Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что наша жизнь? Игра!

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Так и не ответили, что там, как там. Попой приходит ощущение, что там целая команда работает, а иногда что всё тут как в Шоу Трумана и люди -боты развернутся и скажут, сюрприз, я не шезанутая бывшая гражданская жена, я актёр и мы все хотели, чтобы ты окреп и тд

62

В игровой картине мира все происходящее есть ни что иное как квесты. И если у дона Хуана были вызовы, которые не могут быть плохими и хорошими, то в игровой картине мира это квесты, которые так же не могут быть плохими и хорошими.
Одного уверения себя, что все происходящее есть игра, ничего не изменит. Это мантра ничего не даст) как и уверения себя, что ты хирург не зделает человека кардио хирургом.
Чтоб стать кардио хирургом нужно проити целый путь. Сначала ты должен пройти школу, потом поступить в университет на врача. Потом, на сколько мне известно, надо отработать терапевтом, потом поити дальше учиться, потом стаешь ассистентом, потом начинаешь простые операции и только долгие годы спустя, имея в своей памяти множество теории в области медицыны и в узких областях ее в виде хирургии, а так же имея в памяти множество конкретногопрактического опыта в области медицыны и хирургии, вы становитесь кардиохирургом. По подобной схеме дон Хуан вводил Карлоса сначала в картину мира охотника, потом в картину мира воина, затем в магическую картину мира, а только потом в абстрактный выход за пределы картин мира.
Он был протофактором Карлоса. Так сказать, лектором для хирурга в мед институте. А вот Хенаро был бенифактором для Карлоса, и вот он, так сказать, был мастером воплощения теоретических аспектов в практическом ракурсе, для хирурга это будет, что-то типа интернатуры.
Процесс погружения в картину мира не быстр, он требует и теоретических и практических оснований. Результат перехода в картину мира, в том числе и в игровую, это то что вы описываете ВСЁ именно через эту картину мира.
Можно канечно начать с уверения себя, что это всё игра) но только этого не достаточно) ибо настоящий игрок не уверяет себя что это игра! Вы когда садитесь за комп и включаете пасьянс, вы разве уверяете себя, что это всего лишь игра? Нет :) вы точно знаете что это игра. И вы действуете как игрок. Но как только вы оторвались от монитора вы начинаете действовать не так как в игре симс, а так как это жизнь, но если буду себе читать мантру что это игра произойдет чудо и я поверю и мол начну действовать как игрок  :cool:  ^^
Но так не работает  :offtop: хирургами, повторюсь, от одного самоубеждения не стают. Хирурги точно знают тончайшие механизмы и алгоритмы последовательности микродвижений, они четко осознают каждый ньюанс происходящего и точно знают, что и за чем делать. Так и игрок, он знает что за игра перед ним, он реально не считает важным победить везде и всюду и всех. Настоящий игрок это знает. Он знает, что есть нпсы которые имеют максимальную прокачку в различных направлениях и действуют максимально эффективно. Например если посмотреть на шоулинских монахов, то их действия просто превостодят физические возможности (то что описывает картина мира опирающаяся на физику и механику). И игрок понимая различные аспекты смотрит во что ему вписываться, а во что нет, и для чего канечно. Не может игрок стать кардиохирургом в одно мгновение. На это потребуется затратить ресурс времени и потратить ресурс энергии.
Канечно на высоких уровнях персонажа (большая личная сила) на овладение навыком уходить будет не очень большое время и не очень много сил, но это долгий путь.

Есть настроение воина и ему учил дон Хуан, а я расскажу о настроении игрока. Один из главных навыков игрока, это овладение настроением игрока. Настроение игрока бодрое и уверенное в себе, но уверенность не должна быть самоуверенностью (это разное), а так же игрок легок и в меру весел, он наслаждается процессом игры, он не ориентируется на результат, ибо результат любой игры, это ее окончание, а там ничего интересного лишь титры, разработчики и показатели, а затем заново с первого уровня, как не играл до этого :P игрок не придает особого значения квестам, но действут так как буд-то это действительно имеет значение. И как только квест закончен игроку по большому счету без разницы победил он или проиграл, ведь он играл ради наслаждения процессом. Игрок ищет свой путь сердца, это те квесты и навыки которые он бы хотел отиграть. И если есть возможность не ввязываться в квест который не нравиться тебе, то и не ввязываешься в него. Зачем играть в тетрис если вы не любите эту игру?
Игрок может даже вообще не играть в игры, если на то его воля. Ведь дело каждого как вечность проводить  ^^ ведь все не важно по большому счету, и в то де время важно лишь на столько, на сколько мы решили важностью любое действие свое или чужое наделить.
Эмоции и чувства доступны игроку, и если нравиться ему эмоции и чувства испытывать, он их испытывает без какого либо зазрения совести, ибо не существует совести как таковой, без особого рода команды совесть испытывать) и если игроку нравиться совесть испытывать или даже стыд, то это его выбор, ведь он может это все перестать испытывать в любой момент. Для него это команды, настройки. А одни команды и настройки не особо важнее других.
Жена забрала, уничтожила бизнес? Для игрока это значит лишь одно) что надо этот квест начинать заново, если канечно есть желание, а можно вписаться в кучу других квестов) а если заберет ребенка, то тоже не проблема, это значит что квеста с воспитанием ребенка не будет. Если прям жажда этого квеста, то можно завести другого, или не вписываться в этот квест вообще) а можно еще круче сделать, забирать на выходные! Этож круто тем, что не нужно париться домашкой в школе, думать что там пожрал ребенок, какие шмотки купить ему. А ты стаешь празником для ребенка, потому что ты ничего такого особого и не требуешь от него, и даришь подарки и конфеты, играешь с ним. Вопрос в том, что же действительно хочешь отиграть, ведь мир практически бесканечен и квестов миллиарды.

63

Победа и поражение для игрока ничто, процесс всё! Почему Хулиан учил Хуана торговаца на базаре? Не для скидки явно, для процесса! Сновидят не для того, чтоб по утру сказать себе или кому-то, что ты сновидел ночью сей.
Это одна из отличительных особенностей игрока, от нпса) нпсы ровняются на результат, им важено именно то, что вышло из всего проделанного ими. Игроку важен процесс, результат это лишь отправные данные для дальнейшего чего-то, и это не столь важно.

64

Еще одной отличительной особенностью игрока от нпса является то, что игрок не страдает от процессов вокруг. Даже если больно или голод. Боль и голод - это информационные процессы. Страдание это процесс внутренних настроек. Страдать можно только в том случае, когда воображаешь что могло быть иначе, могло быть лучше. Но если ты играешь, то не могло быть иначе, не могло быть лучше, ты играешь так как можешь, ты не можешь играть так как не можешь)
Если вы обнаружили себя в страдании, значит вы уже не игрок, вы уже нпс) вместо вас кто-то другой)

65

Игра, мир обязаны нам создавать препятствия на пути. Эти препятствия необходимы для нашего роста, для того, чтоб мы начали прикладывать свои силы, преодолевая инерцию. Для того чтоб мы развивались. И если не все гладко, как нам бы хотелось, это совершенно не значит, что это не ваше. Если это не ваше или не время, игра создаст непреодолимое препятствие. Если препятствие преодолимо, значит это всё же ваше. Но от вас требуются силы!



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC