Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru

ФОРУМ: Путь Человека Знания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Мировая художественная культура » Об искусстве масок - театре.


Об искусстве масок - театре.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Среди людей не мало тех, кто любит сцену и театральное искусство. Примеряя на себя маски они перевоплощаются в совершенно других людей - новый дискурс, новая внешность, манера одеваться, привычки, круг общения - всё это позволяет сместить точку сборки, прожить не свойственные тебе ситуации, превзойти себя!
   На сцене проигрываются не только бытовые и всем знакомые ситуации. Некоторые любят баловать зрителя приёмами, за которыми нелегко разгадать истинную суть спектакля, насыщают своё представление настолько, что разум не понимает что происходит, о чем хочет сказать постановщик, ошибается ли он в своих раздумьях и пытается разгадать множество загадок и задач, поставленных перед ним!
   
   Итак, что делать, Вы знаете! Выслеживать, выкладывать, обосновывать!

Теги: Театральные постановки, видео, практики, Видение, первое внимание, Сталкинг

2

Ну, показательный пример ДЗР там два закулисника разом Пупа и Барма. Пупа пока токо учится, а вот Барма уже 5 лет маски юзает...
И смотришь вроде и роли разные отыгрывает. А толку то 0. Что 5 лет назад, что сейчас лвл один и тот же.
Сейчас вообще затирать начал за пользу молитвы... и дристианства... это Видящий то Воин.
Вот тебе и маски...
Толку с них, как с козла молока...

3

ДХ к слову не просто сталкирил, а смещал Точка Сборки.
Но не как современные войны, они нынче решили отыгрывать тупорей.
Барма затерает, что он молодеет от этого.
Но дибил и юноша или ребенок - это не одно и то же.
Роль нужно отыгрывать такую, которая тебя развивает.

Вот и цитатка соответствующая, правда не как обычно из Карлос Кастанеда, психолог или философ, наверное какой-то, но есть о чем подумать:
"Человек, притворяясь, забывает, что маска прирастает к коже, а после врастает и в мясо. Исключений нет, какой бы чужеродной и временной маска ни казалось бы поначалу. Один претворяется слабым и становится слабым. Другой притворяется циником и становится циником. Ничто не бетонирует душу быстрее лжи. Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. А если вода замерзает, то сосуд лопается — и вот она, готовая форма. Нужно быть очень осторожным со временным. Оно очень скоро становится постоянным."
Йозеф Эметс

4

Сейлор Мун написал(а):

Дон Хуан к слову не просто сталкирил, а смещал Точка Сборки.

Что это значит?

Но не как современные войны, они нынче решили отыгрывать тупорей.

Чем отличается от действий Дона Хуана?

Барма затерает, что он молодеет от этого.
Но дибил и юноша или ребенок - это не одно и то же.

Большинство детей глупые!
Я уверен, что он над всеми ржет, а это улучшает его самочувствие, из этого он делает вывод, что молодеет, а ещё подкалывает всех (возможно и вас, а вы возможно ведётесь и даже не осознаёте этого, а уверенны что гнёте его, у каждого из вас своя же колокольня) и уверен, что все ему свою энержи шлют))))

Роль нужно отыгрывать такую, которая тебя развивает.


Что это значит? Какая роль развивает?

Вот и цитатка соответствующая, правда не как обычно из Карлос Кастанеда, психолог или философ, наверное какой-то, но есть о чем подумать:
"Человек, притворяясь, забывает, что маска прирастает к коже, а после врастает и в мясо. Исключений нет, какой бы чужеродной и временной маска ни казалось бы поначалу. Один претворяется слабым и становится слабым. Другой притворяется циником и становится циником. Ничто не бетонирует душу быстрее лжи. Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. А если вода замерзает, то сосуд лопается — и вот она, готовая форма. Нужно быть очень осторожным со временным. Оно очень скоро становится постоянным."
Йозеф Эметс

Если я правильно вас понимаю, то данная цитата относится к предидущему высказыванию, о развивающих ролях, то бедняги те актёры, коим приходится играть глупцов)))) всем бы вашего осознания, так театры бы и закрыли;)
А цитата глупая не соответствуящая реальности, надеюсь не надо пояснять ;) И одно дело карлушу привести, он всё таки стремился к уровню ЧелоВек Знания, а другое глупость в красивом фантике.

Сейчас вообще затирать начал за пользу молитвы... и дристианства... это Видящий то Воин

Хулиан то и церковь ходил и молился самоотверженней остальных .... Это Человек то Знания!

5

Сейлор Мун написал(а):

Дон Хуан к слову не просто сталкирил, а смещал Точка Сборки.


   Дон Хуан говорил о том, что нужно этой ролью жить. Точка сборки смещалась в следствии того, что он сам становился этим персонажем. Как например он вживался в роль немощного старичка - он действительно им был, а не просто играл.

Сейлор Мун написал(а):

Вот тебе и маски...
Толку с них, как с козла молока...


   Если грамотно к этому подойти, то с помощью масок можно сделать кучу всего, хоть сталкинг практиковать. В жизни человек носит несколько масок для разных случаев, в нем одном может умещаться множество образов и если разобраться какая маска к каким ситуациям подходит, найти  её плюсы и минусы, знать цель - для чего ты её надеваешь - то они могут быть весьма полезны. В таком случае главное - осознавать.

Сейлор Мун написал(а):

Вот и цитатка соответствующая, правда не как обычно из Карлос Кастанеда, психолог или философ, наверное какой-то, но есть о чем подумать:
"Человек, притворяясь, забывает, что маска прирастает к коже, а после врастает и в мясо. Исключений нет, какой бы чужеродной и временной маска ни казалось бы поначалу. Один претворяется слабым и становится слабым. Другой притворяется циником и становится циником. Ничто не бетонирует душу быстрее лжи. Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. А если вода замерзает, то сосуд лопается — и вот она, готовая форма. Нужно быть очень осторожным со временным. Оно очень скоро становится постоянным."


   Если человек лжец и проходимец - он может надеть маску доброты и искренности, но она никогда к нему не прирастёт.
Я согласна с Доном Хуаном, который признавал что он пердун, но не воспринимал себя всерьёз. Он мог надевать маску ссыкуна и блевуна по желанию, но оставался пердуном.

6

Тайлес,
Что это значит? - он не притворялся, а полностью перевоплощался.

Сем отличается от действий ДХ? - Каждое перевоплощение имело за собой конкретную цель. И не повторялся он по наработанному шаблону, все в зависимости от ситуации.

Я уверен, что он над всеми ржет, а это улучшает его самочувствие, из этого он делает вывод, что молодеет, а ещё подкалывает всех (возможно и вас, а вы возможно ведётесь и даже не осознаёте этого, а уверенны что гнёте его, у каждого из вас своя же колокольня) и уверен, что все ему свою энержи шлют)))) - Ну и флаг ему в жопу за победу. Толку с нее 0.

Что это значит? Какая роль развивает? - Понимаешь отыгрывать роль глупца по шаблону, со сталкингом там - не есть развитие. Есть такая тема что человек есть тот, какой внутренний диалог он с собой ведет. Б хвастается смещением Точка Сборки в позиции тупаря. Зачем? Почему не смещать ее в позицию Осознанного, умного и сильного, если это вообще возможно.

Если я правильно вас понимаю, то данная цитата относится к предыдущему высказыванию, о развивающих ролях, то бедняги те актёры, коим приходится играть глупцов)))) всем бы вашего осознания, так театры бы и закрыли;)

А цитата глупая не соответствуящая реальности, надеюсь не надо пояснять ;) И одно дело карлушу привести, он всё таки стремился к уровню ЧелоВек Знания, а другое глупость в красивом фантике. - Актеры что ДХ для дела свой сталкинг используют. Им это выгодно здесь и сейчас. Он вчера играл дебила, а сегодня мудреца, а завтра деда мороза...
Мне плевать на сколько туп автор цитаты. И в помойке Новитек найти можно. Главное, что его высказывание отражает суть, которую я уВидел хотя-бы на Б. Пример приведу: мы в Детском Саду, многие люди приучаемся материться, чтобы выглядеть круче (вот отыгрывание роли крутого) и это матершинство с некоторыми через всю жизнь потом проходит. Вот маска и вьелась - хуууй бляаать нахуууй её еще снимешь. Играя изо дня в день дебила (и до конца этого не осознавая, да без практической пользы) вскоре начинаешь в него превращаться.

Хулиан то и церковь ходил и молился самоотверженней остальных .... Это Человек то Знания! - Опять же цель конкретная - выживание, набор партии... А не так как вся ДиЗенТерия - на всякий случай, вдруг Орла и нет, буду молиться параллельно еще и Христу, а вдруг спасет.

Отредактировано Сейлор Мун (Сб, 1 Авг 2015 12:15:15)

7

В театре у актёров главная цель развлечь зрителя, а какая цель у сталкера когда он изображает того или другого?
И ведь действительно мало сдвинуть Точка Сборки в ту или иную позицию, надо ещё уметь там не застрять на вечно, ребёнок пока растёт примеряет множество масок, он ищет самую успешную, выгодную для взаимодействия с социумом, окружающие ему в этом активно помогают одобряя или наказывая, более того с разными людьми человек ведёт себя по разному, но всегда остаётся собой, в этом нет перевоплощения. Чем сталкер умеющий двигать Точка Сборки будет отличаться от лицидея и кривляки и есть ли это различие.
Если не будете как дети, не войдёте в царствие небесное. Дети, это не дураки, это существа ещё не имеющие опыта взаимодействия с этим миром, они от него чисты.

8

АнгелЛина написал(а):

В театре у актёров главная цель развлечь зрителя, а какая цель у сталкера когда он изображает того или другого?

у пастановщиков спектакля такая цель возможно и главная! Актёр не может развлеь зрителя за пределами роли, а стало быть его главная цель - это соответствие своей роли.
Сталкер не изображает;)

И ведь действительно мало сдвинуть Точка Сборки в ту или иную позицию, надо ещё уметь там не застрять на вечно

Очень сложно застрять, там на вечно, форма заставляет возвращаться в себя. Кроме того, уровень такого перевоплощения соответствует уровню ТАКОГО осознания, а это позволяет развоплощаться или перевоплощаться во что-то другое.

ребёнок пока растёт примеряет множество масок, он ищет самую успешную, выгодную для взаимодействия с социумом, окружающие ему в этом активно помогают одобряя или наказывая, более того с разными людьми человек ведёт себя по разному, но всегда остаётся собой, в этом нет перевоплощения. Чем сталкер умеющий двигать Точка Сборки будет отличаться от лицидея и кривляки и есть ли это различие.

В ощущении

Если не будете как дети, не войдёте в царствие небесное. Дети, это не дураки, это существа ещё не имеющие опыта взаимодействия с этим миром, они от него чисты.

Даже младенцы имеют опыт взаимодействия с миром, им первым делом шлёпают по заднице!
Кто же такие дураки?

9

Ты противоречишь сам себе, приводил цитату о том, что маски имеют свойство прирастать и ведь действительно истории о том, как актёр вжился роль в настолько что не смог из неё выйти и огрёб проблем - существуют. Одного шлепка по заднице мало для опыта и уж тем более для того чтоб сказать я познал этот мир.
И какие же ощущения у актёра и какие у сталкера, кто знает?

10

Неа цитатка моя. Я еще одно обоснование придумал: что маски суть шаблоны, т.е. шаблоны те же маски. Это просто доказывает что и Тайлес порой дурак.
Если еще он не докажет что здесь он не дурак.  :rain:

11

АнгелЛина написал(а):

Ты противоречишь сам себе, приводил цитату о том, что маски имеют свойство прирастать и ведь действительно истории о том, как актёр вжился роль в настолько что не смог из неё выйти и огрёб проблем - существуют. Одного шлепка по заднице мало для опыта и уж тем более для того чтоб сказать я познал этот мир.
И какие же ощущения у актёра и какие у сталкера, кто знает?

Не знаю к кому ты обращаешься:) это противоречие только кажущееся. Например наша личность с её взглядами на жизнь тоже лишь маска которой мы живём. И мы даже верим, что это и есть мы. Можно сказать что она приросла к нам и именуется как зеркалосаморефлексии. И читала ты вероятно, что её разбивают! Это есть ни что иное как выход за пределы личности, за пределы маски. Те же кто вжился в роль, не встречал таких:) вероятно сдвинул точку сборки. Но то актёр и он просто попал в незавидное положение, сталкер же - не актёр! Он намеренно вживается в роль, он осознает на что идёт!
Я познал этот мир :D Забавное выражение, он безграничен;)
А шлепок по жопе - это по факту уже опыт! Мало-не мало вопрос не стоял! Опыт - это всё с чем мы имели дело, а стало быть и шлепок по заду!
Так вы не ответили, чем отличаются дети от дураков? А так разговор не пойдёт!
Ошущение у актёра и у сталкера могут быть идентичны, а могут быть и разные! Разница только через, что они действуют! Актёрская игра подразумевает приторство! Но некоторые актёры вживаются в роли, т.е начинают чувствовать себя не как себя прежнего - в этом ключ.

12

Сейлор Мун написал(а):

Неа цитатка моя. Я еще одно обоснование придумал: что маски суть шаблоны, т.е. шаблоны те же маски. Это просто доказывает что и Тайлес порой дурак.
Если еще он не докажет что здесь он не дурак.

Ты маразм пишешь :D  маски - это конечно шаблоны, но шаблоны не маски! Это все равно, что все львы - звери, а вы потом делаете вывод: звери - львы!
Я то полюбасу дурак :rofl:


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Мировая художественная культура » Об искусстве масок - театре.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC