Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru

ФОРУМ: Путь Человека Знания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Первое внимание » Что наша жизнь? Игра!


Что наша жизнь? Игра!

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

GAME

Вся жизнь игра
И все люди в ней играют. Правда одни помнят это, а другие забыли об этом. Нас окружают миллионы игр и мы учавствуем во многих из них. В игры можно играть по разному, можно серьезно и тяжело, можно легко и кайфово, мы сами выбираем как играть в игры. Как настроится на них. Канечно многие игры подразумевают соответствующие правила игры и иногда даже соответствующие настройки. И степень осознавания этого всего, а так же прокаченных навыков нас, от этих показателей зависит так называемая Личная Сила. Чем мы больше осознаем ньюансов игры и имеем широкий диапазон инструментов/навыков, тем мы лучше играем в игру, какая бы она простая или сложная не была.
Не обязательно играть во все игры в этой гиганской игре, диапазон очень широк. На столько широк, что при всём желании жизни не хватит всё сыграть.
Есть игры и на других игровых площадках. Это игры так называемого второго внимания. Таких игровых площадок 7, ну и плюс базовая площадка первого внимания, итого 8 площадок. Есть тренировочные площадки - осознаные сновидения.
По ходу игры, игроки сбиваются в команды, так называемые партии воинов. Ибо есть игры, где есть необходимость групповых игр. Зачастую необходимы различные игроки, для полноценного набора различных и специфичных геймов, отсюда правило набора партии воинов.
Есть внутренние связные-координоторы игроки, они устанавливают возможность взаимодействия и перемещение между игроками - Нагвали. Есть разведчики и связные с внешним миром - Курьеры, есть аналитики - восточное направление, есть бойцы и активные действующие - северное направление, есть магическое-творческое-изобретательное направление - запад, есть накопители, тяжелая артилерия - южное направление.
Чем полнее набор команды, тем вариативнее игры, эффективнее прохождение миссий.
Каждый игрок качает всё, что ему нравится и хочется, но просто есть предрасположенность, которая получается в следствии того, какого персонажа вы выбрали в начале игры (ооо это было очень давно, это сложно вспомнить, но можно сориентироваться различными способами).
Ну и канечно, как в любой путёвой игре, главная задача - это пройти её!
Как же пройти игру?
Ну для начала скажу, что игра проходится за счет перемещения из уровня к уровню (1,2,3... Внимание) и на каждом уровне необходимо прокачаться в способностях и не залипнуть, а то гейм овер:) Залипаний очень много: семья, дети, жизнь ради работы. Во втором внимании тоже люди залипают, например: любовь неоргов, или вечная жизнь, ну или абсолютная безопасность, тайные знания, ловушки типа голубых лозутчиков и подобного.
Игры наполнены ловушками и испытаниями, на каждом из уровней.
Идет прокачка игровых персонажей.
Есть места для подзарадки (места Силы). Есть различные эликсиры.
Есть различные навыки типа: видения, чувствование, сила, волевые жгуты, магические навыки, целительские навыки, боевые навыки, владение инструментами и оружием, владение Дублем, телепортации, метаморфизм и тд
Овладение, получение различных знаний.
Что потребуется и что необходимо для прохождения уровня и перехода на следующий - это загадка!
Искуство сталкинга - это мастерство выслеживания правил игр и механизмов их прохождения. Контролируемая глупость - это действия эффективно влияющие на сюжет игры.
Если персонаж действует безупречно, то его персонаж растёт в уровнях прокачки, если индульгирует, то рост прокачки останавливается.
:jumping:
В следствии вышеописанного, определение пути воина как эзотерики просто смешно :rofl: просто Хуаныч описывал это в другом дискурсе, но к эзотерике это ваще не имеет никакого отношения!

32

Дон Хуан говорит: не бывает плохих или хороших вызовов, вызовы это просто вызовы. Перефразируем его выражение: не бывает плохих или хороших квестов, квесты это просто квесты.
У людей взлеты и падения, воину незачем следовать за взлетами и падениями людей. Если воспринимаешь мир как гиганскую игру, то в ней реально нет ни взлётов не падений, и игрок (воин) действует стратегически.
Для воина нет плохих людей, ведь как для игрока могут быть плохие или хорошие, этож игра и по сценарию игры, там должны быть негативные и позитивные персонажи.
Хенаро по дороге в Хтлан встречает призраков, а потом говорит, что это были люди, просто они ведут себя неадекватно, как не настоящие, а вот Хуаныч настоящий. Что соответствует например геймерской картине мира, где есть НПСы(боты) и есть ПС (реальные игроки).
Знаки Духа - это некие указатели в игре ведущие к прохождению игры, подсказки и тп.

33

Игра подразумевает цель.
Цель дробиться на промежуточные задачи.
Задачи реализуются через ходы на шахматной доске.

Видеть на шаг вперед, на свой шаг вперёд в зависимости от хода соперника/партнёра.
Я зделаю так, тогда партнёр сходит вот так или вот так и тогда я схожу так. Некоторые игроки могут научиться видеть и ход после этого, по той же схеме. Теоретически можно все просчитать и как по нотам сыграть партию. 

Например в школе, да и вообще по жизни есть такой механизм, который помогает обучаться, но взят он из дрессуры. Каждый из людей этим механизмом пользуется, ибо все мы живем в социуме, где этот механизм по всюду. Итак, на примере школы, учитель дает домашнее задание и у вас два основных варианта хода на шахматной доске. Вы или делаете его или не делаете. Если вы делаете то возможны варианты: качественно сделать, сделать на отебись, сделать с любовью(безупречно), сделать странно. Итак, за ваш ход будет сделан ход со стороны учителя. От уровня развития учителя зависит канечно он.
Если вы не слелали домашку, вам ставят двойку -> а это потенциально ведёт к тому, что вам прийдётся играть в игру "школа" на год дольше, а если вы тупой и не догнали правила игры, то прийдётся играть до 18 лет (если ничего не изменилось) и уйти из школы с клеймом, всмысле со справкой, а не с подтверждением о том, на сколько вы хороший игрок.
Если вы сделали домашку качественно -> то вам ставят пятёрку, тем самым учитель говорит, что вы справились с игрой.
Если вы сделали домашку на отебизь, то вам ставят трояк. Если учитель продвинутый. А если двинутый то может поставить и двойку.
Если вы делаете домашку с любовью, ну вы обожаете делать домашку, эту игру вы вообще любите, то для учителя, скорее всего вы покажетесь интересным игроком, который получает пятёрки, но при этом не ботан. Такой игрок заслуживает поощрений и возможно неких дополнительных знаний/бонусов по игре.
Если вы сделали странно -> тогда всё зависит от учителя, вы можете получит абсолютно рандомный результат, вплодь до вызова родителей:)
В остальных играх тот же механизм:)
Например если вы взялись за изучение наследия Кастанеды;) учителя здесь нет и быть не может, точнее оценщика, оценивать будет сам мир! если вы не станите погружаться в книги, то вы и не узнаете о чем там:) если вы изучите на отъебись, поверхностно, то и результат будет поверхностный, ждать каких-то особых плодов и не стоит! Если вы тупите но всеж стараетесь, то результаты будут хорошими. И если вы только качественно подойдёте к изучению, то получите пятёрки, но только если вы полюбили изучение! Тогда вы будите безупречно это делать! Вы найдёте то, что не найдет даже тот, кто делает качественно, вы получите бонусы и навыки о которых и не мечтали! И если вы странно изучали Карлоса, никто не берется предсказать, что вас ждёт, вы можете стать постоянным жителем дурки, а может создадите своё учение, может открытия в науке сделаете, а может вообще станете коллекционером книг Кастанеды, вариант совершенно рандомный.
Некоторые пояснения. Если вы делаете безупречно, с любовью, это не обязательно может быть качественно в том ключе в котором классически понимают качество. Это может быть пока не качаственно, ибо даже если вы окунулись с головой в это, никто не гарантирует, что вы учтёте все ньюансы искусства. Мастерство наработается со временем! Если вы любите то, что делаете!

34

у Карлос Кастанеда, чтобы дождаться воли - надо быть воином, достичь терпения, ждать - и тада придёт воля. С другой стороны обычная воля есть у каждого - каждый может обычной волей менять темы вд.
-------------------------------- и далее-----------------------------------
в первом случае настройку создаёт воля, которой чел не владеет - это не его воля, а, скажем, команды Орла.
в этом и отличие - когда воин дождался воли, он может как бы управлять настройкой.

До того как человек повысит свой уровень осознания, он смутно может управлять собой, а настройкой ещё меньше. Человек не управляет почти никогда сабой, он является запрограммированной машиной. Эту программу составляли родители, учителя и все случайные встречные.
Уровень осознания и мышления такого человека - это наборы случайных программ, которые срабатывают определенным образом при определённых обстоятельств. Такого человека воспринимать как настоящего человека очень сложно, это робот! А если говорить об игровой картине мира - это НПС. Постепенно развивая своё осознание человек получает все больший диапазон свобод выбора. Но до поднятия осознания, а такие люди это большинство, это наборы четких програм и алгоритмов. Причем при всей видимости случайного программирования, каждый изпрограмёров, являлся сам программой, а потому имел четкую задачу отпрограммировать другого в нужном месте в нужное время! Всё имеет практически математическую закономерность!
Настоящих людей очень мало! Но вот они и имеют выбор в определённом пределе)

35

Tails написал(а):

Многих детей бьют, унижают и показывают всеми способами, что мир реален!   Сама игра подразумевает втягивание всех в игру.    Причем игра реально реальна, но в то же время не на столь реальна  
Причем бьют и унижают уча игре, уча её законам, но те кто учат не знают как выиграть в этой игре. Причем неможет быть по другому   ибо чтоб начать осознавать надо надовить, в раю нет необходимости что-то осознавать, нет необходимости развиваться   в раю можно только деградировать

Выйти из игры нет возможности, ибо как я понимаю нет ничего кроме игры. Но! Есть различные уровни игры. Одним из этапов является выход из социальных игр, но как мы видим дон Хуан все так же сталкивается с квестами и играет, просто их уровень игр совершенно иной.
Каждое выигранное испытание может превратиться в ловушку. Побеждаешь страх ясностью и ясность может пленить, побеждаешь ясность силой и сила может пленить. Это только пример. С тем же успехом пленить может победа над кем-то или чем-то или какой-то навык или способность.

36

Проходя квесты игрок получает всё больше знаний и умений. Эти знания и умения есть Личная Сила. Можно сказать что это уровень игрока, специализация игрока.
В зависимости от уровня и специализации выпадают квесты. В этих квестах вы можете применить всю свою личную Силу для победы и выиграть еще навыки, знания или даже персонажей, а так же вы получаете продолжение миссий. Только пройдя начальную школу вы попадаете в средьнюю и никак вы не можете перепрыгнуть в университет.
Работа - это определенная миссия. Наполнена множеством квестов. В чем главная цель вашей миссии? (Работы) ну явно ж не получать зп  :playful: Если вы плохо играете то вас выгонят с выполнения миссии и вам прийдёться начинать всё заново :) можно застрять на одной работе. Это происходит в том случае, когда вы достигли определённого мастерства игры данной миссии/работы и нет дальнейшего прохождения. Прохождения может не быть по нескольким причинам, возможно вы прошли миссию полностью, что маловероятно, ибо открываются просторы для других миссий, или вы где-то "проваливаетесь" и не отдаете себе отчета об этом.
Когда вы прошли миссию работы, вам предложат более интересную миссию работы. И так далее. Начать можно хоть с чего, как говорила Флоринда, а дальше выстраивать свою игру, совершенствоваться и двигаться вперед повышая свой уровень личной Силы.

37

В этот раз я расскажу о корабле и штурвале. Корабль - ваш, Вы - капитан, и только от Вас будет зависеть куда, как и зачем поплывёт Ваш корабль.

Каждый думает, что он - хозяин своей жизни, что он делает всё, или многое, только потому что ему это нужно, или не делает, потому что не нужно. Таким образом, мы можем сказать, что человек считает себя настоящим и уверенно прокладывает свой курс. Но так ли это?

Зависит ли Ваше продвижение от недостатка мотивации? От того, что сегодня Вы решили постесняться или отложили на завтра? Решаете ли Вы наблюдать за теми людьми, которые уже идут по близкому Вам пути? И зависит ли Ваш путь от ИХ ошибок?

Берём простой пример: Вы страстно любите футбол, или хотя бы знаете человека, а то и нескольких, которые буквально живут этой игрой. Они - болельщики и каждую игру наблюдают, переживают, тратят много времени и сил , посвящаю свою жизнь футболу. Внимание, знатоки.  Следующий вопрос: а зависит ли от них судьба игры? Болельщики - это, несомненно, её часть, однако их эмоции и поступки создают ИЛЛЮЗИЮ присутствия, переживания. Ведь согласитесь, хотя бы раз Вы слышали о том, у какого-то футбольного фаната от переизбытка напряжения отказало сердце или они плохо себя чувствовали, а противостояние клубов и сейчас заканчивается драками и неприятием, настолько важным делают игру болельщики. Внимание, второй вопрос: А, собственно, для чего наделять такой важностью игру, которая твоей НЕ является?

Да, знатоки, это факт. Исход игры не зависит от того, насколько громко и слаженно будут кричать болельщики, на сколько много бесполезной атрибутики они на себя навешают и даже от того, что они знают все правила и финты. Исход игры зависит даже не от тренера, который занимался с футболистами день и ночь. Здесь и сейчас он зависит только от каждого ИГРОКА команды.

Вернёмся к кораблям.Когда ты не берёшь штурвал в свои руки - ты являешься болельщиком своей жизни, не капитаном. Отсиживаясь где-то на трибунах, яростно крича и размахивая кулаками, ты создаёшь себе иллюзию присутствия. Но если ты пришёл в игру играть - есть смысл играть здесь и сейчас. Есть смысл самому идти, есть смысл делать ошибки и учиться на них, есть смысл не шушукаться за спиной, после того, что тебя что-то не устроило, а сказать прямо и не боясь. Ну, и наконец, есть смысл пнуть мяч. Не наблюдать, а играть. И последний вопрос, знатоки: В чью игру Вы играете?

38

Мир из себя представляет "Лабиринт Минотавра". Или как говорил дед Хуан мир хищников.
Лабиринт потому что он запутанный, а минотавр это смерть зажигающая фонари у себя на голове. Минотавр может нас жать ввиде разъяренного пса, или дакого кабана, или пьяного гопаря, или уснувшего водителя за рулём и если вы не готовы противостоять минотавру, то он вас настигнет.
Поэтому первым (1)из условий этого мира-игры является подготовка и бдительность. Повторюсь, дон Хуан это называл, советчиком за спиной, миром хищников, смерью с ыонарями на голове!
Вторым (2) условием является лабиринт - а точнее квесты, которые должны помочь выбраться из игры.

Суть лабиринта. Все мы живем в этой игре и так как мы минотавра не встречали, то успокоились и спокойно живём, коротая ждем его прихода. Так поступает основная часть человеков. Они убаюканы мифами о семье, очаге, доме, работе, успехе, важности, статусности, путешествиях, деньгах ну и подобном. И живем мы в своих мирах и грезим.
Но есть те кто недостаточно грезят в свом мирке и они начинают подглядывать в замочную скважину других мирков. И некоторые из них оказываются втянутыми в чужой мир.
"Он пойдет проводить тебя до остановки, ты вернешься домой завтра утром совсем другой.
Он расскажет тебе что нельзя, а что можно, если только ты знаешь, что такое нельзя
Остановиться уже невозможно, ты вернешься домой обнаружишь себя
Совсем другой, совсем другой, совсем другой.
У-а-а другой, у-а-а другой, у-а-а другой-уо-уо-уой.
В этой истории пора ставить точку но, в дверях изогнувшись трамвайной дугой,
Сумасшедшая мама грызет свою дочку, за то что явилась под утро совсем другой.
Значит все наяву, ничего не приснилось, странная жизнь на гране зла и добра
В этом мире хоть что-то наконец изменилось - ты вернулась домой не такой как вчера"
Итак, Карлос встречает дона Хуана и возвращается сосвем другим. Сначала слегка, а потом, как говорил дон Хуан, он познакомил его с магическим описанием мира. Это могла быть любая картина мира.
Мир начинает становиться лабиринтом. Можно из одного мираописания попадать в другое. Зачастую такое в клинической картине мира называют - бредовыми состояниями. И зачастую такие состояния находяться на границе с осознанием минотавра. Так как человек начинает от кого-то бегать (инпланетяне, бесы или как в истории ХСов массоны-иллюминаты), к чему-то готовится (точить мечи, ставить решетки, покупать базуку), с кем-то бороться.
Мир изменяется, т.е с одной строны он вроде тот же, а сдругой другой.
Так начинается странствие по мирам тоналя. Или по другому, начало игры.
Главный аспект в том, что человек меняется, в следствии того, что его внешний тональ изменился. Мир стал другим.
Дальнейший сюжет может разделиться. Человек можем зафиксироваться в этой картине или начать путешествие по мирам тоналя.
Путешествуя по мирам тоналя, можно встретить множество квестов. А стало быть многому научиться. Диапазон возможностей растет. Лабиринт мира растёт. Хуан говорил, что его учитель и бенифактор так и не разорвали этот лабиринт. Он становился все больше и личной силы у него становилось больше, но лабиринт рос.
Но есть мол выход, выйти за пределы лабиринта тоналя.

39

Чтоб попасть в мир другого человека необходимо быть интересующимся. Если человек интересуется только собой, он очтанется в своем мире. Если человек имеет большой мир, то в более узкий он попасть сможет, но вот остаться в нем врятли.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Первое внимание » Что наша жизнь? Игра!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC