Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru Никакая информация на форуме не считается сколько-нибудь серьезной, и является шуткой и вымыслом авторов и участников форума. Ни в коем случае не воспринимайте всё, что написано или размещено в серьез, всё зделано просто для развлечения и носит развлекательный характер.

ФОРУМ: Путь Человека Знания - нагвалиская антропология или теория всего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что наша жизнь? Игра!

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

GAME

Вся жизнь игра
И все люди в ней играют. Правда одни помнят это, а другие забыли об этом. Нас окружают миллионы игр и мы учавствуем во многих из них. В игры можно играть по разному, можно серьезно и тяжело, можно легко и кайфово, мы сами выбираем как играть в игры. Как настроится на них. Канечно многие игры подразумевают соответствующие правила игры и иногда даже соответствующие настройки. И степень осознавания этого всего, а так же прокаченных навыков нас, от этих показателей зависит так называемая Личная Сила. Чем мы больше осознаем ньюансов игры и имеем широкий диапазон инструментов/навыков, тем мы лучше играем в игру, какая бы она простая или сложная не была.
Не обязательно играть во все игры в этой гиганской игре, диапазон очень широк. На столько широк, что при всём желании жизни не хватит всё сыграть.
Есть игры и на других игровых площадках. Это игры так называемого второго внимания. Таких игровых площадок 7, ну и плюс базовая площадка первого внимания, итого 8 площадок. Есть тренировочные площадки - осознаные сновидения.
По ходу игры, игроки сбиваются в команды, так называемые партии воинов. Ибо есть игры, где есть необходимость групповых игр. Зачастую необходимы различные игроки, для полноценного набора различных и специфичных геймов, отсюда правило набора партии воинов.
Есть внутренние связные-координоторы игроки, они устанавливают возможность взаимодействия и перемещение между игроками - Нагвали. Есть разведчики и связные с внешним миром - Курьеры, есть аналитики - восточное направление, есть бойцы и активные действующие - северное направление, есть магическое-творческое-изобретательное направление - запад, есть накопители, тяжелая артилерия - южное направление.
Чем полнее набор команды, тем вариативнее игры, эффективнее прохождение миссий.
Каждый игрок качает всё, что ему нравится и хочется, но просто есть предрасположенность, которая получается в следствии того, какого персонажа вы выбрали в начале игры (ооо это было очень давно, это сложно вспомнить, но можно сориентироваться различными способами).
Ну и канечно, как в любой путёвой игре, главная задача - это пройти её!
Как же пройти игру?
Ну для начала скажу, что игра проходится за счет перемещения из уровня к уровню (1,2,3... Внимание) и на каждом уровне необходимо прокачаться в способностях и не залипнуть, а то гейм овер:) Залипаний очень много: семья, дети, жизнь ради работы. Во втором внимании тоже люди залипают, например: любовь неоргов, или вечная жизнь, ну или абсолютная безопасность, тайные знания, ловушки типа голубых лозутчиков и подобного.
Игры наполнены ловушками и испытаниями, на каждом из уровней.
Идет прокачка игровых персонажей.
Есть места для подзарадки (места Силы). Есть различные эликсиры.
Есть различные навыки типа: видения, чувствование, сила, волевые жгуты, магические навыки, целительские навыки, боевые навыки, владение инструментами и оружием, владение Дублем, телепортации, метаморфизм и тд
Овладение, получение различных знаний.
Что потребуется и что необходимо для прохождения уровня и перехода на следующий - это загадка!
Искуство сталкинга - это мастерство выслеживания правил игр и механизмов их прохождения. Контролируемая глупость - это действия эффективно влияющие на сюжет игры.
Если персонаж действует безупречно, то его персонаж растёт в уровнях прокачки, если индульгирует, то рост прокачки останавливается.
:jumping:
В следствии вышеописанного, определение пути воина как эзотерики просто смешно :rofl: просто Хуаныч описывал это в другом дискурсе, но к эзотерике это ваще не имеет никакого отношения!

32

Дон Хуан говорит: не бывает плохих или хороших вызовов, вызовы это просто вызовы. Перефразируем его выражение: не бывает плохих или хороших квестов, квесты это просто квесты.
У людей взлеты и падения, воину незачем следовать за взлетами и падениями людей. Если воспринимаешь мир как гиганскую игру, то в ней реально нет ни взлётов не падений, и игрок (воин) действует стратегически.
Для воина нет плохих людей, ведь как для игрока могут быть плохие или хорошие, этож игра и по сценарию игры, там должны быть негативные и позитивные персонажи.
Хенаро по дороге в Хтлан встречает призраков, а потом говорит, что это были люди, просто они ведут себя неадекватно, как не настоящие, а вот Хуаныч настоящий. Что соответствует например геймерской картине мира, где есть НПСы(боты) и есть ПС (реальные игроки).
Знаки Духа - это некие указатели в игре ведущие к прохождению игры, подсказки и тп.

33

Игра подразумевает цель.
Цель дробиться на промежуточные задачи.
Задачи реализуются через ходы на шахматной доске.

Видеть на шаг вперед, на свой шаг вперёд в зависимости от хода соперника/партнёра.
Я зделаю так, тогда партнёр сходит вот так или вот так и тогда я схожу так. Некоторые игроки могут научиться видеть и ход после этого, по той же схеме. Теоретически можно все просчитать и как по нотам сыграть партию. 

Например в школе, да и вообще по жизни есть такой механизм, который помогает обучаться, но взят он из дрессуры. Каждый из людей этим механизмом пользуется, ибо все мы живем в социуме, где этот механизм по всюду. Итак, на примере школы, учитель дает домашнее задание и у вас два основных варианта хода на шахматной доске. Вы или делаете его или не делаете. Если вы делаете то возможны варианты: качественно сделать, сделать на отебись, сделать с любовью(безупречно), сделать странно. Итак, за ваш ход будет сделан ход со стороны учителя. От уровня развития учителя зависит канечно он.
Если вы не слелали домашку, вам ставят двойку -> а это потенциально ведёт к тому, что вам прийдётся играть в игру "школа" на год дольше, а если вы тупой и не догнали правила игры, то прийдётся играть до 18 лет (если ничего не изменилось) и уйти из школы с клеймом, всмысле со справкой, а не с подтверждением о том, на сколько вы хороший игрок.
Если вы сделали домашку качественно -> то вам ставят пятёрку, тем самым учитель говорит, что вы справились с игрой.
Если вы сделали домашку на отебизь, то вам ставят трояк. Если учитель продвинутый. А если двинутый то может поставить и двойку.
Если вы делаете домашку с любовью, ну вы обожаете делать домашку, эту игру вы вообще любите, то для учителя, скорее всего вы покажетесь интересным игроком, который получает пятёрки, но при этом не ботан. Такой игрок заслуживает поощрений и возможно неких дополнительных знаний/бонусов по игре.
Если вы сделали странно -> тогда всё зависит от учителя, вы можете получит абсолютно рандомный результат, вплодь до вызова родителей:)
В остальных играх тот же механизм:)
Например если вы взялись за изучение наследия Кастанеды;) учителя здесь нет и быть не может, точнее оценщика, оценивать будет сам мир! если вы не станите погружаться в книги, то вы и не узнаете о чем там:) если вы изучите на отъебись, поверхностно, то и результат будет поверхностный, ждать каких-то особых плодов и не стоит! Если вы тупите но всеж стараетесь, то результаты будут хорошими. И если вы только качественно подойдёте к изучению, то получите пятёрки, но только если вы полюбили изучение! Тогда вы будите безупречно это делать! Вы найдёте то, что не найдет даже тот, кто делает качественно, вы получите бонусы и навыки о которых и не мечтали! И если вы странно изучали Карлоса, никто не берется предсказать, что вас ждёт, вы можете стать постоянным жителем дурки, а может создадите своё учение, может открытия в науке сделаете, а может вообще станете коллекционером книг Кастанеды, вариант совершенно рандомный.
Некоторые пояснения. Если вы делаете безупречно, с любовью, это не обязательно может быть качественно в том ключе в котором классически понимают качество. Это может быть пока не качаственно, ибо даже если вы окунулись с головой в это, никто не гарантирует, что вы учтёте все ньюансы искусства. Мастерство наработается со временем! Если вы любите то, что делаете!

34

у Карлос Кастанеда, чтобы дождаться воли - надо быть воином, достичь терпения, ждать - и тада придёт воля. С другой стороны обычная воля есть у каждого - каждый может обычной волей менять темы вд.
-------------------------------- и далее-----------------------------------
в первом случае настройку создаёт воля, которой чел не владеет - это не его воля, а, скажем, команды Орла.
в этом и отличие - когда воин дождался воли, он может как бы управлять настройкой.

До того как человек повысит свой уровень осознания, он смутно может управлять собой, а настройкой ещё меньше. Человек не управляет почти никогда сабой, он является запрограммированной машиной. Эту программу составляли родители, учителя и все случайные встречные.
Уровень осознания и мышления такого человека - это наборы случайных программ, которые срабатывают определенным образом при определённых обстоятельств. Такого человека воспринимать как настоящего человека очень сложно, это робот! А если говорить об игровой картине мира - это НПС. Постепенно развивая своё осознание человек получает все больший диапазон свобод выбора. Но до поднятия осознания, а такие люди это большинство, это наборы четких програм и алгоритмов. Причем при всей видимости случайного программирования, каждый изпрограмёров, являлся сам программой, а потому имел четкую задачу отпрограммировать другого в нужном месте в нужное время! Всё имеет практически математическую закономерность!
Настоящих людей очень мало! Но вот они и имеют выбор в определённом пределе)

35

Tails написал(а):

Многих детей бьют, унижают и показывают всеми способами, что мир реален!   Сама игра подразумевает втягивание всех в игру.    Причем игра реально реальна, но в то же время не на столь реальна  
Причем бьют и унижают уча игре, уча её законам, но те кто учат не знают как выиграть в этой игре. Причем неможет быть по другому   ибо чтоб начать осознавать надо надовить, в раю нет необходимости что-то осознавать, нет необходимости развиваться   в раю можно только деградировать

Выйти из игры нет возможности, ибо как я понимаю нет ничего кроме игры. Но! Есть различные уровни игры. Одним из этапов является выход из социальных игр, но как мы видим дон Хуан все так же сталкивается с квестами и играет, просто их уровень игр совершенно иной.
Каждое выигранное испытание может превратиться в ловушку. Побеждаешь страх ясностью и ясность может пленить, побеждаешь ясность силой и сила может пленить. Это только пример. С тем же успехом пленить может победа над кем-то или чем-то или какой-то навык или способность.

36

Проходя квесты игрок получает всё больше знаний и умений. Эти знания и умения есть Личная Сила. Можно сказать что это уровень игрока, специализация игрока.
В зависимости от уровня и специализации выпадают квесты. В этих квестах вы можете применить всю свою личную Силу для победы и выиграть еще навыки, знания или даже персонажей, а так же вы получаете продолжение миссий. Только пройдя начальную школу вы попадаете в средьнюю и никак вы не можете перепрыгнуть в университет.
Работа - это определенная миссия. Наполнена множеством квестов. В чем главная цель вашей миссии? (Работы) ну явно ж не получать зп  :playful: Если вы плохо играете то вас выгонят с выполнения миссии и вам прийдёться начинать всё заново :) можно застрять на одной работе. Это происходит в том случае, когда вы достигли определённого мастерства игры данной миссии/работы и нет дальнейшего прохождения. Прохождения может не быть по нескольким причинам, возможно вы прошли миссию полностью, что маловероятно, ибо открываются просторы для других миссий, или вы где-то "проваливаетесь" и не отдаете себе отчета об этом.
Когда вы прошли миссию работы, вам предложат более интересную миссию работы. И так далее. Начать можно хоть с чего, как говорила Флоринда, а дальше выстраивать свою игру, совершенствоваться и двигаться вперед повышая свой уровень личной Силы.

37

В этот раз я расскажу о корабле и штурвале. Корабль - ваш, Вы - капитан, и только от Вас будет зависеть куда, как и зачем поплывёт Ваш корабль.

Каждый думает, что он - хозяин своей жизни, что он делает всё, или многое, только потому что ему это нужно, или не делает, потому что не нужно. Таким образом, мы можем сказать, что человек считает себя настоящим и уверенно прокладывает свой курс. Но так ли это?

Зависит ли Ваше продвижение от недостатка мотивации? От того, что сегодня Вы решили постесняться или отложили на завтра? Решаете ли Вы наблюдать за теми людьми, которые уже идут по близкому Вам пути? И зависит ли Ваш путь от ИХ ошибок?

Берём простой пример: Вы страстно любите футбол, или хотя бы знаете человека, а то и нескольких, которые буквально живут этой игрой. Они - болельщики и каждую игру наблюдают, переживают, тратят много времени и сил , посвящаю свою жизнь футболу. Внимание, знатоки.  Следующий вопрос: а зависит ли от них судьба игры? Болельщики - это, несомненно, её часть, однако их эмоции и поступки создают ИЛЛЮЗИЮ присутствия, переживания. Ведь согласитесь, хотя бы раз Вы слышали о том, у какого-то футбольного фаната от переизбытка напряжения отказало сердце или они плохо себя чувствовали, а противостояние клубов и сейчас заканчивается драками и неприятием, настолько важным делают игру болельщики. Внимание, второй вопрос: А, собственно, для чего наделять такой важностью игру, которая твоей НЕ является?

Да, знатоки, это факт. Исход игры не зависит от того, насколько громко и слаженно будут кричать болельщики, на сколько много бесполезной атрибутики они на себя навешают и даже от того, что они знают все правила и финты. Исход игры зависит даже не от тренера, который занимался с футболистами день и ночь. Здесь и сейчас он зависит только от каждого ИГРОКА команды.

Вернёмся к кораблям.Когда ты не берёшь штурвал в свои руки - ты являешься болельщиком своей жизни, не капитаном. Отсиживаясь где-то на трибунах, яростно крича и размахивая кулаками, ты создаёшь себе иллюзию присутствия. Но если ты пришёл в игру играть - есть смысл играть здесь и сейчас. Есть смысл самому идти, есть смысл делать ошибки и учиться на них, есть смысл не шушукаться за спиной, после того, что тебя что-то не устроило, а сказать прямо и не боясь. Ну, и наконец, есть смысл пнуть мяч. Не наблюдать, а играть. И последний вопрос, знатоки: В чью игру Вы играете?

38

Мир из себя представляет "Лабиринт Минотавра". Или как говорил дед Хуан мир хищников.
Лабиринт потому что он запутанный, а минотавр это смерть зажигающая фонари у себя на голове. Минотавр может нас жать ввиде разъяренного пса, или дакого кабана, или пьяного гопаря, или уснувшего водителя за рулём и если вы не готовы противостоять минотавру, то он вас настигнет.
Поэтому первым (1)из условий этого мира-игры является подготовка и бдительность. Повторюсь, дон Хуан это называл, советчиком за спиной, миром хищников, смерью с ыонарями на голове!
Вторым (2) условием является лабиринт - а точнее квесты, которые должны помочь выбраться из игры.

Суть лабиринта. Все мы живем в этой игре и так как мы минотавра не встречали, то успокоились и спокойно живём, коротая ждем его прихода. Так поступает основная часть человеков. Они убаюканы мифами о семье, очаге, доме, работе, успехе, важности, статусности, путешествиях, деньгах ну и подобном. И живем мы в своих мирах и грезим.
Но есть те кто недостаточно грезят в свом мирке и они начинают подглядывать в замочную скважину других мирков. И некоторые из них оказываются втянутыми в чужой мир.
"Он пойдет проводить тебя до остановки, ты вернешься домой завтра утром совсем другой.
Он расскажет тебе что нельзя, а что можно, если только ты знаешь, что такое нельзя
Остановиться уже невозможно, ты вернешься домой обнаружишь себя
Совсем другой, совсем другой, совсем другой.
У-а-а другой, у-а-а другой, у-а-а другой-уо-уо-уой.
В этой истории пора ставить точку но, в дверях изогнувшись трамвайной дугой,
Сумасшедшая мама грызет свою дочку, за то что явилась под утро совсем другой.
Значит все наяву, ничего не приснилось, странная жизнь на гране зла и добра
В этом мире хоть что-то наконец изменилось - ты вернулась домой не такой как вчера"
Итак, Карлос встречает дона Хуана и возвращается сосвем другим. Сначала слегка, а потом, как говорил дон Хуан, он познакомил его с магическим описанием мира. Это могла быть любая картина мира.
Мир начинает становиться лабиринтом. Можно из одного мираописания попадать в другое. Зачастую такое в клинической картине мира называют - бредовыми состояниями. И зачастую такие состояния находяться на границе с осознанием минотавра. Так как человек начинает от кого-то бегать (инпланетяне, бесы или как в истории ХСов массоны-иллюминаты), к чему-то готовится (точить мечи, ставить решетки, покупать базуку), с кем-то бороться.
Мир изменяется, т.е с одной строны он вроде тот же, а сдругой другой.
Так начинается странствие по мирам тоналя. Или по другому, начало игры.
Главный аспект в том, что человек меняется, в следствии того, что его внешний тональ изменился. Мир стал другим.
Дальнейший сюжет может разделиться. Человек можем зафиксироваться в этой картине или начать путешествие по мирам тоналя.
Путешествуя по мирам тоналя, можно встретить множество квестов. А стало быть многому научиться. Диапазон возможностей растет. Лабиринт мира растёт. Хуан говорил, что его учитель и бенифактор так и не разорвали этот лабиринт. Он становился все больше и личной силы у него становилось больше, но лабиринт рос.
Но есть мол выход, выйти за пределы лабиринта тоналя.

39

Чтоб попасть в мир другого человека необходимо быть интересующимся. Если человек интересуется только собой, он очтанется в своем мире. Если человек имеет большой мир, то в более узкий он попасть сможет, но вот остаться в нем врятли.

40

Однажды некоторые люди стают игроками. Нет не мечтающими играть, не грезящими, что жизнь это игра, а настоящими игроками. Такой человек воспринимает все как игру. Всё есть квесты! Всё! Но это не значит, что такой человек притворяется, не значит, что такой человек не испытывает чувств, всё в заправду! Такой человек не является и манипулятором, но при этом он активно влияет на мир. Ведь игрок это прежде всего активная позиция. Это нпс пассивен, а пс активен. Игрок влияет (как действием, так и бездействием) на процессы игры во что бы он не был погружён, а со стороны может показаться, что такой персонаж манипулирует окружающими, но это не так. Для не игроков просто не понятен такой способ жизни. Дон Хуан такое поведение называл контролируемой глупостью и сталкингом. Но как всегда одно дело прочесть, придумать в голове как это могло бы быть, а другое столкнуться в жизни.

41

Жанр
Мы делаем свою жизнь с помощью того, что мы говорим о происходящем. Мы можем сделать из своей жизни трагедию, драмму, мелодрамму. "Пропаааала, пропааааала Мальвиииина мояяяя" описывая таким образом, мир начинается воспринимать именно в этом ракурсе. При абсолютно тех же событиях, но если делание (говорение) иное, то пропажа Мальвины, может быть квестом для её поиска, может быть и то что "баба с воза кобыле легче", может быть некоей комедийной ситуацией, может быть даже ужастиком: "Мальвина пропала, наверно её похитил барабашка, оооо ужассс, надо прятаться, а то и нас утащит". Описание мира определяет восприятие происходящего и соответственно ход событий. Всегда можно сменить жанр происходящего и посмотреть на ситуацию из другого жанра и тогда ваша трагедия может оказаться комедий балаганных смешней ;)

42

Насколько я понимаю Карлос и был для Дона Хуана тем, кто направлял его (Дона Хуана) в эту область- обезличенности. Не смотря на раздражение Дон Хуан был безупречен!))

Еслиб Хуану было пофиг на фсё, то ему былоб пофиг на Карлоса. Но дону Хуану было одновременно пофиг на Карлоса, и в тоже время он действовал активно, т.е как когда не пофиг на человека. В этом и суть игровой картины мира. Осознание того, что весь мир игра, делает мир неважным. Ничто неважнее ничего другого. Но это дает возможность быть включенным в мир и быть абсолютно искренним с миром и со всеми! Ибо врать незачем, ну почти!) а то своей правдой можно как Иисус на кресте оказаться, но это только избранные случаи, когда правда вредит самому игроку. В остальных 99% случаем игрок абсолютно искренний!
Игровая картина мира позволяет по полной вкусить всё, что действительно хотелось бы в этом мире, позволяет сиграть практически любую игру, ведь особо ничего не важно)
Тем не менее игроки осознают, что можно бегать и балду гонять, но тогда нет развития сюжета, а можно выполнять квесты и тогда сюжет игры изменяется и игра стает новой, более захватывающей и интересной! Говорят есть уровни и на этапе третьего внимания;) но дойти до таких уровней не просто:)

43

Нпсов можно перерограммировать, но от этого они не станут настоящими, одни программы просто сменяться другими, одни речи заменяться речами из других источников, но жизни в них не появится.

44

Как расшифровывается нпсы?

45

Novitec написал(а):

Как расшифровывается нпсы?

Нон плей стейшен) не имеющие игровой сианции) не игроки) боты) компьютерные программы)

46

Novitec написал(а):

Как расшифровывается нпсы?

Tails написал(а):

Нон плей стейшен) не имеющие игровой сианции) не игроки) боты) компьютерные программы)

Помнишь Хенаро идёт по дороге в Xtlan, а по дороге встречает лишь призраков! Но вот Хуаныч настоящий, говорит он;)

47

Tails написал(а):

Вам не кажетса что ВСЁ, что человек делает в течении жизни, некая игра?

Причем довольно нудная однообразная и бессмысленная ...

Разница лишь в том...что некоторые сами выбирают или придумывают Себе Игры.

Другие всю жизнь играют в чужие.
-Даже не сознавая этого ))

:rofl:
Как говори дон Хуан, если тональ весел, то и нагваль весел ;)
Так что нечего пинять на зеркало, коль тональ такой  :flirt:

Если более обстоятельно поговорить на эту тему.
Это всё и есть гиганская игра. И сами игры, и уровень игры, и прочие настройки игры определяются уровнем личной силы играющего. Есть просто гиганские уровни и игры, есть масса настроек. Кроме всего прочего даже есть смысл у этого всего! А ежли человеку это все представляется лишь: "кажетса что ВСЁ, что человек делает в течении жизни, некая игра", то человеку лишь кажеца! Мало того, человек на столько все "осознает", что выставляет настройки в игре такого плана: "Причем довольно нудная однообразная и бессмысленная".
И ежли считать, что разница только: "Разница лишь в том...что некоторые сами выбирают или придумывают Себе Игры. Другие всю жизнь играют в чужие." То "бедняжка" скажу я вам. Да и играть в свои игры или в чужие игры разницы никакой! Вопрос не в том во что вы играете, важен игрок! Нет, канечно есть игры в которые лучше не лезть, ибо чревато. Например игра в "бейбика рожать", игра на лет 20, с кучей затрат в энергетическом и материальном аспекте, без особых бонусов за данный квест.
И если у вас так, как у персонажа, чью цитату я привёл, значит, что-то вы делаете не так! Ищите магистра игры, он научит вас играть;)

48

Жизнь всегда на пределе ваших возможностей, она всегда испытывает всех на прочность, подкидывая квесты которые только вам соответствуют. И если чего то сейчас не происходит значит этого не подразумевает квест. Прийдет время соответсвующего квеста прийдет и то что ему должно сопутствовать.

49

Человек знания не имеет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины – а только жизнь, чтобы ее прожить. И при таких обстоятельствах единственное, что связывает его с людьми, – это его контролируемая глупость.

Таким образом, человек знания предпринимает усилия и потеет, и отдувается; и если взглянуть на него, то он точно такой же, как и любой обычный человек, за исключением того, что глупость его жизни находится под контролем.

Дон Хуан

Геймер не имеет чести, ни достоинства, ибо это всё програмные коды, ни семьи, а только тиму, ни имени, а только ники, ни родины, а только локации - у него есть только квесты, чтобы сыграть в них. И при таких обстоятельствах единственное, что связывает его с нпсами - это осознание, что весь мир это гиганский компьютер и всё, что делается - это компьютерная игра. В которой можно делать верные и не верные ходы. Дон Хуан называл - это контролируемой глупостью.
Таким образом, геймер прикладывает усилия и потеет, и отдувается; и если взглянуть на него со стороны, то он почти такой же как и нпсы, за исключением того, что его осознания, того что он знает что это игра, и действует соответственно игре.

50

Победы и поражения геймера не имеют значения, ведь всё это гиганская компьютерная система. И поэтому геймер выбирает свой путь игры, тот что ему больше нравица. Дон Хуан называл это путь сердца. Геймер выбирает квесты, что ему нравяца, если канечно есть возможность выбора. В ситуациях, где система сама подкидывает, так сказать квесты без выбора игрока, игрок действует безупречно. То есть выкладываясь на столько на сколько стоит выложиться в таком квесте. Эффективно, но и без лишнего напряга, как это делают старсы.
Ну и самое главное во время игры кайфовать, делать легко и играючи. Иначе зачем вы вообще ввязались в эту игру? Чтоб сжимать себя за яйца, принуждать себя?
Для геймера нет ни побед не поражений, потому что он осознает, что есть квесты в которых по сюжетной линии он должен потерпеть поражение, а если он действовал безупречно, то и переигрывать квест не прийдется.
Не пройденные квесты выпадают снова и снова, если они не входят в сюжет поражения. Просто меняются нпсы, меняются локации, меняются тексты, но суть квеста остается.
Многие квесты закрыты и для вступления в них нужны различные условия.

51

Новые души и старые души в этом мире. Слышали о таком? Так вот старые - это геймеры словившие геймовер. Они перемгрывают свою миссию. Но вот ведь в чем прикол, память вся стирается после геймовера. И вы начинаете в том же месте в тех же условиях.
Сначала вы не знаете ничего о игре и то что это игра. И вас начинают воспитывать. Итак вы заканчиваете школу и у вас канечно биологическая картина мира. Вы не верите в магии-шмагии, игры это не ваше. А ваше это что-то из так называемого социального мира. Например выбраться из деревни в город и там устроится, наражать детей и их воспитать. Стандартный нпсовский набор.
И вот вы все это сделали и в конце геймовер. И вот вы появляетесь в том же месте тем же самым персонажем, и вы в недоумении, какого хрена, вы ж нормально прошли игру! Вы ж всё сделали верно! Блин наверно что-то было не так, начинаете вы искать варианты и что-то вам приходит на ум. И вы решаете в будущем это исправить. Ну например у вас погиб ребенок и вы решили, что именно в этом была ключевая ошибка. И ваш ребенок не погибает. Вы доживаете жизнь и бац все заново...
Однажды вы даже буддист и вам ничего не важно, вы сидите и ждете и бац, и все заново. Вы были и миллионером и бац и заново, были и преступниками, были и полицейскими, даже самоубийцами были и... Бац и заново тот же день и то же место и те же родители в миллионный раз! Вы когда-нибудь слышали крик новорожденного? В нём так и слышиться: "аффигеть опять!"
И однажды вам везет, вы получаете в руки книги Кастанеды и не просто попадают, а скорее заинтересовывают вас они. Ну это наверно этак на миллионной попытке. Вроде бы банальность, вроде вы уже всё перепробывали. И вот вы видите выход! Видите карту! И в жажде вы набрасываетесь еще и на буддизм и прочую шизу. И у вас уже такой кампостер в голове, что ноги ваши запутываются и вы падаете. Причем скорее всего это происходит не единожды. Где-то что-то недотянули, где-то что-то перетянули и у вас уже не Кастанеда, а такой шлак, и вы уже давно занимаетесь чем-то другим. То вы решаете одинокой птицей лететь, а потому мол усилий прикладываете прям сверх усилий и где-то что-то не рассчитав боитесь взаться вновь, а потом уже и сил нет. Где-то запутавшись в своих радужных сновидениях. Где-то на волнах успеха вы становитесь гуру пророком. Где-то в Мексике вам кажется выход и туда вы все рветесь.
Но зачастую так и не понимаете главного: дон Хуан не учил не магии, ни шаманизму, ни эзотерике! Он учил быть геймером, беда в том, что компьютеров тогда небыло и поэтому такого описания возникнуть не могло, но по своей сути новые видящие могли быть геймерами, ибо осознать это можно было и без компьютера. Современный тональ имеет в распоряжении эту систему интерпретации.

52

Самый полезный скилл это видение. Причем не видение энергии, видение энергии канечно забавный скилл, но почти бесполезный. Я о видении всего и на прямую, прямое знание сути. Этот скилл позволяет не переигрывать по 200 000 раз одно и тоже, а двигаться в игровом процессе максимально безупречно, и проходить квесты наилучшим образом. Следующий эффективный скилл - это управление настройками. Это позволяет использовать большой диапазон возможностий. Эти два скила в сумме позволяют научиться в короткие сроки множеству других скиллов, практически любым.

53

Твоя проблема сейчас в том, что ты слишком реален. Твои усилия слишком реальны. Твои настроения слишком реальны. Не принимай вещи настолько сами собой разумеющимися.

Дон Хуан

Когда ты находишься в компьютерной игре, слова дона Хуана становятся очень понятны.

54

— Да, есть во мне что-то, что не дает мне поверить в реальность происходящего.
— Ты опять прав. Ничего из происходящего не является реальным.

Карлос Кастанеда

Канешно, потому что это все компьютерная игра!  :playful:
Общаясь с эзотерической публикой, можно прийти к очень специфическому заключению. Для них этот мир иллюзорен, а мир реальный мол мир энергии. Но они вплотную не видят соотнесения с компьютерной игрой. В компьютерной игре мир точно не реальный, а восприятие более высокого порядка - это канечно восприятие энергии.
Но нет компьютерная версия мира их не устраивает, веть тогда никакой духовности, просветления нет! Тогда сидение в позе лохоса и медитации стают просто бессмысленными. Тогда все их усилия, а у некоторых и сверхусилия стают абсурдными. Тогда их поиск истины и сверхзнания просто глупость. Тогда все их книжные и не книжные учителя ошибались, или ошибались они сами когда их интерпретировали.
Можно принять любую концепцию, буддизм, христианство, индуизм, дервишей, герметизм, кастанедчество..., но принять геймерскую картину мира это пойти против их величия! Это аннулировать все свои достижения, это аннулировать веру в рай и бессмертие. Это аннулировать всех гуру!
Вероятно геймерская картина мира - это прям разочерование в своей жизни для них, разочерование в их светлых помыслах и устремлениях. Ведь учить геймерской картине мира, это далеко не то же самое, что учить просветлению. В геймерской картине мира нет такого возвышенного пафоса как в просветлении. Нет ни блаженства, ни духовности, ни света, ни добра, как впрочем нет и противоположных явлений. Точнее, это все как бы и есть, но это всё как бы лишь игры в игре. И нет особой значимости и ценности в этом всём!

Человек, который видит, не имеет больше активного интереса в окружающих его людях. Виденье уже отделило его абсолютно от всего, что он знал прежде.

Все эти эзотерики просто

Ты не видишь, потому что доверху набит всякой чепухой

55

нда... такая аналогия, что повседневная, обычная реальность-жизня и всё, что её составляет  плюс сновидение есть (комп) программы сознания ... и есть способы их обхода, взлома и т.п....
встречается и в материалах так называемых хакеров сновидений
в общем-то аналогия по мне очевидная...
можно добавить, что игра ведётся игроком по особым правилам (принципы, правила сталкеров, атрибуты жизни воинов) ...
а глупость контролируется волей, соответственно, если у чела нету доступа к воле, то и контролируемой глупости не будет у него
то есть, чел должен обладать определённым скиллом, чтобы применять сие в повседневности (скилл - искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка)

56

дремучий написал(а):

нда... такая аналогия, что повседневная, обычная реальность-жизня и всё, что её составляет  плюс сновидение есть (комп) программы сознания ... и есть способы их обхода, взлома и т.п....
встречается и в материалах так называемых хакеров сновидений
в общем-то аналогия по мне очевидная...
можно добавить, что игра ведётся игроком по особым правилам (принципы, правила сталкеров, атрибуты жизни воинов) ...
а глупость контролируется волей, соответственно, если у чела нету доступа к воле, то и контролируемой глупости не будет у него
то есть, чел должен обладать определённым скиллом, чтобы применять сие в повседневности (скилл - искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка)

Да ваще весь мир по той же схеме работает, что и комп.
А обходы и взломы, это изжитки ХСовской картины мира времен 90-х 😎 Тональ времени в стране был тогда такой, все искали обходы, наебки, махинации шоб взломать шо нить. А так нет никаких обходов и взломов, есть алгоритмы и в них есть свои закономерности, зная которые можно достигать того, чего другие не могут, или достигают более сложным путём, ибо не знают и не умеют.
ХСы были повернуты на компьютерной аналогии, но игровой составляющей им прям не хватило, да и изжитки их самоопределения на них сказались не самым лучшим способом. В общем нет счас ХСов настоящих, есть лишь последователей тьма, которые годами топчуца на месте не понимая ваще ничего. Ибо оставили после себя ХСы гору непонятно чего, они и сами не догнали ладом что к чему, а последователи и подавно. Но с компьютерной картиной мира они канешно одни из первых вышли на арену.

можно добавить, что игра ведётся игроком по особым правилам (принципы, правила сталкеров, атрибуты жизни воинов) ...

Правила, принципы, атрибуты - это все, в данном ключе, аспекты настроек игрока, если их грамотно юзать, то квесты проходяца легче и эффективнее.
Да и в самих квестах полно своих правил, нарушив которые не сможешь продолжить выполнение квеста.

глупость контролируется волей, соответственно, если у чела нету доступа к воле, то и контролируемой глупости не будет у него

Все конролируется волей, даже написание буковок на форуме. Поэтому в той или иной степени доступ к воле есть у всех. Просто скил использования у всех прокачен по-разному.
Контролируемая глупость без игровой картины мира очень сложная для понимания штука. А вот через игровую картину мира понятная, есть квесты и осознание того как действовать в них есть контролируемая глупость, а так как игрок осознает, что это все игра, то и не выполнение квестов тоже контролируемая глупость. Ну не будет выполнен квест просто и всё. Ну не перейдешь счас на другой виток квестов, перейдёшь в другой раз, хотя может и тогда завалишь квест и ваще не сыграешь новые квесты может никогда. Так в старых и будешь крутиться, пока не пройдешь их или пока геймовер не наступит.
Вот буддисты считают, что если в квесты совсем не играть, то система ваще удалит ваш аккаунт игрока и выйдете из колеса игр. Но это далеко не то же самое, что переход на уровень игры 3 внимание, можно сказать, что противоположные цели и алгоритмы используются. Выход на уровень 3 внимания дается за счет прокачки скилов, до уворвня восприятия/построения нового внимания, новой игровой арены выстроенной по неким иным принципам.
Выполнение квестов зависит от прокачки скилов/личной силы/лвла игрока, а это нас отсылает к изначальному посылу, что контролируемая глупость управляется волей. Чем выше лвл игрока, тем выше уровень управления волей, а это качественно сказывается на контролируемой глупости. И если лвл игрока низкий, то и контролируемая глупость будет достаточно низкая или вообще отсутствует. Отсутствует она канечно у нпсов, хоть они и задействованы в квестах и могут быть даже профи в своем деле и иметь, другими словами, хорошо прокаченный скилл.

применять сие в повседневности

Кстати, нет такого аспекта в игровой картине мира) точнее не так) такое есть лишь как проявление некоторых картин мира нпсов. Как определенный набор алгоритмов которые те используют для объяснения мира и соответственного действования в нём.

57

Мы в игре, это понятно. Проведя некоторые опыты, Кастанеда описывал в первой книги, как я слышал. Честно, не читал, пришёл к этому сам, проведя аналогичный опыт и не один. Вопрос остаётся открытым, что там. Мы игра в игре, мы в теле черепахи или лягушки ))
Но в последнее время, я больше озадачен поиском "живого" игрока, словно безумно соскучился по живому общению, поймёте моё желание или нет. Знаете, как будто скучаешь по любимому человеку (на данный момент,  для меня это чувство, как одно из по бочек игры). Скучать начинаю, даже когда осознаю, что смысл "жизни моей", мои дочки Это просто любимые Боты... я сейчас осознаю, что не заводил бы детей, не смотря на то, какое чувства они во мне рождают.

Но осознание, как же я соскучился по "живым" игрокам, не покидаёт меня, и с каждым днем, все становится сильнее и сильнее, может это побочка игры. Хочется увидеть и встретить себе подобным, но иногда страх, что это лишь моя игра, и вокруг меня одни боты.

58

Соскучиться по живым игрокам, а ты встречал таковых?

Побочка это или нет, это неоднозначный вопрос, вероятно это просто одно из проявлений системы.

"смысл "жизни моей", мои дочки Это просто любимые Боты.." Очень странное выражение, если попробывать вникнуть в него, то получается следующее: я посвящаю всю свою жизнь (игру) чему-то ненастоящему.
Это очень странно для меня. Смотри, ты вписался в квест с детьми, это своеобразный квест на долгие годы. Сейчас ты пишешь, что не вписался бы в него. Но этот подход не есть правильный, ибо ты в квесте. На твоем месте я бы разобрался с тем, что ты сам хочешь в этом квесте. Например, я бы на твоем месте, попробывал бы из ботов сделать живых игроков (причем не играет значение (по крайней мере для меня)возможно такое в системе или нет). Тем более раз ты к ним испытываешь искренние чувства и есть в тебе запрос на живых игроков.
Причем попробывать это сделать можно даже не приплетая Кастанеду! Ведь у дона Хуана и всех до него небыло никаких книжек Кастанеды. Это канечно поребовало бы искусности, мягкости, терпеливости и в некоторых аспектах даже безжалостности. Это бы потребовало разработки стратегического подхода и импровизации в действиях. Хулиан был мастером игры, он стратегически выстраивал уроки, так что никто из учеников даже и не догадывался о том, что их ваще чему-то учат.
Игрок играет с тем, что есть.

59

Игрок отличается от ботов в том, что в нём есть жизнь, огонь.
А то большая часть кастанедовцев ничем не отличаются от ботов. Единственное их отличие лишь в том, что они имеют в своем словарном запасе некие смысловые структуры и имеют несколько отличных от массы программ, но это не рождает в них жизни.

60

Согласен, любое направление, как и религиозное, это только программа на игру ботов.

Я вот об этом и говорю, не факт что тут есть игроки.

В данный момент, я пытаюсь сыграть в квест, зашить дочь. Я воспитывал ее с Рождение, был ей отцом и матерью, при живой матери. Дочери сейчас почти 2 года. Мать интересовалась только деньгами и заочно владела моим бизнесом, я это допустил, думал за одно раскрутит. В итоге понял, что она работает только на себя, я вкладываю деньги и решил это прекратить. Мы стали с дочерью жить отдельно, сумел так сделать. Но пока бизнес существовал, она изредка говорила, что заберёт ее (это категорически нельзя, так как дочь полностью интернирована только со мной). Но она не предпринимала ни каких действий, то только раз в две недели приезжала на пару часов. Как бизнес развалился, ей понадобилась дочь. Снова не особо прикладывала усилия, но как только я забрал мебель,которую она начала пробовать и она была вся упоковпна. (Бизнес мой полностью, мебель моя, я что вложил, я все потерял). Так вот, она начала ад. Мне пришлось Белла ты с дочерью и сейчас укрываемся, и думаю как жить дальше. Она при этом, угрожает всем моим родственником, наняла мужиков, которые начали запугивать и влезать на частные территории и тд.
Я, конечно, пытаюсь воспринять это как квест )) но как-то не очень получается )) я пытаюсь разобрать, почему так. По первой дочери я выиграл суды, но я уже не видел давно. Там все как в танке, дочь любит меня и я ее. Но там сильные связи. Тут, видимо тоже появились связи или были, по этому начинают всё крушить. Я пытаюсь осознать, что это все игра, и в итоге она закончится. Вот когда, не известно.

По поводу, сейчас бы не завело детей. Чем больше я познаю этот мир - игру, тем больше закрываюсь и пытаюсь его рассмотреть, и понимал, что многие вещи совсем иные и они порой тормозят движение. Начинаемо осознавать, что матрица только и пытается вывести тебя на эмоции и чувства, не будь семьи, у неё мало возможности по действиям.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC