Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что наша жизнь? Игра!

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Так и не ответили, что там, как там. Попой приходит ощущение, что там целая команда работает, а иногда что всё тут как в Шоу Трумана и люди -боты развернутся и скажут, сюрприз, я не шезанутая бывшая гражданская жена, я актёр и мы все хотели, чтобы ты окреп и тд

62

В игровой картине мира все происходящее есть ни что иное как квесты. И если у дона Хуана были вызовы, которые не могут быть плохими и хорошими, то в игровой картине мира это квесты, которые так же не могут быть плохими и хорошими.
Одного уверения себя, что все происходящее есть игра, ничего не изменит. Это мантра ничего не даст) как и уверения себя, что ты хирург не зделает человека кардио хирургом.
Чтоб стать кардио хирургом нужно проити целый путь. Сначала ты должен пройти школу, потом поступить в университет на врача. Потом, на сколько мне известно, надо отработать терапевтом, потом поити дальше учиться, потом стаешь ассистентом, потом начинаешь простые операции и только долгие годы спустя, имея в своей памяти множество теории в области медицыны и в узких областях ее в виде хирургии, а так же имея в памяти множество конкретногопрактического опыта в области медицыны и хирургии, вы становитесь кардиохирургом. По подобной схеме дон Хуан вводил Карлоса сначала в картину мира охотника, потом в картину мира воина, затем в магическую картину мира, а только потом в абстрактный выход за пределы картин мира.
Он был протофактором Карлоса. Так сказать, лектором для хирурга в мед институте. А вот Хенаро был бенифактором для Карлоса, и вот он, так сказать, был мастером воплощения теоретических аспектов в практическом ракурсе, для хирурга это будет, что-то типа интернатуры.
Процесс погружения в картину мира не быстр, он требует и теоретических и практических оснований. Результат перехода в картину мира, в том числе и в игровую, это то что вы описываете ВСЁ именно через эту картину мира.
Можно канечно начать с уверения себя, что это всё игра) но только этого не достаточно) ибо настоящий игрок не уверяет себя что это игра! Вы когда садитесь за комп и включаете пасьянс, вы разве уверяете себя, что это всего лишь игра? Нет :) вы точно знаете что это игра. И вы действуете как игрок. Но как только вы оторвались от монитора вы начинаете действовать не так как в игре симс, а так как это жизнь, но если буду себе читать мантру что это игра произойдет чудо и я поверю и мол начну действовать как игрок  :cool:  ^^
Но так не работает  :offtop: хирургами, повторюсь, от одного самоубеждения не стают. Хирурги точно знают тончайшие механизмы и алгоритмы последовательности микродвижений, они четко осознают каждый ньюанс происходящего и точно знают, что и за чем делать. Так и игрок, он знает что за игра перед ним, он реально не считает важным победить везде и всюду и всех. Настоящий игрок это знает. Он знает, что есть нпсы которые имеют максимальную прокачку в различных направлениях и действуют максимально эффективно. Например если посмотреть на шоулинских монахов, то их действия просто превостодят физические возможности (то что описывает картина мира опирающаяся на физику и механику). И игрок понимая различные аспекты смотрит во что ему вписываться, а во что нет, и для чего канечно. Не может игрок стать кардиохирургом в одно мгновение. На это потребуется затратить ресурс времени и потратить ресурс энергии.
Канечно на высоких уровнях персонажа (большая личная сила) на овладение навыком уходить будет не очень большое время и не очень много сил, но это долгий путь.

Есть настроение воина и ему учил дон Хуан, а я расскажу о настроении игрока. Один из главных навыков игрока, это овладение настроением игрока. Настроение игрока бодрое и уверенное в себе, но уверенность не должна быть самоуверенностью (это разное), а так же игрок легок и в меру весел, он наслаждается процессом игры, он не ориентируется на результат, ибо результат любой игры, это ее окончание, а там ничего интересного лишь титры, разработчики и показатели, а затем заново с первого уровня, как не играл до этого :P игрок не придает особого значения квестам, но действут так как буд-то это действительно имеет значение. И как только квест закончен игроку по большому счету без разницы победил он или проиграл, ведь он играл ради наслаждения процессом. Игрок ищет свой путь сердца, это те квесты и навыки которые он бы хотел отиграть. И если есть возможность не ввязываться в квест который не нравиться тебе, то и не ввязываешься в него. Зачем играть в тетрис если вы не любите эту игру?
Игрок может даже вообще не играть в игры, если на то его воля. Ведь дело каждого как вечность проводить  ^^ ведь все не важно по большому счету, и в то де время важно лишь на столько, на сколько мы решили важностью любое действие свое или чужое наделить.
Эмоции и чувства доступны игроку, и если нравиться ему эмоции и чувства испытывать, он их испытывает без какого либо зазрения совести, ибо не существует совести как таковой, без особого рода команды совесть испытывать) и если игроку нравиться совесть испытывать или даже стыд, то это его выбор, ведь он может это все перестать испытывать в любой момент. Для него это команды, настройки. А одни команды и настройки не особо важнее других.
Жена забрала, уничтожила бизнес? Для игрока это значит лишь одно) что надо этот квест начинать заново, если канечно есть желание, а можно вписаться в кучу других квестов) а если заберет ребенка, то тоже не проблема, это значит что квеста с воспитанием ребенка не будет. Если прям жажда этого квеста, то можно завести другого, или не вписываться в этот квест вообще) а можно еще круче сделать, забирать на выходные! Этож круто тем, что не нужно париться домашкой в школе, думать что там пожрал ребенок, какие шмотки купить ему. А ты стаешь празником для ребенка, потому что ты ничего такого особого и не требуешь от него, и даришь подарки и конфеты, играешь с ним. Вопрос в том, что же действительно хочешь отиграть, ведь мир практически бесканечен и квестов миллиарды.

63

Победа и поражение для игрока ничто, процесс всё! Почему Хулиан учил Хуана торговаца на базаре? Не для скидки явно, для процесса! Сновидят не для того, чтоб по утру сказать себе или кому-то, что ты сновидел ночью сей.
Это одна из отличительных особенностей игрока, от нпса) нпсы ровняются на результат, им важено именно то, что вышло из всего проделанного ими. Игроку важен процесс, результат это лишь отправные данные для дальнейшего чего-то, и это не столь важно.

64

Еще одной отличительной особенностью игрока от нпса является то, что игрок не страдает от процессов вокруг. Даже если больно или голод. Боль и голод - это информационные процессы. Страдание это процесс внутренних настроек. Страдать можно только в том случае, когда воображаешь что могло быть иначе, могло быть лучше. Но если ты играешь, то не могло быть иначе, не могло быть лучше, ты играешь так как можешь, ты не можешь играть так как не можешь)
Если вы обнаружили себя в страдании, значит вы уже не игрок, вы уже нпс) вместо вас кто-то другой)

65

Игра, мир обязаны нам создавать препятствия на пути. Эти препятствия необходимы для нашего роста, для того, чтоб мы начали прикладывать свои силы, преодолевая инерцию. Для того чтоб мы развивались. И если не все гладко, как нам бы хотелось, это совершенно не значит, что это не ваше. Если это не ваше или не время, игра создаст непреодолимое препятствие. Если препятствие преодолимо, значит это всё же ваше. Но от вас требуются силы!

66

А в конце игры каждый человек спрашивает себя: так ли он играл, в то ли играл, с теми ли играл? Или всё зря проебал :rofl: и большинство расстраивается  :crazyfun:

67

Да  игра, только  не  твоя, ну  ладно  дурака  учить  не  стоит  бесполезно. Мне  вот  предупреждения  которую  ты  разместил  показалось  странным, что это
значит, не   нужно  воспринимать  в  серьёз,  что  все  написанное  является  вымыслом. Что  шаг  силы  помог  и  вы  действительно  наконец  поняли  что  нечто
существует  вне  тебя  и  это  вас  напугала. Ну  пойми  это  капитуляция , самоубийства.
Между прочем  я  должен  бы  давно  умереть, здоровье  у  меня  было  очень  плохое  связанно  это  с  генетикой, выражалось  это  высоким  давлением  которое
не  падало  не  когда  ниже  240, 180  с  самого  раннего  детства. В  следствие  этого  поражения  сетчатки  глаз, поражения  почек, головного  мозга  с  образованием
кист. Медицина  оказалось  бессильна, она  старалось  но  могла  сбивать  давления  на  короткий  период. Прогноз  был  печален, двадцатилетия  это  последний  юбилей
который  мне  предсказывали  Но  я  передумал  умирать, фактически  я  подарил  себе  десять  лет  жизни, и  не  могу  относиться  к  этим  вещам  не  в  серьёз.
Кстати  в   разделе  практике я  кое  какие  замечания  сделал  по  существу. Если  я  размещу  ссылки  на  файлообменники  с  видео  материалами   не  будете
против.

Отредактировано m1971 (Пт, 28 Сен 2018 07:01:59)

68

m1971 написал(а):

Да  игра, только  не  твоя, ну  ладно  дурака  учить  не  стоит  бесполезно.

Моя не моя, чё за глупости, не важна чья, если играешь

Мне  вот  предупреждения  которую  ты  разместил  показалось  странным, что это
значит, не   нужно  воспринимать  в  серьёз,  что  все  написанное  является  вымыслом. Что  шаг  силы  помог  и  вы  действительно  наконец  поняли  что  нечто
существует  вне  тебя  и  это  вас  напугала. Ну  пойми  это  капитуляция , самоубийства.

Ну бояца это естественно для существ) например для тебя, ты ж советовал рвать когти и валить от чувака, на основе фильма :rofl:
А так про надпись) ну так всё шо пишеца это для забавы ради, а то приходют тут всякие и начинают нас серьзно воспринимать  :crazyfun:

Между прочем  я  должен  бы  давно  умереть, здоровье  у  меня  было  очень  плохое  связанно  это  с  генетикой, выражалось  это  высоким  давлением  которое
не  падало  не  когда  ниже  240, 180  с  самого  раннего  детства. В  следствие  этого  поражения  сетчатки  глаз, поражения  почек, головного  мозга  с  образованием
кист. Медицина  оказалось  бессильна, она  старалось  но  могла  сбивать  давления  на  короткий  период. Прогноз  был  печален, двадцатилетия  это  последний  юбилей
который  мне  предсказывали  Но  я  передумал  умирать, фактически  я  подарил  себе  десять  лет  жизни, и  не  могу  относиться  к  этим  вещам  не  в  серьёз.

Ну эт тебе прямая дорога на форум к Бармалею, он тоже там присмерти был и вылечил ся говрил, и серьезный прям как ты. Вы прям сойдётесь!

Кстати  в   разделе  практике я  кое  какие  замечания  сделал  по  существу.

Ну какое существо такие и замечания!

Если  я  размещу  ссылки  на  файлообменники  с  видео  материалами   не  будете
против.

Есть специальный раздел под размещение Файлообменник

69

Ну бояца это естественно для существ) например для тебя, ты ж советовал рвать когти и валить от чувака, на основе фильма :rofl:
А так про надпись) ну так всё шо пишеца это для забавы ради, а то приходют тут всякие и начинают нас серьзно воспринимать

Разве  тебя  не  льстит  что  тебя  воспринимают  в  серьёз, хотя  пишешь    безграмотна. но  ведь  можешь  лучше .

Ну какое существо такие и замечания!

Существо  твоё, а  некоторые  мои  замечания  тебе  пригодились, и  похоже  напугали

Отредактировано m1971 (Пн, 1 Окт 2018 13:25:20)

70

m1971 написал(а):

Разве  тебя  не  льстит  что  тебя  воспринимают  в  серьёз, хотя  пишешь    безграмотна. но  ведь  можешь  лучше .

Чтобы это льстило надо чтоб было важно, но не мне важно) отсюда и безграмотность, ибо не важно будет ли кто ваще меня читать!
А мочь лучше :rofl: это прекрастная шутка! Это значит страдать от того что сейчас не лучше, а вот таааааммммм, за горизонтом... Тебя ждет лудчее, и еще лутщяе  :rofl: пойми я не верю в сверхрезультаты, за сверхусилия) это работает только в мире обмана, а если точнее то самообмана.

Существо  твоё, а  некоторые  мои  замечания  тебе  пригодились, и  похоже  напугали

О да, твои тексты очень пригодились! Они просто находка! Столько смеха и радости принесли мне :cool: ты как некий абстрактный шизотерик, пришедший к нам со своей великой шизотерией. В неком чуть ли не в идеальном состоянии для рассмотрения этого состояния. Своей серьезностью и манерой изложения стал великим образом того, во что можно превратиться если не увидеть корни сорняков прорастающих на благородной почве. Этакий борщавик!

71

О да, твои тексты очень пригодились! Они просто находка! Столько смеха и радости принесли мне :cool: ты как некий абстрактный шизотерик, пришедший к нам со своей великой шизотерией. В неком чуть ли не в идеальном состоянии для рассмотрения этого состояния. Своей серьезностью и манерой изложения стал великим образом того, во что можно превратиться если не увидеть корни сорняков прорастающих на благородной почве. Этакий борщавик!


Речь  не  идет  не  о  тебе а  твоих  читателях  может  чего  вычитают  полезное, но  и  за  тебя  порадуюсь  за  твою  радость  и  смех , тоже  полезно

72

Кто же такие боты, нпсы? Это люди, только жизни в них нет. Вместо жизни и собственного осознания в них говорят 1000 мудрецов из книг, фильмов, передач. В место живых эмоций и чувств в них сидит по лицедею притворщику, отигрывающиго роли лучше любого актера.

73

Часто встречаются нпсы маскирующиеся под настоящих, но довесь мне встретить и настоящих маскерующихся под нпсов. Причем к знаниям из Кастанеды их жизнь не имела отношение. В Кастанеде они могут найти себе лишь возможность дальнейшего пути. Дух касается человека и он оживает. Сами же книги и практики не могут оживить человека. По какой причине Дух одних оживляет, а других нет, мне не ведомо, просто это случается, вероятно по его какому-то плану.

74

Теорию симуляции мира рассматривают и ученые) и они во многих аспектах подбирются очень близко) но они думают что наш мир симулировали некие более развитые цивилизации) но ведь и мир более развитых цивилизаций стало быть должен быть построен по той же схеме) и в итоге не нужна развитая цивилизация) они не допускают что сам мир по своей природе это просто в некотором смысле просто информация) как в библии: "вначале было слово", т.е ихначальная информация.
Вобщем нет никакой необходимости в развитой цивилизации, для объяснения такого миростроения)

Ну и если даже ученые примут такую версию реальности, это ничего им не даст) версия останеца версией)

75

Баг
Одно из самых интересных явлений это некая ошибка. Т.е если проще говорить, то это то что это нечто выходящее из рамок обычного, из рамок предсказуемого. И именно на баги необходимо обратить особое внимание.
Баги изменяют всю систему процесса. Они имеют причины и следствия. И если нет ответа почему это произошло, а все что не баг отвечает на этот вопрос, то необходимо задаться иным вопросом. Развернуться в сторону наступающего времени и спросить: а для чего это?

76

Теекст на тему игры с иного форума. Достаточно поверхностно, но все же что-то в нем есть.

Цитата: шpеk от 13-12-2014, 22:09:35
Играл в пакмана. Все как в жизни.

а основная игра доступна всем :)

"ЖИЗНЬ — ЭТО ИГРА. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

Реальная жизнь — это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».

Основы игры
Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.

Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.

Детство
Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.

Начало серьезной игры
Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.

Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.

Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре.

Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.

Как заставить свое тело слушаться
Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.

Это не баг в игре, всё продумано и логично. У вас есть особая «шкала состояния», которую вы, к сожалению, не видите.

Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.

Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.

Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.

Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:

- Поддерживайте тонус. Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.

- Рационально распределяйте задачи. Помните, что сила воли — это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.

- Делайте самые важные задачи в первую очередь. Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.

- Уберите соблазны. Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.

Получается, что ключ к успеху в игре — правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач.

Выбор правильных задач
Выбирать правильные задачи в правильное время — это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние, а другие задачи — на ваши навыки и умения.

Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.

Самое эффективное — приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все.

Окружение
Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.

Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?

Поиск партнеров
Привлечение партнеров — это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.

Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.

В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.

80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным.

Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.

Деньги, деньги, деньги
Позже в игре вам нужно будет управлять ресурсом «деньги». Большинство игроков понимают, что можно увеличить количество денег вначале игры (взять кредит или одолжить), но, на самом деле, от этого больше проблем, чем преимуществ.

Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше. Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.

Вот несколько стратегий обращения с финансами:

- Не думает о деньгах. Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.

- Богатый. Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.

- Очень богатый. Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.

Старость
Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.

У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).

После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.

В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.

Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.

Вот и всё. Продолжайте играть"

По описанию, очень скучная игравая сюжетная линия. Где основой стает не путь сердца, а зарабатывание баблоса. Итогом которой может стать написание книжки! Покупка дома!!!!! ^^ некоей второй половинки!!!!!! :love: заведения спиногрызов! :tired:
Вобщем, такая себе игра то, описывается автором. Скучноватая)

77

События игрового Мира разворачиваются по сюжетной линии, эту линию выстраивает Дух.
И мы можем быть заморочены деньгами, статусом, отношениями, но для Духа, для сюжетной линии это ничего не значит. Мы можем поехать на ярмарку продавать товары, но не выручить вообще ничего, ибо по сюжетной линии все это делается не для этого, а для того к примеру чтоб ты с человеком пересекся, чтоб предложение интересное получить и вписаться в новый игровой сюжет.
Бывают игровые сюжеты однодневки. На один раз по случаю. Бывают на недели и месяцы, и даже годы. Но как только сюжет исчерпывается, как только мы изменяемся и что-то для себя принимаем, так сразу все и решается. Персонажи просто исчезают из области игровых взаимодействий.
Слышать Дух в данном ключе это улавливать некие квестовые события. Находить решения в квестовых событиях. Причем на первом месте может быть якобы один квест, но на самом деле он лишь повод, повод для того чтоб быть там где нужно быть в нужное время, в нужном месте.
А все для того, чтоб очистить себя для проведения потока, проведения силы. Чтоб мы не создавали в себе препятствий для ее проведения.
Еще очень сложным моментом оказывается одновременная активность в действиях и в то же время принятия замысла Духа. Проблема этого в том, что активные действия нужны, под лежачий камень квесты не текут. Но в то же время можно жопу на британский флаг порвать, а успеха не достичь, потому что так именно по замыслу Духа.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC