Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru

ФОРУМ: Путь Человека Знания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детство

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В детстве мы не наделяли мир ценниками, холод - это плохо, жара - это хорошо, небыло такого. Мы рады были тому, что есть, тому, что происходит. Постепенно мы узнавали боль и ласку, появились критерии. Критерии по которым можно быть недовольным, по которым можно возмущаться, ныть, станать. Так мы утратили наслаждение потоком, наслаждение чудом чувств, чудом мира. Нам некогда наслаждаться жизнью, мы же возмущены;)

2

Часто встречаю подобные слова о том, что в детстве мы такие, а когда стали взрослыми - мы стали буками, не довольными и серьезными. Надо быть ребенком - наслаждаться.
Согласна, да не совсем. Как по мне - надо пройти, прочувствовать, увидеть путь "взрослого". Понять что это такое, как к этому приходят, как меняются потоки с "ребенка" на "взрослого", как нацепляются шаблоны, как наступает время "неудовлетворенности окружающим миром". И уже после этого возвращаться к "ребенку", но при этом со знанием о "взрослом", умением лавировать в социуме. Я вижу в "ребенке" слабость, он однобок. Да, в конце концов надо прийти снова к "ребенку", но при этом (после пройдения этапа "взрослого") уже появляется какая-то цепкость что ли, появляется более глубинная чувственность, более ясное и четкое понимание мира, умение взаимодействовать с миром и лавировать в нем. Хотя практически все остаются на этапе "взрослого" - ведь так принято.

3

Из детства всплывают сюжеты которых небыло и быть не могло. Они не вписываются в контексты. Это какие-то параллельные сюжеты событий которых немогло быть, это какие-то странные взаимодействия с существами. Эти сюжеты сложно вспомнить, ведь их небыло;) и хвостов они не оставили.

4

Помню в дошкольном детстве, когда заходили речи о боге, я не мог понять, что это ещё за бог такой? Ведь эту реальность сновижу я. И то что когда я завершу это сновидение, то и этого мира не будет.
Концепция бога никак не укладывалась у меня, так она и не уложилась.

5

Еще в детстве была неиссякаемая потребность в познании мира, каждый новый день я ждал как раскрывающуюся загадку, было предвкушение узнать что-то очень важное! Что оно вот вот меня настигнет:)
Наблюдать, изучать, изобретать, делать, учиться, пробывать...

6

В детстве облака выстраивались в образы.
Пятна тоже и вообще многие объекты выстраиваются в рисунки: узор на стекле, следы на снегу, камушки, точки.

7

Может вспомните как учились держать равновесие на велосипеде ;) надо было задействовать особую команду ;) которую никто не может объяснить словами и сейчас:) это особая команда! Не относящаяся к физическому телу :) задействуя эту команду можно ехать на велике:) а если не задействуешь эту чувственную часть в нас, то никуда не поедешь:)
Есть нечто подобное и в плавании :) ведь чтоб плыть надо не столько технику знать, сколько ЗНАТЬ как плавать, а технику подскажет среда.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC