Форум:Карлос Кастанеда - путь Человека Знания! Новейший центр исследований глупастей и фантазий человеческой натуры, посвященный им. Карлоса Кастанеды. Рейтинг форумов Forum-top.ru

ФОРУМ: Путь Человека Знания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Первое внимание » Что наша жизнь? Игра!


Что наша жизнь? Игра!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

На этот раз я хочу поговорить о...шахматах. Жизнь - удивительная штука, в которой полно квестов, которые нужно пройти и чем лучше ты их пройдешь - тем скорее перейдешь на следующий уровень. Самое интересное - что не играть невозможно! Нельзя! Не получится! Потому что если ты не играешь - ты уже проиграл! Ты остаешься на месте, ты не берешь ответственность за свои поступки, ты вынужден плыть по течению и подчиняться чужим правилам, ведь своих у тебя нет! Ты не знаешь что тебе нужно и как к этому прийти! o.O

       Ходы - вот твои действия. Одни, верные действия, приводят тебя к победе. Другие действия, неверные, приводят к поражению. Как просто, не правда ли? Создавая партию из верных ходов ты действуешь эффективно и скорее можешь продвинуться вперёд - комбинируя эти ходы, перегруппировывая, легко изменяясь под ситуацию. Но не в том плане, что прогибаешься под каждую ситуацию, а в том, что в зависимости от обстоятельств, изменяешь свои действия в соответствии с ними и своими целями. :mybb:

      Но также необходимо помнить что играешь не ты один!  :D Знать соперника, его ходы, пользу и выгоду и так же контролировать и его! Не выпускать из виду!  :insane: Занимать выгодные позиции лишая их соперника! Вот что значит играть!

Отредактировано Лесной Дух (Ср, 20 Май 2015 20:12:54)

2

Пространство матрицы наполнено квестами на подобии гта. Квесты обычно отмечаются не обычностью происходящего. Так же квесты нам раздают по ходу жизни. Необходимо все рассматривать как квесты и играть в них, отбрасывая нерешительность и зеркало саморефлексии, но не стоит забывать о том, что нас окружают хищники по-этому нужно быть ко всему готовым, быть бдительным и смертельно опасным.
Примеры квестов- сидит одинокая девушка или несколько, открыты какие-то двери, кто-то что -то предлагает говорит, главное определиться с целью квеста. могут быть и на работе- разработать стратегию увеличЕния зп, карьерный рост, отработка определенного образа поведения, выслеживание поведения сотрудников. Чувак в новостях поймал рой пчел- мог новый улий себе еще замутить, вот такой ему квест выпал. для этого он применил уловку: купил сумку и еще что-то и переловил пчел в сумарь- бон ус от духа новый улий. 
Бывают добровольные квесты, бывают квесты задуманные духом, они обязательны для выполнения, для прохождения уровня. Обязательные квесты отмечаются особыми знаками и выступают в виде принуждения к действию(первое и второе абст ракетное ядро), когда такое происходит необходимо применять 3 абст ракетное ядро - уловка или другими словами сталкинг. 
Квесты обычно вначале описывают дальнейший ход его выполнения(карта др. Словами 1 виток событий) .
ДХ увидел над карлосом кружащих бабочек - первое АЯ(абст ракетное ядро), далее Карлоса подвел его приятель и завел разговор про растения силы(т.е. Карлос Кастанеда искал силу) - 2 АЯ. Далее Карлос Кастанеда именно с помощью проводника нашел Дона Хуана. В качестве уловки ДХ использовал волю, схватив его(вероятно магическая уловка вследствие того, что он завел разговор о силе-РС). Магическая уловка, не сталкеровская. Это имело знак, что обучение Карлос Кастанеда, будет через магию. партийный сценарий(1,2 АЯ) свидетельствовал, что он послан для прохождения по этапам очистки связи с духом. Знак не был жестким приказом- ученик должен быть легкий. Т.к ДХ не был уверен в указаниях духа, он дал задание Карлос Кастанеда, найти его. 
Узнав что Карлос Кастанеда, с детства охотился он применил уловку по заманиванию его в ученики посредством обучения его тонкостям охоты, обучая его при этом сталкингу(3 АЯ). Т.к необходима была магическая уловка(исходя из 1 ого витка событий), он втянул его в битву с Каталиной. Так же из 1ого витка событий(задание найти его), ДХ должен был ему давать различные домашние задания: завязывание шнурков на левом ботинке,    походка силы, сновидение, видение в сумерках и т.д. 1виток так же связывал обучение с растениями силы(РС), по-этому обучение вначале шло именно по-этому направлению, но не упускались и другие моменты обучения.
Карлос все записывал - это было знаком, на что ДХ посоветовал ему написать книгу, а раз он записывал деяния силы, то и книга д.б. Быть магическим актом.

3

Понятно всё, кроме пары действий.

Tails написал(а):

Примеры квестов- сидит одинокая девушка или несколько, открыты какие-то двери, кто-то что -то предлагает говорит,

И? почему это квест?
В зависимости от цели ты выбираешь что-то делать или не делать, так? Пройти мимо девушки, заговорить, войти в двери, закрыть их, то же мимо пройти, согласиться или нет на предложение, возможно что-то узнать о нем больше.
Но это примеры - квесты, потому что есть выбор и есть цель, от которой ты делаешь выбор?

А Хуаныч молодец)) интересную партийку провернул) И опять же, необходимо в этом случае знать себя и противника, свои цели и методы, действия)

Интересно читать об уловках. Без них не проходятся квесты? Что можно считать уловкой? (В примере с Хуаном понятно, но лично мне ещё нужен жизненный пример попроще).

4

Лесной Дух написал(а):

Понятно всё, кроме пары действий.

И? почему это квест?

Это примеры квестов, примеры того, что их, на самом деле, бесконечно много. Но я не говорю, что за все надо хвататься:)

В зависимости от цели ты выбираешь что-то делать или не делать, так?

Так

Пройти мимо девушки, заговорить, войти в двери, закрыть их, то же мимо пройти, согласиться или нет на предложение, возможно что-то узнать о нем больше.
Но это примеры - квесты, потому что есть выбор и есть цель, от которой ты делаешь выбор?

да это примеры где есть выбор. А цель можно выбрать самому и это конечно повлечет за собой выбор действия и соответствующие результаты, которые также надо учитывать

А Хуаныч молодец)) интересную партийку провернул) И опять же, необходимо в этом случае знать себя и противника, свои цели и методы, действия)

Интересно читать об уловках. Без них не проходятся квесты? Что можно считать уловкой? (В примере с Хуаном понятно, но лично мне ещё нужен жизненный пример попроще).

Хуаныч конечно молодец! У него и левел крутой тогда уже был!
Квесты связаны с уловками. В данном ключе, Хуаныч видел это как знаки и использовал соответствующие уловки. На сч:ет примера попроще из жизни - это сложнее, я ещ:е только учусь. Научусь расскажу;)

5

Лесной Дух написал(а):

Интересно читать об уловках. Без них не проходятся квесты? Что можно считать уловкой? (В примере с Хуаном понятно, но лично мне ещё нужен жизненный пример попроще).


Я бы сказала, что уловки применяют, к примеру девушки, когда хотят заманить в свои "сети" мужчину.
- Они узнают его интересы. общаются с ним на эти темы, причем в основном это метод: Ой как интересно, расскажи подробнее! - особенно если мужчина любит быть оратором, то все он попал. проявлять внимание к его любимой теме, задавать вопросы - стать его ученицей по сути
- узнают его территорию . к примеру его работу, что он там бывает один, когда к нему можно приходить, что бы вам никто не мешал.
- показывать ему свою преданность, кротость, нежность, ласку. но при этом не перебарщивать, т.к. сначала девушка "бегает" за мужчиной, но до той поры пока он не привыкнет. потом, если девушка осознает что она делает - мужчина начнет бегать за ней , т.к. ему будет не хватать его "песика"

ит.д.

Лесной Дух, оглянись вокруг, ты сама и не раз проявляла уловки. Будь внимательна.
Найди цепочку которая уже прошла - какой конечный результат? если ты добилась чего хотела, то каким путем ты к этому пришла, что ты делала, КАКИЕ УЛОВКИ ПРИМЕНЯЛА?

Отредактировано anomaly (Пт, 22 Май 2015 08:40:53)

6

Tails написал(а):

На сч:ет примера попроще из жизни - это сложнее, я ещ:е только учусь. Научусь расскажу;)


Хорошо, подождем и узнаем)

anomaly написал(а):

Ой как интересно, расскажи подробнее! - особенно если мужчина любит быть оратором, то все он попал.


Знаю такую штуку) Но мне кажется, что если уж слишком явно говорить комплименты и восхищаться - это скорее насторожит или даже отпугнет, чем привлечет внимание)

anomaly написал(а):

т.к. ему будет не хватать его "песика"

- смешное сравнение) я думаю, что не за животными в лице людей "бегают", а тянутся к определенным ощущениям, настроениям, эмоциям)

anomaly, спасибо) твой пример понятен)

7

Люди которые играют в игры и игры играющие людьми, ошутите груницу! Вы ли играете в эту игру или игра в вас? Понять это очень просто, если вы не знаете почему что-то делаете или просто так делаете! То игра имеет вас! Если вы не стратегически действуете, то играют вас! Каждое написанное слово, каждая выложенная фотка, каждый поступок, каждое "ничего не значещее" соприкосновение - это или стратегический ВАШ ход или ход ВАМИ игрой!

8

Сейлор Мун написал(а):

Опробовано. Захвачено.

Раскрой нам секрет, что ты под этим подразумеваешь! Какие цели ставил? почему такие цели ставил? Как реализовывал? Знаки? Результаты? Что это изменило? Как это применимо в реальной жизни?
А то помню были случаи например с бармалейчишкой. Заманили его на форум конфи. Он пришел показал свой быдло-стайл на всех, побадался с парочкой персонажей. Убежал к себе на форум и давай хвастаться: я их всех загнул, я их всех победил! А все просто над ним ржали;) так вот каждая сторона празновала победу! Потом он через пол года вернулся, тоже погрызся с кем довелось, кому-то даже приглянулся, сдружился с княже, увел этого лохопека куда-то и в завершение изъяил намерение быть удалённым - и был удалён. Потом на своём форуме всех с форума конфи погнобил на последок, вообщем весело провёл время и считает что всех там нагнул! А еще может человек 100 считают так же! А в скоре форум конфи был закрыт - так что можно было бы сказать что бармалейчик его закрыл;) Но..... только я вижу всё происходящее по другому!
Расскажите нам объективные критерии захвата, а то всё очень пафосно звучит, а на деле может вы "бармо-глот"?

9

Тайлес,

Раскрой нам секрет, что ты под этим подразумеваешь!  - Знаешь есть такое выражение "завоевать дивчину". Я не в смысле, что я ДЗР разрушил, сжег там, Власть захватил...
Но когда я только пришел, я как дикий варвар стоял снаружи замка. А теперь я внутри и чувствую там себя вполне свободно.
Если тут я просто дома, то туда теперь я могу наведываться как в гости к бабушке Барме, когда только захочу, я местный там. О каждую стенку головой побился, каждый столб пнул... А разрушать что-то зачем? Пусть будет, хороший местами форум. Да и там уж и коренные жители есть.
Какие цели ставил? - различные, первоочередная цель тренировка, а с кем мне еще, ну нуб я.
почему такие цели ставил? - предложили как первоначальную тренировочную площадку для оттачивания интерпретаций и навыков дискуссии на интересующие нас темы.
Как реализовывал? - Пришел, уВидел, Выследил, Осознал и Победил или не победил, зато прокачку получил.
Знаки? - нет ответа.
Результаты? - Я чувствуя сейчас там себя вполне свободно. Осознавал и Знал, не заранее, а в процессе написания ответа. Перечитал кое-какие первоисточники, для цитат. Узнал чуть-чуть нового. Порекламировал наш сайт (было дело, сейчас уже цел обратная стоит, чтобы не приперся никто). А в целом чувствую, что лвл пусть и чуть-чуть, но качнулся. Я изнутри Вижу, что сегодня я уже не тот кто вчера. И пусть меня завтра может и обратно откинуть, но смысл был. Значит еще могу.
Что это изменило? Как это применимо в реальной жизни? - ответил выше. в жизни может пригодиться, а может и не пригодится, оно же в конце концов мясорубка. Там видно будет, главное чтобы в процессе было интересно, прокачка шла, Знания получались и т.д.

Отредактировано Сейлор Мун (Сб, 1 Авг 2015 12:40:00)

10

Эт. Ну тем. Не актуальный так то уже. Все что можно было там сделал.
Теперь вот можно и здесь снова работать начать.

Отредактировано Сейлор Мун (Вс, 2 Авг 2015 04:00:52)

11

Игра в "Дурака", да и вообще любая карточная игра, это нечто большее нежели просто времяпровождение. Это схватка в символическом пространстве. Ведь каждая карта это символ. Карты идут в определённом порядке к определённому человеку, они имеют определённые свойства и их по определённому алгоритму человек использует. Другими словами в борьбе люди будут использовать определённые ресурсы и по определённой схеме будут отвечать сопернику, в жизни. Карты - это события, механизмы. Карточная игра это битва!
Или например 21, это как набрать как можно больше к оптимальному условию схватки. А если перебрал, то надорвался, какая там битва :) а недобрал союзников, опыта, оружия... то проиграл. Для победы нужно быть на пике и не надорваться:)

12

Гейм
Сложная по своим правилам игра из много кратных подоплек и ловушек из безвыходных ситуаций и тупиков.
Никогда не известно в чем правила и в чем ловушки(кроме условных правил которые были выработаны самими игроками-что-то типа принципов сталкинга). Закидывается всегда в неизвестное место, в новую игру.

Комната которую можно покинуть только со своим(когда что-то берешь там, то выстраиваются новые блокирующие барьеры), программирует через изображения(фото, картины, действия, ароматы... Выстроены в такой последовательности чтоб внушить определенные идеи, которые отвлекут от основной задачи). Часто меняется обстановка с целью запутать и привести в отчаяние. Выход находился когда смотришь не прямым зрением, а как бы другим вниманием, близким к переферическому зрению, но какбы из внутренней глубины и не то что б смотришь, а как бы подглядываешь.
Бег с препятствиями и чувство времени, из-за отсутствия чувства времени можно промахнуться и не попасть на нужную платформу.
Не зажигающееся пламя с помощью магии. Волшебные палочки меняли на коробок горящих спичек. Пламя то не зажигалось, то было холодным, то еще каким-то. Нужно было исхитрица и зажечь.
Трамвай с кабинкой лифта - тренинг относительности пространства, с помощью звуковых и двигательных построений выстраивается модель представлений того что происходит с кабинкой(по типу лифта но который движется во всех плоскостях). Но все может быть правдой и меня это реально переместило в другую локацию.
Трамвай С игроками, мы отправились на новую игру, хотя можно (возможно нужно было) было с ориентироваться на местности, узнать что к чему. А это был реально боевой мир.
Шахматный турнир(хоть и ничего с шахматами общего не имеет, но самое близкое из ассоциаций именно шахматы) было два мира мир большой и мир малый. Они переплетались невидимой нитью. Один мир использовал другой. Нужно было в микро мире найти подсказки для выхода в макро мире. Каждый из миров был законченной областью и самодостаточен.

Правила:
!Сориентироваться в незнакомой местности, не ввязываться сразу в схватку.
!В некоторых ситуациях необходим побег.
!Если ищешь выход то его найдешь
(Список не весь)

Как понимаю суть игры выбираться из ловушек, конечной цели как понимаю нет, игра многоуровневая, единственный вариант выйти на новый уровень - Пройти "лабиринт минотавра" (лабиринт как символ запутанности этих уровней, минотавр символ опасности каждого из уровней) с играми.
Как подозреваю этот мир это очередной уровень игры. Возможно хитрость этого уровня в том, что это:
1.база - уровень в котором осваиваются и применяются навыки и принципы игры, параллельно отправляясь на различные уровни игры в иные локации.
2.стартовая площадка для выхода на новый этап. Но новый этап связан с прохождением всех ловушек всех игр(уровней), для получения необходимой гибкости манипулирования пространством в любой игре. Можно сказать для приобретения сноровки! Где все игры проходятся очень легко и необходим переход к более сложному.

Пс: Из рассказа одной из бывших игроков, есть такой уровень - бесконечная стена вдоль неё можно брести бесконечно. Как понимаю в высоту эта стена высока. Выход оказался если пойти по стене.

13

Игра правил, которой не знает почти никто. Есть много тысяч, миллионов игроков. И большинство из них залогиниться, сходить на игровой рынок, пострелять в кабанчиков в ближайшем лесочке, чтоб типо какого-то опыта поднабраться, да трахнуться в рядом стоящих кустах. Все задача мах на день выполнена. Ах, да еще обязательно надо поругаться с игроками, так сказать показать всю свою мощь. Можно напасть на вновь прибывшего слабого игрока, который тебе рад бы дать сдачу, да нечем. И вот теперь со спокойной душой идти спать.

Есть игроки которые тратят кучу денег и наращивают силу, которые дерутся, нападают, воруют, делают все чтобы получить власть, чтобы подняться над тем быдлом 1,2х уровней, которые только и могут что убивать кабанчиков в лесу. Они выходят на поле битвы, они собирают кланы и сражаются, сражаются, сражаются – они живут в этой игре. Они не гнушаться ничем и никем. Они готовы бороться и сражаться за власть, они готовы развивать свой уровень, наращивать манну, чтобы стать несокрушимыми. Они готовы умирать за свое дело, раз за разом, но не отступать.

Еще одна из разновидностей игроков, тоже стремящихся получить власть, но при этом им лень, они не готовы взять на себя ответственность за время потраченное на своего персонажа, но она настолько ушлые, что готовы найти баги, лишь бы здесь и сейчас получиться не разбиваемый щит, разящий меч, и манну до краев. Вот только им так быстро наскучивает такая игра, когда не надо прилагать усилий (якобы не надо) что они быстро сливаются и исчезают, либо просто падают к игрокам 1го уровня и вместе с ними трахаются в кустах, бьют кабанов в лесу, ругаются, но все равно быстро сливаются.

Есть еще одна категория игроков, их мало. Они ищут скрытые тайники. Тайные задания, они не идут проторенными путями. Они заходят в различные закоулки и находят сокровища. Такие игроки очень редко вступают в бой, только при острой необходимости, при этом у них довольно высокий уровень и чаще всего, потому что они находят тайники, в которых есть увеличение манны и т.д. Такие игроки почти всегда одиночки, мало с кем общаются, вступают в отряды если надо получить что-то определенное или добраться с большим отрядом в определенное место.

Они хорошие бойцы, но это чаще всего вследствие того, что у них изворотливый ум, просчитывающий не просто на несколько шагов вперед, но и на несколько развитий ситуации.

Есть средняя прослойка. Их довольно-таки много. Они вместе с 1,2х уровнями составляют процентов 80% всех игроков. Они и по кабанчикам пострелять могут и пойти по сражаться, но не готовы погибать, вставать, снова идти на битву. Им проще подраться с кем-то пониже рангом или того же ранга. Они чаще всего сбиваются в группки. И идут такой группкой в армию Лидера. Их почти никто не знает, не помнит. Их имена не на слуху, если только среди своей группки. Серая масса.

14

Бывают игры, а бывают заигрывания и следует их отличать. Заигрывание выглядит как игра, но у заигрывания цель заловить человека. Хотя это природный механизм. Недавно наблюдал, как сучка во время течки так и крутится вокруг кобеля, и так и сяк заигрывает, типо поймай меня, а он так лишь хвостом крутит, ну понятно же чего она хочет, и он знает, что не нужно ее ловить и выигрывать, она сама насадится :) в мире людей все так же ;)

15

Каждый человек это квест! Чтоб с ним нормально взаимодействовать необходимо быть очень гибким. И каждая негибкость будет обнажать себя в туче проблем. Каждый человек учит другого, каждый, вопрос только в усвоении материала. Но не сами люди это делают, это делает мир! Игра в которую играет мир:) мир подсказывает и намекает на исправление, но вопрос только в искусстности игроков, в их готовности воспринимать, в их готовности изменяться. Бесформенный воин всегда может подстроиться под любую ситуацию при малейшем намеке со стороны мира, но пока воин не бесформенный мир будет его менять до потери формы:)
Если человек окажется очень упорным и не поддающимся изменениям, то мир его будет не мягко направлять, а всё жестче и жёстче, и однажды не гибкий человек или приобретает гибкость или он умирает, как особь которая бросила вызов миру! Мы слишком малы чтоб противостоять миру, мы можем жить с миром, быть в мире, примириться с миром! Можем и бороться с миром, вопрос только за что? За одно борясь, мир нам будет подкидывать квесты, но оставаться на нашей стороне, но борясь за свою жескость мы не выдержим всех квестов.
Полюбить мир и его квесты это высшее наслождение:)

16

мне кажется что мир холодный мрачный и бессмысленный

17

Novitec написал(а):

мне кажется что мир холодный мрачный и бессмысленный

Ты делаешь его таким и поэтому так его и воспринимаешь.

18

Я никогда не видел того самого, о чем все говорят - ты это делаешь таким. Если бы я увидел прям то самое, что я прям это делаю, то наверно изменил бы это.

19

Я вижу определенные закономерности при контактах с людьми или в определенных ситуациях, которые влияют на меня. Бывает позитивно, бывает наоборот. И они никогда не бывают устойчивыми, одни сменяются на другие и тебя носит по ним, если пытать опереться только на них. Я пробовал мыслями менять состояния, и это тоже самое по сути. Есть вариант, очень сложный вариант - неподдаваться ничему, тогда проблема в том, что не знаешь куда идти, ты постоянно прикладываешь усилия и непонятно ради чего...
У других людей есть какие-то платформы в этом мире, там квартира, отношения с родственниками, какие-то умения, увлечения, друзья. У меня ничего такого нет, и я считаю эти вещи играют большую роль и в жизни в целом и в восприятии.

20

Novitec
Подавляющее большинство людей в той же ловушке, что и ты, и каждый из них не видит, как и почему мир такой-то и такой-то для них.
Картина мира целостна и не имеет прорех. Скажу по секрету, что пока не проскользнешь в щель между картинами мира, мир останется неизменным.
А закономерности, мыслями менять состояния, неподдаваться ничему ничего особо не изменят. Платформы это также фиксаторы.
Единственное, что тебе поможет это страх, страх который будет продолжаться месяцами. Но не переживания за здоровье, а реальный параноидальный страх. Страх который бы заставил бояться людей, мира, кролика за кустом. Страх который выбьет почву из под ног. Страх который бы заставил, именно заставил действовать по другому, ибо старые схемы просто были бесполезны.
Это сложно, это стресс не прекращаюшийся сутками на пролет, изо дня в день. Это очень истощающий период, и мир в это время изменяется.

21

ок, Нови.
Платформа на пути и в жизни одна у всех - тело, разум и зачатки осознания.

Работа, квартира, отношение что-то там еще - с одной стороны бонусы. с другой это обязательства, это долги и привязка. Почему вдруг "платформа".
А чем меньше обязательств с одной стороны тем проще. Человек, например, в силу их отсутствия может сорваться куда-то.

Работа - ограниченность по времени, бонус деньги.
Жилье - ограниченность по месту, всегда знаешь где спишь и другие всегда знают где тебя найти, бонус место для сна и отдыха.
Отношение - самое сложное пожалуй, херова туча обязательств, бонус напарник.

В итоге при взгляде на мир что есть это все, что нет его - ничего не меняет.
В метро давно последний раз был? Видел лица осунувшиеся которые с работы едут домой к отношениям. Или из дома с отношениями на работу. Мир у них что ли не мрачный?
Так что в данном ключе "платформа" то бесполезная.

Страх да вещь хорошая.

В лес вот сходить тоже полезно бывает за город, а то тут как раз все бегают, суетятся, ноют... "платформу" укрепить стараются, а там тихо так и красиво. И привычные заботы там не к месту просто. Они из головы сами собой вылетают.
И да социальные загоны и установка на "платформу" вылетают, в том числе и потому, что страхи там совсем другие. Ну соберешься вдруг если, нож бери, одежду теплую с запасом, в том числе носков побольше, запас воды и продуктов дня на 3. Социальный мир по прикидкам мрачным перестанет казаться, как минимум на пару месяцев.

Отредактировано Сейлор Мун (Чт, 20 Окт 2016 09:10:16)

22

Сейлор Мун, я с тобой впринципе согласен. Просто у меня очень сильное беспокойство в связи с этим... Оно меня охватывает и я не знаю как с ним совладать.

Отредактировано Novitec (Пт, 21 Окт 2016 13:46:15)

23

...зажигалку, спички и бумагу для розжега запакованное это все в целофан. телефон выключенный упакованный в целофан. неболшое количство водки или спирту. но больше не внутрь, а для растираний и дизинфекции. вот теперь вроде все.

24

))) Так не пойдет))

25

Tails написал(а):

Хуанчо на фазенде или игра в трудовом коллективе
Становись взрослым, а не ноющим ребёноком
Для начала, тебе надо будет прописать Силы
Выписываешь все фигуры шахматной игры
Т.е все активные персонажи
Далее определяешь людей, которые могут быть на твоей стороне и тех, кто явно играет против тебя
Далее выследиваешь и посредством перепросмотра выявляешь все особенности фигур на доске и определяешь их силы и слабости. Как в шахматах, какая фигура как ходит, как рубит, как не ходит. Т.е вычаляешь слабые и сильные стороны фигур.
Для этого потребуется терпение и выдержка
Когда все по максимуму будет собрано, тебе нужно будет выдержка и чувство времени. Т.е зная особенности персонажей делать соответствующие ходы, в нужное время, в нужном месте. Но это потом, а пока первый, второй и третий принципы сталкинга
Только у нас игра, и тиранчик не один. Это вносит корректировки. Канечно такой жеский и яркий финал, как у Хуаныча не получится, но суть в другом, перестать быть пешкой в игре летуна и начать свою битву за осознание. Осознавая процессы и Силы происходящие на шахматной доске.

26

Пару лет назад столкнулся с информацией, что в древнем мире шахматы были не столько игрой, сколько системой предсказания.
Тогда я не нашел нормальной информации на этот счет. Сейчас поискал, там из мешка достают фигуры и расставляют на поле с закрытыми глазами. Но это не самое важное что можно с помощью шахмат проделать.
Итак, в шахматах - 16 белых и 16 черных фигур, каждые из 16-ти имеют короля, королеву (ферзя), 2 ладьи, 2 офицера (слона), 2 коня и 8 пешек. На шахматной доске 64 белых и черных квадрата.
В данной системе записаны персонажи нас окружающие. Как мне сказали вчера: "здесь только я имею право орать!" Это главный показатель того, кто является Королём на жизненном поле. Зачастую - это большие персонажи:) Короли это персонажи которые самые важные в организации, они мало перемещаются, но могут перемещаться как хотят. Как в жизни, по одной клетке за ход, как правило они никуда не идут, ибо идти в бой не их статус. Они расчитывают, просчитывают и всем заправляют, только они знают всё что должно происходить на их территории.
Самая загадочная фигура это канечно Королева. Самая могущественная фигура. Она вкурсе тоже всего, может почти всего, главная ее черта, в том, что она может повеливать волей Короля. Ей всё дозволено и она бегает от самого низа до самого верха. Эта фигура подчиняется только Королю. Это левая (правая) рука короля.
Далее идут две ладьи. Это быстрые и рубящие персонажи. Правая (скорее всего сталкер, если Король сталкер) рука Короля и левая (сновидящая) рука Королевы, бывает и на оборот, зависит от того белые или черные фигуры. Скорее отсылка к сталкерам и сновидящим, Королям. Скорость их главная черта, лучшие помошники, разведчики и кампаньены.
Конь - люди на транспорте. Те кто могут быстро и куда надо перескочить, отвести. Возможно люди с некими благами, связями, узкоспециализируещиеся специалисты, типа компьютерщики, меркетинг, рекламщик, дизайнер.
Офицеры, слоны - мощные персонажи, менеджеры среднего звена.
И соответственно пешки - это рабочие, охрана, грузчики.

27

Пешка, говорят,  может стать любой фигурой, если Дух будет на её стороне. А точнее, если у воина есть грамотная стратегия. Итак, Хуаныч идёт на ферму обычной пешкой. Он выстраивает сразу доступ до Короля (хозайки фазнеды) и получает покровительство от Короля. В данной игре, тиранчик является Королевой. Самый властный персонаж, он гоняется за Хуанычем, но он выигрывает Королеву, а потом он перед Королём публично опускает Королеву, став на место Королевы. Пешка доходит до границы не будучи срубленной. А далее столкновение двух Королев, на конюшне, тут их столкновение уже на равных в символическом пространстве.

28

Как компутерная ихра
Очень сложное отношение к жизни - это отношение как к компьютерной игре. Сложное из-за того, что мы через чур важные и такими же важными делаем слова и действия других людей. Мы обижаемся и психуем из-за их действий и слов.
Но если мы бы стали воспринимать мир, как компьютерную игру с квестами, тогда бы мы вели себя иначе. Тогда нет Чувства Собтвенной Важности, ибо все противники и союзники - это программы, которые реагируют определенным образом. И ваша задача подбирать ключи - это и есть то, что именуется контролируемой глупостью. Поэтому я и утверждаю, что человек который не вырвался из погруженности в игру (важности себя), не в состоянии вообще практиковать контролируемую глупость. Вообще! Это просто по определению не возможно!
Война с мелким тиранчиком, и должна обножить эту суть игры. Начинаешь воспринимать все происходящее как игру, а себя как человека у монитора.

29

Как компутерная ихра продолжение
Чуть ли не на каждом форуме посвящённом Кастанеде, постоянно трещат про безличностное отношение, вобщем про какую-то безличность, причём вообще не соображая о чем это они. Точнее они о воображаемой своей версии некоей безличности, о которой в скольз упомянуто мол в книжках. Но в реале они ваще не сталкивались с таким явлением:)
Расскрою вам секрет, который и не секрет давно  :flirt: есть надличностное отношение, над личностность! А надличностность - это и есть восприятие всего, как в компуторной ихре! В надличностном восприятии мира можно быть любой личностью, настройки которой вам доступны для сборки, чтоб проходить квесты в игре.
Игра в продавца, игра в покупателя, игра в общение, игра в работу ... Всё всегда было играми! Только мы уже взрослые и игры уже не понарошку, хоть и не так серьёзно как многие воображают! Жить игрой это не значит притворятся, это значит не придавать особой важности себе (как персонажу игры), так и не предовать особой важности словам и действиям персонажей вокруг (как сюжетным сценариям игры), как и говорил - это и есть контролируемая глупость! Ты осознаёшь что находишься в игре и действуешь так, как буд-то не знаешь что в игре, но и не забываешь, что это игра. Как говорил дон Хуан, как актёрская игра, но и не актёрская игра, а на самом деле. 
Актёр притворяется кем-то, но при этом погряз в мире, мастер же контролируемой глупости, в противовес этому, абсолютно искринен(он на самом деле всё чувтвует и испытывает) потому что не утонул в мире, ибо осознает мир на подобии компухторной ихрули и играет в неё. И не ради даж победы, а ради искусства игры! Канечно мастер КГи, имеет цель/цели игры, а не ради забавы это делается, но при этом это и забавляет и радует, сам процесс игры, его.

30

Новый квест, осознанный мною как квест совсем недавно, называется - Любовь. Это очень непростой квест, в котором есть множество заданий и, благодаря которому, человек может осознавать куда больше, чем до этого.
   У кого-то, благодаря шаблонам и настройкам, может сразу включится центр чувств и начало будет положено из этой точки, а кто-то действует из разума, решая посмотреть что будет происходить, постепенно задействует центр чувств и подходит к любви.  Квест этот может выпасть каждому, и, самое интересное, что не понятно, когда его можно считать пройденным. Можно лишь сказать, удачен он или нет.
   В неудачном квесте с вами останутся уроки, которые вы усвоили (если у вас было достаточно мозгов, смекалки и понимания), но партнер уходит. В удачном квесте вы взрослеете вместе с партнером, расширяете свои и его границы и, несмотря на то, что знаете друг друга, продолжаете изучать территорию.

   Как ни странно, этот квест, прежде всего, чтобы человек научился слышать, понимать и видеть самого себя в первую очередь.
Если в тебе самом недостаточно любви - то ты не сможешь разделить её с человеком, если недостаточно осознания - то ты не сможешь понимать многие действия и поступки, если ты не понимаешь, когда нужно сказать "да", а когда "нет" - то ты будешь изматывать себя, другого, а вместе с этим, и общие отношения.

   Так же этот квест подразумевает осознавание и избавление от многих проявлений важности. Например: человек может перестать бороться за любовь и спустить всё на тормоза - тем самым потихоньку перекладывая ответственность на другого. И вот уже этот другой человек должен то, сё, третье, десятое,а ты сам не хочешь захотеть сделать приятное, проявить инициативу или пойти на уступок.
Ты, в процессе квеста, должен осознать, что партнёр - не вещь и не игрушка, что ему может быть хорошо и с другими людьми, но это не повод делать из себя важнюка и ставить условия, или стараться его задеть.

   Ещё в этом квесте на первый план выходит взаимодействие между двумя людьми - и здесь есть возможность приобрести новые настройки, задействовать различные центры (разум, чувства, воля и др.), научиться чувствовать настроение друг друга, доверять, открываться и ещё очень многое!

   А ещё, в этом квесте, как мне видится, важно сохранять ОЩУЩЕНИЕ Любви, этот трепет, нежность, желание видеть и ощущать друг друга, некую магию между вами - и в этом есть особый смысл)) Ведь некоторые на этом проваливаются и квест становится неудачным)).


Вы здесь » ФОРУМ: Путь Человека Знания! » Первое внимание » Что наша жизнь? Игра!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC