад пользуется спросом и конкретно в Ижевске практически никто не может составить конкуренцию оригинальному шоколаду ручной работы;

"-"  Цена и незнание товара на вкус вызывают скептицизм относительно "А стоит ли оно этого?" и возможность потенциального клиента перейти к знакомому дешевому аналогу;

Работа руководителей с персоналом:

"-"  Работодатели заинтересованы в производстве и сбыте продукции, но не заинтересованы в привлечении и мотивации сотрудников;

"-"  Нет специальных программ по карьерному росту и маловыгодные условия для работника;

Атмосфера:

"+"  Работодатели действительно любят то, что они делают, это чувствуется и по работе на производстве, и при результате ( качество товара );

"-" Подходящей уютной атмосферы нет. Посетителям не хочется глядя на пространство отдохнуть, побаловать себя, посидеть с чашечкой кофе/чая в укромном уголке. Данная точка не может предложить нечто, более располагающее посетителей прийти, распробовать и стать постоянным клиентом;


Вывод:

Среднестатистическое торговое пространство, обладающее потенциалом развития. При грамотной рекламе, возможном художественном оформлении и работе с сотрудниками способно вырасти в дело, приносящее хороший доход.
На данный момент является часто встречаемой точкой, чьи владельцы рассчитывают срубить деньги при малых усилиях.

Теги: Сталкинг, первое внимание, наблюдение, закономерности, механизмы тоналя, шаблоны

2

Хуанчо на фазенде или игра в трудовом коллективе
Становись взрослым, а не ноющим ребёноком
Для начала, тебе надо будет прописать Силы
Выписываешь все фигуры шахматной игры
Т.е все активные персонажи
Далее определяешь людей, которые могут быть на твоей стороне и тех, кто явно играет против тебя
Далее выследиваешь и посредством перепросмотра выявляешь все особенности фигур на доске и определяешь их силы и слабости. Как в шахматах, какая фигура как ходит, как рубит, как не ходит. Т.е вычаляешь слабые и сильные стороны фигур.
Для этого потребуется терпение и выдержка
Когда все по максимуму будет собрано, тебе нужно будет выдержка и чувство времени. Т.е зная особенности персонажей делать соответствующие ходы, в нужное время, в нужном месте. Но это потом, а пока первый, второй и третий принципы сталкинга
Только у нас игра, и тиранчик не один. Это вносит корректировки. Канечно такой жеский и яркий финал, как у Хуаныча не получится, но суть в другом, перестать быть пешкой в игре летуна и начать свою битву за осознание. Осознавая процессы и Силы происходящие на шахматной доске.

3

Сталкинг использования пространства

Итак, друзья! Сегодня я приветствую вас на моей программе " Пространство, используемое людьми".
Проходит она в несколько этапов, я познакомлю вас на данный момент с первым. С помощью этой практики-исследования легко можно выделить вниманием те участки, на которые раньше ты не обращал внимания или считал само-собой разумеющимся и сказать по ним, какие люди здесь обитают, как они распоряжаются пространством вокруг и делают ли они это вообще, что для них важно и на что они обращают внимание.

Настоящей Целью данной практики является выявление проблем, трудностей, с которыми сталкиваются люди, живущие в конкретных районах, городах и удовлетворение их потребностей. Мы сделаем немного по-другому и попробуем ВЫЖИТЬ!

Для примера возьмём один реальный квартал.

Методом исследования было взято Наблюдение, вспомогательным ресурсом был выбран фотоаппарат/планшет, но, конечно, можно обойтись и без них.

Итак, первый пункт, который мы исследуем, это 1 - ГОРОДСКАЯ МЕБЕЛЬ (арки, урны, скамейки, архитектура домов и др.)
Что нам может сказать первый пункт? Наполнение и расположение на местности, вот что он может нам дать. Арки, скамейки и т.д. могут рассказать о том, для чего выстроен этот квартал - зона отдыха это или здесь заботятся об удобстве человека, своими ли силами это сделано, может быть это арт-проект и т.д. Удобно ли проходить по дороге в тёмное время суток, как выстроены дома - друг на друге или на каком расстоянии, за какой угол вас можно увести, откуда и куда можно убежать - всё это касается домов.

Рассмотрим данные фотографии:

http://s7.uploads.ru/t/LB0X3.jpg

Что мы видим? - Тупик! мало того, что некуда бежать, так ведь и вы ещё, как на ладони, куда ни плюнь - везде вас видно) Будьте осторожнее и пользуйтесь первым из Принципов сталкинга  :yep:

2 пункт - это ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА (граффити, вывески, объявления)
С их помощью мы выясняем потребности здесь живущих людей, а так же нескольких кварталов поблизости (если здесь есть такая замануха, которой нет в округе), а так же КТО. ЗДЕСЬ. БЫЛ, чья это территория, кто с радостью переспит с вами, а к кому пылают нежными чувствами. Какая музыка сейчас популярна и где кого отыщут вы всегда можете узнать по красочным росписям на стенах!

http://sh.uploads.ru/t/hvGiy.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Ozs7I.jpg

3 - КОНФЛИКТ СО СРЕДОЙ (выбоины, опасные территории, на которые вход воспрещен, потопы, ледяной покров и т.д.)
ВСЕГДА БУДЬТЕ НА ЧЕКУ! Обо что вы можете споткнуться и растянуться в самый важный момент? Кто прячется под слоем снега и в любую минуту может выскочить и увести вас на кудыкину гору? Смотрите в оба  :rain:  И не давайте условиям диктовать вам условия)  :D

http://s6.uploads.ru/t/KjDzn.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G1NEI.jpg

Итак, основные пункты для выживания рассмотрены и учтены, осталось пару слов о дополнительных:

5 - АНОМАЛИИ (все подъезды одинаковые, а один расписан или украшен) - это говорит как минимум о том, что творческие люди могут здесь жить, или о том, что здесь живут люди, которые могут позволить себе нанять художника или пригласить по знакомству.
На самом деле, это может сказать ещё и о том, что здесь проживают активные люди, берущие все в свои руки, не ждущие ни от кого милости и не надеющиеся на авось.

http://s0.uploads.ru/t/SQNcZ.jpg

Самое интересное, что аномалии могут рассматриваться так же в виде людей. Они так же могут отличатся. Например, от большинства сонных мух - яркий и заразительный человек, или вежливый среди быдла, возможно, незаметный среди пафосных и выпендрежных - и это тоже тоже важно в исследовании!

6 - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАМКИ ( Комфорт - используем чувства) запахи, звуки, ощущения)

Что ВЫ чувствуете, находясь в данном помещении, квартале, районе? нравится ли Вам здесь? Чувствуете ли Вы себя комфортно и безопасно и только ли Вы? Возможно именно этим определяется контингент, собирающихся здесь людей? Или наоборот, хочется скорее уйти, что-то не заметить...А может быть здесь опасно и вы глядите во все глаза)
В любом случае, так всегда и поступайте)

Осознанных прогулок и интересных исследований)  :mybb:



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC